Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Представленное исследование написано по Рынку торгово-развлекательных центров г. Москвы, который является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов торговой недвижимости в первом полугодии 2011 года.
В кризисный период наблюдалось затишье в строительстве ТРЦ, но к началу 2010 года на рынке ТРЦ стали вводиться в действие те торговые центры, строительство которых началось еще в докризисный период.
На данный момент благосостояние населения растет, из-за этого повышается спрос на различные товары и услуги, что в свою очередь формирует повышенный спрос на качественные торговые центры.
Данное исследование может представлять интерес для владельцев и управляющих компаний уже действующих торговых центров, для компаний, собирающихся осуществить инвестиции в строительство новых торговых центров, а также для различных компаний розничного сектора, планирующих открытие новых магазинов на территории Москвы.
По данным исследования ГидМаркет к основным критериям при выборе компании в сфере грузоперевозок в столичном регионе можно отнести:
По данным исследования ГидМаркет анализ финансовых коэффициентов отрасли аренды конференц-залов (по ОКВЭД «Аренда и управление в собственном или арендованном нежилом недвижимом имуществе») в Москве в 2018-2022 гг. показывает высокий уровень валовой рентабельности по сравнению с показателем по всем отраслям экономики.
По данным исследования ГидМаркет потребители на рынке рекламы в Москве и Московской области заинтересованы в том, чтобы рекламное агентство предлагало конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества, соответствующие их бюджету и потребностям. Данному критерию присвоены 9,5 балла.