Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера
- объем розничного рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в регионе.
В категорию входят суммарно: шторы, занавеси и портьеры; тканевые жалюзи; тюлевые шторные изделия; текстильные дорожки, половики, коврики настенные и для ванных комнат, туалета, коврики дверные (в том числе на прорезиненной основе), тростниковые циновки и т.п. за исключением: тканевых покрытий для стен.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ШТОРЫ, ЗАНАВЕСКИ И ПРОЧИЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в России, руб./чел
3
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в России, руб.
4
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в УФО, руб./чел
21
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в УФО, руб.
22
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в СФО, руб./чел
24
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в СФО, руб.
25
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в ДФО, руб.
28
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За янв.-окт. 2022 г. в России было произведено 2 018 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла, что
превысило значения аналогичного периода 2021 г. на 7,8%, что объясняется повышающимся спросом
импортирующих стран.
Анализ данных показал, что предприятие показывает ежегодный прирост объемов производства, несмотря на снижение темпов прироста в 2019 г.