35 000 ₽
Рынок чая и мате в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок чая и мате в России

Дата выпуска: 29 марта 2013
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51539
35 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет состоит из 11 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию технологии производства чая и его классификации.

Глава 3 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка чая: объем рынка, темп его роста, сегментация рынка, конкурентная среда, характеристика спроса и пр.

В главе 4 охарактеризовано российское производство чая: его объем, распределение по территории.

Глава 5 посвящена описанию внешнеторговых операций на рынке чая: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям и странам производителям/получателям.

В главе 6 описаны основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка чая.

В главе 7 дана ценовая характеристика рынка чая.

Глава 8 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка чая.

Глава 9 содержит информацию об основных события, произошедших на рынке чая за последний год.

В главе 10 дан прогноз дальнейшего развития рынка.

В главе 11 охарактеризованы основные российские игроки рынка чая.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка чая и мате в России.

Задачи исследования:

  1. Провести анализ и описание структуры рынка чая и мате в России.
  2. Определить объем и темпы роста рынка чая и мате в России.
  3. Определить объемы и темпы роста производства чая в России в целом и по федеральным округам России.
  4. Описать текущую ситуацию на рынке чая и мате в 2012 году.
  5. Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта чая и мате.
  6. Охарактеризовать основных игроков рынка чая и мате в России.
  7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка чая и мате в России.

Объект исследования

Рынок чая и мате в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Информационная база исследования…13

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Глава 2. Характеристика продукта…15

§ 1. Выращивание, сбор и изготовление…15

§ 2. Классификация…17

Глава 3. Характеристика российского рынка чая…27

Характеристика рынка…27

Объем рынка…27

Динамика рынка…29

Сегментация…31

Ценовая сегментация рынка, премиальный сегмент…34

Каналы продаж…36

Конкурентная среда…37

Потребительские предпочтения, поведение…38

Маркетинг, реклама, популярность брендов…42

Качество чая на российском рынке…45

Перспективы поставки грузинского чая в Россию…46

Глава 4. Производство…48

Глава 5. Характеристика экспортно-импортных операций на российском рынке чая и мате…53

§ 1. Импорт…53

§ 2. Экспорт…60

Глава 6. Государственная политика…67

Глава 7. Цены…70

Глава 8. Тенденции…76

Основные тенденции чайного рынка…76

Консолидация рынка…77

Рост популярности пакетированного чая…78

Интерес к экзотическим и премиальным сортам чая…78

Перспективы сегмента суперпремиум…79

Фруктовый, травяной чай…80

Предпочтения между чаем и кофе…81

Оригинальные идеи…82

Реакция рынка на вступление в ВТО…83

Роль стереотипов при оценке качества чая потребителями…85

Перспективы российского чаеводства…85

Глава 9. Основные события…87

Tata Bevereges выкупила долю "Гранд"…87

Крупнейшие производители чая в мире объединились в картель…88

Starbucks купил сеть чайных магазинов Teavana…88

Компания "Май" и Mars Incorporated судятся за бренд Bounty…89

Kraft Foods выходит на российский рынок в сегменте капсульного чая…90

Прочие новости…92

Глава 10. Прогноз…93

Глава 11. Ведущие игроки рынка…96

§ 1. Российские игроки…97

Орими Трейд…97

Май…98

Сапсан…99

Уфимская чаеразвесочная фабрика "Теастан"…99

Московская чаеразвесочная фабрика…100

§ 2. Зарубежные компании…100

Unilever…100

Ahmad…101

Dilmah…102

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще