44 000 ₽
Демоверсия
Рынок экологических продуктов питания в России и в мире
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок экологических продуктов питания в России и в мире

Дата выпуска: 24 апреля 2013
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51661
44 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка экологических продуктов питания в Москве, в регионах России и в мире. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка. В отчете приведен список основных производителей, поставщиков экологических продуктов по России.

Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка экологических продуктов, включая разбивку по лидирующим странам с информацией о производимых продуктах питания, количестве земли, выделенной под органическое земледелие.
В отчете приводятся основные сведения о развитии рынка экологических продуктов  в Москве, приводится перечень основных игроков этого рынка.

Отчет включает сравнительный анализ цен  по товарным категориям экологических продуктов в основных супермаркетах России.

Часть исследования посвящена оценке возможных затрат при открытии магазина экологических продуктов в Москве.

Отчет дополнен 2 приложениями с информацией о производителях/продавцах экологических продуктов в России и законопроектом «О производстве органической сельскохозяйственной продукции и внесении изменений в законодательные акты РФ»

Развернуть
Содержание
 

 

 

Аннотация   

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ           

3

Полное оглавление 

4

Список диаграмм    

5

Список таблиц        

7

Резюме          

8

Текущее состояние рынка экологически чистых продуктов в России           

9

Основные параметры и тенденции рынка          

9

Профили потребителей органических (экологических) продуктов   

13

Предложение органических (экологических) продуктов         

13

1) Супермаркеты     

13

2) Специализированные магазины          

13

3) Интернет-магазины        

14

4) Аптечные сети    

14

5) Фитнес-клубы     

14

Производство органических продуктов  

16

Общая информация о компании группа компаний «РОСА»  

21

Общая информация о компании «Киприно»     

21

Общая информация о компании «Живой Травяной»    

21

Общая информация о компании ЗАО «Ароматы Лета»           

22

Общая информация о компании «КФХ Зарипова Ильгизара Амирзяновича»         

22

Общая информация о компании «КФХ Настоящее!»   

22

Общая информация о компании ООО «Белёвские сладости» 

23

Общая информация о компании «Ягода Карелии»       

23

Общая информация о компании Экуш    

24

Общая информация о компании «Продукты от Фролова»      

24

Органические сельские  хозяйства разных стран          

25

Натуральное сельское хозяйство в Африке        

25

Натуральное сельское хозяйство в странах Азии          

27

Натуральное сельское хозяйство в Европе         

31

Натуральное сельское хозяйство в Латинской Америке          

36

Натуральное сельское хозяйство в Северной Америке

39

Натуральное сельское хозяйство в Океании      

44

Средние цены производителей на органическую продукцию в России       

46

Оценка возможных затрат при создании магазина экологических продуктов в Москве          

49

Перспективы и Прогноз развития рынка экологических продуктов  в России       

53

Приложение 1         

55

Приложение 2         

58

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение земель под органическое земледелие в России в 2005-2011 гг., га.

9

Рис. 2. 10 стран с наибольшими объемами органических земель в   2011 году,                    млн. га.

10

Рис. 3. Продажи органических продуктов в России в 2002-2011 гг., млн. рублей.

11

Рис. 4. Продажи органических продуктов в России в 2002-2011 гг., млн. долларов.

11

Рис. 5. Количество органических земель в Африке с 2005-2011 гг., млн.га.

25

Рис. 6. 10 стран Африки с наибольшим количеством органической земли в 2011 году, га.

25

Рис. 7. 10 стран Африки с наибольшей долей органической земли в 2011 году, %

26

Рис. 8. Ключевые возделываемые культуры в Африке в 2011 году, тыс.га.

26

Рис. 9. Основные многолетние культуры в Африке в 2011 году, тыс.га.

27

Рис. 10. Количество органических земель в Азии с 2005-2011 гг., млн.га.

27

Рис. 11. 10 стран Азии с наибольшим количеством органической земли в                            2011 году, га.

