35 000 ₽
Демоверсия
Рынок сухофруктов 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сухофруктов 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 20 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51193
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на сухофрукты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на сухофрукты по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «сухофрукты» входят суммарно (без сегментации по видам): изюм, чернослив, курага, сушеные яблоки, груши, кокосы и другие сушеные и вяленые фрукты и ягоды; смесь сухофруктов с орехами и съедобными семенами.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА СУХОФРУКТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на сухофрукты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на сухофрукты в России, руб./чел

3

Объем рынка сухофруктов в России, руб.

4

Анализ спроса на сухофрукты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на сухофрукты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка сухофруктов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на сухофрукты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на сухофрукты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка сухофруктов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на сухофрукты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на сухофрукты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка сухофруктов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на сухофрукты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на сухофрукты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка сухофруктов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на сухофрукты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на сухофрукты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка сухофруктов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на сухофрукты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на сухофрукты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка сухофруктов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на сухофрукты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на сухофрукты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка сухофруктов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на сухофрукты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на сухофрукты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка сухофруктов в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще