28 000 ₽
Рынок услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51374
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на услуги по доставке товаров, приобретенных через интернет? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на услуги по доставке товаров, приобретенных через интернет в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через интернет в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение услуг по доставке товаров, приобретенных через интернет

- объем розничного рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через интернет в регионе.

В категорию «услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет » входят суммарно: услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет, за исключением услуг по доставке готовых блюд, приготовленных предприятиями общественного питания, для потребления вне их помещений

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России, руб./чел

3

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет разделки в России, руб.

4

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернетв УФО, руб./чел

21

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в УФО, руб.

22

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СФО, руб./чел

24

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СФО, руб.

25

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще