52 000 ₽
Демоверсия
Рынок телевизоров, видеомагнитофонов, радиоприемников, музыкальных центров и другого оборудования 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок телевизоров, видеомагнитофонов, радиоприемников, музыкальных центров и другого оборудования 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 4 мая 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 72370
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудование в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудование? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудование в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на телевизоры (цветные) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение;

- объем розничного рынка в регионе.

В 2020 году представлены объединенные данные по суммарным группам:

  • "Телевизоры" (проекционные, плазменные, лазерные, ЖК-телевизоры, ЭЛТ-телевизоры, OLED-телевизоры, домашние кинотеатры)
  • "Видеомагнитофоны, видеоплееры " (включая DVD-рекордеры, DVD-плееры, DVD-театры)
  • "Другая телеаппаратура и принадлежности" (включая DVD-рекордеры, DVD-плееры, DVD-театры)
  • "Радиоприемники " (включая автомобильные радиоприемники, радио-часы, любительские радиоприемники и передатчики, репродукторы)
  • "Музыкальные центры"
  • "Проигрыватели, магнитофоны, плееры" (проигрыватели, CD-плееры, МР3-плееры, айподы, диктофоны, магнитолы, магнитофоны, включая автомобильные)

В 2021 году в категорию "телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудование" входят суммарно: телевизоры, проигрыватели видеокассет, DVD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, потоковые приставки, антенны, радиоприемники всех типов, радиочасы, карманные и стационарные CD-проигрыватели всех типов, портативные и стационарные акустические системы, усилители, микрофоны, DJ-оборудование, караоке-системы, автомобильные аудио- и видеосистемы, спутниковые приемники, наушники, в том числе беспроводные.

Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще