28 000 ₽
Рынок телевизоров 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок телевизоров 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 25 мая 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51260
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на телевизоры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на телевизоры (цветные)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на телевизоры (цветные) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на телевизоры (цветные) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение телевизоров (цветных)

- объем розничного рынка телевизоров (цветных) в регионе.

В категорию «телевизоры» входят суммарно: проекционные, плазменные, лазерные,  ЖК-телевизоры, ЭЛТ-телевизоры, OLED-телевизоры, домашние кинотеатры.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТЕЛЕВИЗОРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на телевизоры в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на телевизоры в России, руб./чел

3

Объем рынка телевизоров в России, руб.

4

Анализ спроса на телевизоры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на телевизоры в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка телевизоров в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на телевизоры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на телевизоры в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка телевизоров в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на телевизоры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на телевизоры в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка телевизоров в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на телевизоры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на телевизоры в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка телевизоров в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на телевизоры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на телевизоры в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка телевизоров в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на телевизоры в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на телевизоры в УФО, руб./чел

21

Объем рынка телевизоров в УФО, руб.

22

Анализ спроса на телевизоры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на телевизоры в СФО, руб./чел

24

Объем рынка телевизоров в СФО, руб.

25

Анализ спроса на телевизоры в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на телевизоры в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка телевизоров в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще