Рынок сыра 2021: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит суммарные данные по продажам сыров (твердых и мягких, плавленых сыров, брынзы и других видов сыра) в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления сыра на душу населения за 2021 и 20202 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «сыр» входят суммарно (без сегментации по видам): сыры сычужные твердые и мягкие («Российский», «Костромской», «Голландский», «Эламский», «Гауда», «Чеддер», «Эмментальский» и т.п.); сыры плавленые (колбасные, пастообразные, ломтевые сыры, при производстве которых использовались сыры «Эмментальский», «Гауда», «Чеддер» и другие Сыры с добавками: шоколадный, с грибами, ветчиной, зеленью и т.п.); молодые сыры (сыр «Домашний» и т.п.); национальные сыры (сулугуни, осетинский и т.п.); сыры рассольные и брынза; сыры тертые и в порошке; сырный продукт.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2021 и 2020). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.