35 000 ₽
Рынок холодильного оборудования для фургонов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок холодильного оборудования для фургонов в России

Дата выпуска: 3 июля 2013
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51469
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о видах и классификации авторефрежираторов, холодильного оборудования для автофургонов.

Глава 3 содержит описание российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.

Глава 4 содержит информацию об объеме российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.

В главе 5 приводится информация о производстве холодильного оборудования для автофургонов в России.

Глава 6 содержит информацию о внешнеторговых операциях на российском рынке холодильного оборудования для автофургонов.

В главе 7 приводятся профили и цены участников российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка холодильного оборудования, установленного на фургонах.

Задачи исследования:

  1. Описать состояние рынка холодильного оборудования для фургонов по следующим показателям:
    • Объем производства и потребления;
    • Темпы роста рынка, динамика рынка.
  2. Описать структуру производства холодильного оборудования для фургонов в России.
  3. Описать состояние производства и темпы роста на рынке холодильного оборудования для фургонов в России;
  4. Описать деятельность и доли основных игроков на рынке холодильного оборудования для фургонов в России.
  5. Определить проблемы и перспективы развития рынка

Объект исследования

Рынок холодильного оборудования для фургонов в России.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

Вторичные источники информации.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Развернуть
Содержание

Содержание…7

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Виды и классификация авторефрижераторов, холодильного оборудования для фургонов.…14

Виды и классификация авторефрижераторов…14

Виды и классификация холодильного оборудования для авторефрижераторов…18

Глава 3. Описание российского рынка холодильного оборудования для фургонов…20

Положительные факторы…23

Отрицательные факторы…23

Тенденции развития рынка…23

Глава 4. Объем российского рынка холодильного оборудования для фургонов…25

Глава 5. Производство холодильного оборудования для фургонов в России…26

Глава 6. Внешнеторговые операции…26

Глава 7. Профили и цены участников рынка…27

Carrier…27

ThermoKing…29

Zanotti…30

Элинж …31

Thermal Master…33

Терра Фриго (Terra Frigo)…35

Глобал Фриз (GlobalFreeze)…36

Реф …37

Райм Инжиниринг …38

Hwasung Thermo…39

K-Brand (Kingtec technologies (heyuan) co. Ltd)…41

Termolife ( ООО " Холли ")…42

Dongin Thermo…43

Глава 8.…Перспективы развития рынка…43

Перечень приложений к отчету:

Список таблиц и диаграмм

Отчет содержит 15 таблиц и 1 диаграмму.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще