Отчет об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о видах и классификации авторефрежираторов, холодильного оборудования для автофургонов.
Глава 3 содержит описание российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.
Глава 4 содержит информацию об объеме российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.
В главе 5 приводится информация о производстве холодильного оборудования для автофургонов в России.
Глава 6 содержит информацию о внешнеторговых операциях на российском рынке холодильного оборудования для автофургонов.
В главе 7 приводятся профили и цены участников российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка холодильного оборудования, установленного на фургонах.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок холодильного оборудования для фургонов в России.
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Содержание…7
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Информационная база исследования…12
Глава 2. Виды и классификация авторефрижераторов, холодильного оборудования для фургонов.…14
Виды и классификация авторефрижераторов…14
Виды и классификация холодильного оборудования для авторефрижераторов…18
Глава 3. Описание российского рынка холодильного оборудования для фургонов…20
Положительные факторы…23
Отрицательные факторы…23
Тенденции развития рынка…23
Глава 4. Объем российского рынка холодильного оборудования для фургонов…25
Глава 5. Производство холодильного оборудования для фургонов в России…26
Глава 6. Внешнеторговые операции…26
Глава 7. Профили и цены участников рынка…27
Carrier…27
ThermoKing…29
Zanotti…30
Элинж …31
Thermal Master…33
Терра Фриго (Terra Frigo)…35
Глобал Фриз (GlobalFreeze)…36
Реф …37
Райм Инжиниринг …38
Hwasung Thermo…39
K-Brand (Kingtec technologies (heyuan) co. Ltd)…41
Termolife ( ООО " Холли ")…42
Dongin Thermo…43
Глава 8.…Перспективы развития рынка…43
Перечень приложений к отчету:
Список таблиц и диаграмм
Отчет содержит 15 таблиц и 1 диаграмму.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.