28 000 ₽
Рынок услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 14 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51374
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на услуги по доставке товаров, приобретенных через интернет? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на услуги по доставке товаров, приобретенных через интернет в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через интернет в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение услуг по доставке товаров, приобретенных через интернет

- объем розничного рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через интернет в регионе.

В категорию «услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет » входят суммарно: услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет, за исключением услуг по доставке готовых блюд, приготовленных предприятиями общественного питания, для потребления вне их помещений

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России, руб./чел

3

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет разделки в России, руб.

4

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернетв УФО, руб./чел

21

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в УФО, руб.

22

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СФО, руб./чел

24

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СФО, руб.

25

Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще