Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на услуги по доставке товаров, приобретенных через интернет в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через интернет в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение услуг по доставке товаров, приобретенных через интернет
- объем розничного рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через интернет в регионе.
В категорию «услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет » входят суммарно: услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет, за исключением услуг по доставке готовых блюд, приготовленных предприятиями общественного питания, для потребления вне их помещений
АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в России, руб./чел
3
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет разделки в России, руб.
4
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернетв УФО, руб./чел
21
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в УФО, руб.
22
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СФО, руб./чел
24
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в СФО, руб.
25
Анализ спроса на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на услуги по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка услуг по доставке товаров, приобретенных через Интернет в ДФО, руб.
28
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.