28

Рис. 12. Распределение органической земли  по странам в 2011 году, %

29

Рис. 13. 10 стран Азии с наибольшей долей органической земли в 2011 году, %

29

Рис. 14. Ключевые возделываемые культуры в Азии в 2011 году, тыс.га.

30

Рис. 15. Основные многолетние культуры в Азии в 2011 году, тыс.га.

30

Рис. 16. Количество органических земель в Европе в 2005-2011 гг., млн.га.

31

Рис. 17. 10 стран Европы  с наибольшим количеством органической земли в 2011 году, га.

31

Рис. 18. Распределение стран по количеству органической земли в 2011 году, %

32

Рис. 19. Ключевые культивируемые культуры в Европе в 2011 году, тыс.га.

33

Рис. 20. Основные многолетние культуры в Европе в 2011 году, тыс.га.

33

Рис. 21. Распределение земли в Европе в 2011 году, %

34

Рис. 22. Распределение  стран по продажам экологических продуктов питания и напитков в  2011 году, %

34

Рис. 23. 10 стран Европы, лидирующих  по количествам продаж экологических продуктов, млн. евро

35

Рис. 24. Развитие Европейского рынка экологической продукции с 2005-2011 гг., прогноз на 2012-2013 гг.

35

Рис. 25. Количество органических земель в Латинской Америке, в 2005-2011 гг., млн.га.

36

Рис. 26. 10 стран Латинской Америки  с наибольшим количеством органической земли в  2011 году, га.

36

Рис. 27. Распределение  стран Латинской Америки по продажам экологических продуктов питания и напитков в 2011 году, %

37

Рис. 28. Ключевые возделываемые культуры в Латинской Америке в 2011 году, тыс.га.

38

Рис. 29. Ключевые возделываемые культуры в Латинской Америке в 2011 году, тыс.га.

39

Рис. 30. Количество органических земель в Северной Америке, в 2005-2011 гг., млн.га.

39

Рис. 31. Количество органических земель по странам Северной Америки в 2011 году, га.

40

Рис. 32. Распределение  стран Северной Америки по количеству органической земли в   2011 году, %

41

Рис. 33. Развитие рынка органических продуктов питания в США, в 2005-2011 гг., прогноз на 2012-2013 гг., млн. долл.

42

Рис. 34. Ключевые возделываемые культуры в Северной Америке в 2011 году, тыс.га.

43

Рис. 35. Основные многолетние культуры в Северной Америке в 2011 году, тыс.га.

43

Рис. 36. Количество органических земель в Океании, в 2005-2011 гг., млн.га.

45

Рис. 37. 10 стран Океании  с наибольшим количеством органической земли в 2011 году, га.

45

Рис. 38. Распределение  земель в Океании в 2011 году, %

45

Рис. 39. Прогноз продаж органических продуктов в России в 2012- 2015 гг., млн. рублей.

54

Рис. 40. Прогноз продаж органических продуктов в России в 2012- 2015 гг., млн. долларов.

54

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение органических продуктов по каналам сбыта, в %

14

Табл. 2. Преимущества и проблемы для американских экспортёров органических продуктов  в России

16

Табл. 3. Мировой спрос и предложение пшеницы в 2011 году по отношению к 2012 году (оценка), млн. тонн

17

Табл. 4. Мировой спрос и предложение пшеницы в  марте 2012 года по отношению к  марту 2013 году (прогноз), млн. тонн

18

Табл. 5. Мировой спрос и предложение зерна в марте  2012 года по отношению к   марту 2013 году (прогноз), млн. тонн

19

Табл. 6. Мировой спрос и предложение зерна в марте  2012 года по отношению к марту 2013 году (прогноз),  млн. тонн

20

Табл. 7. Цены на определённые экологические продукты в разных магазинах в 2011 году

46

Табл. 8. Цены на обычные продукты питания в разных супермаркетах  в 2011 году

47

Табл. 9. Разница цен между органическими и обычными продуктами питания

47

Табл. 10. Продавцы и производители экологических продуктов в России в                       2012 году

55

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще