Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на сырокопченые колбасы в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В категорию «сырокопченые колбасы» входят: сырокопченые колбасы
АНАЛИЗ СПРОСА НА СЫРОКОПЧЕНЫЕ КОЛБАСЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в России, руб./чел
3
Объем рынка сырокопченых колбас в России, руб.
4
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка сырокопченых колбас в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка сырокопченых колбас в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка сырокопченых колбас в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка сырокопченых колбас в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка сырокопченых колбас в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в УФО, руб./чел
21
Объем рынка сырокопченых колбас в УФО, руб.
22
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в СФО, руб./чел
24
Объем рынка сырокопченых колбас в СФО, руб.
25
Анализ спроса на сырокопченые колбасы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на сырокопченые колбасы в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка сырокопченых колбас в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: