Отчет об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о видах и классификации авторефрежираторов, холодильного оборудования для автофургонов.
Глава 3 содержит описание российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.
Глава 4 содержит информацию об объеме российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.
В главе 5 приводится информация о производстве холодильного оборудования для автофургонов в России.
Глава 6 содержит информацию о внешнеторговых операциях на российском рынке холодильного оборудования для автофургонов.
В главе 7 приводятся профили и цены участников российского рынка холодильного оборудования для автофургонов.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка холодильного оборудования, установленного на фургонах.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок холодильного оборудования для фургонов в России.
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Содержание…7
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Информационная база исследования…12
Глава 2. Виды и классификация авторефрижераторов, холодильного оборудования для фургонов.…14
Виды и классификация авторефрижераторов…14
Виды и классификация холодильного оборудования для авторефрижераторов…18
Глава 3. Описание российского рынка холодильного оборудования для фургонов…20
Положительные факторы…23
Отрицательные факторы…23
Тенденции развития рынка…23
Глава 4. Объем российского рынка холодильного оборудования для фургонов…25
Глава 5. Производство холодильного оборудования для фургонов в России…26
Глава 6. Внешнеторговые операции…26
Глава 7. Профили и цены участников рынка…27
Carrier…27
ThermoKing…29
Zanotti…30
Элинж …31
Thermal Master…33
Терра Фриго (Terra Frigo)…35
Глобал Фриз (GlobalFreeze)…36
Реф …37
Райм Инжиниринг …38
Hwasung Thermo…39
K-Brand (Kingtec technologies (heyuan) co. Ltd)…41
Termolife ( ООО " Холли ")…42
Dongin Thermo…43
Глава 8.…Перспективы развития рынка…43
Перечень приложений к отчету:
Список таблиц и диаграмм
Отчет содержит 15 таблиц и 1 диаграмму.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.