Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на готовые шторы, занавески, тканевые жалюзи и другие подобные изделия в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на готовые шторы, занавески, тканевые жалюзи и другие подобные изделия по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «готовые шторы, занавески, тканевые жалюзи и другие подобные изделия» входят суммарно (без сегментации по видам): шторы, занавеси, портьеры, тканевые жалюзи, тюлевые шторные изделия, гардин, навесы и другие подобные изделия. Кроме услуг по ремонту, изготовлению и прокату штор, жалюзи из пластика, металла и других материалов кроме ткани.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ШТОРЫ, ЗАНАВЕСКИ И ПРОЧИЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в России, руб./чел
3
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в России, руб.
4
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в УФО, руб./чел
21
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в УФО, руб.
22
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в СФО, руб./чел
24
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в СФО, руб.
25
Анализ спроса на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на шторы, занавески и прочие текстильные предметы интерьера в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка штор, занавесок и прочих текстильных предметов интерьера в ДФО, руб.
28
Рост среднего чека в 2024 году оказался самым высоким как минимум с 2012 года.По темпам роста среднего чека в последние годы фаст-фуд опередил многие другие сегменты рынка общественного питания. В частности, это привело к сокращению разницы между расходами россиян в фаст-фуде и ресторанах среднего ценового сегмента с обслуживанием: в июне 2022 года средний чек в заведениях быстрого питания был на 71% ниже, чем в ресторанах, а в июле 2024 года разница сократилась до 66%.
Российский рынок мяса кроликов отражает тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и снижение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей мяса кроликов показывают корректировку.