65 000 ₽
Демоверсия
Рынок шапок (кроме меховых), кепок, панам, беретов 2024: розничные продажи (по расходам населения), данные с 2006, прогноз до 2027
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок шапок (кроме меховых), кепок, панам, беретов 2024: розничные продажи (по расходам населения), данные с 2006, прогноз до 2027

Дата выпуска: 17 декабря 2024
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75897
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на шапки (кроме меховых), кепки, панамы, береты в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года

 

Что в отчете?

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на шапки (кроме меховых), кепки, панамы, береты в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на шапки (кроме меховых), кепки, панамы, береты в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов

6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на шапки (кроме меховых), кепки, панамы, береты или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

Рассмотрена категория «прочие головные уборы», в которую входят суммарно (без сегментации по видам): головные уборы из шерстяных, шелковых, хлопчатобумажных и льняных тканей, трикотажных полотен и нетканых материалов, искусственного меха, искусственной и натуральной кожи, фетра, соломки и других материалов, включая кепи, фуражки, шапки, шляпы, панамы, береты, комплекты (шарф, шапка, перчатки), свадебную фату и венки. Кроме специализированных спортивных защитных головных уборов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 декабря 2024 РБК Исследования рынков Драйверы рынка.Поддержку развитию рынка доставки оказывает растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Так, по данным Росстата, в 2023 году реальные располагаемые денежные доходы населения выросли на 5,8%. Улучшение ситуации с доходами оказывает позитивное влияние на рынок доставки и в 2024 году. За девять месяцев 2024 года соответствующий показатель увеличился на 8,6% к аналогичному периоду предыдущего года.

Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».

Показать еще