ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Настоящий обзор выполнен компанией «Строительная информация» в мае-июне 2016 года. В ходе исследования решали следующие задачи:
1.Анализ рынка со стороны предложения.
2.Анализ предпочтений строителей Ростова-на-Дону и Краснодара в отношении ССС.
Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов
Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Краснодара и Ростова-на-Дону (90 респондентов, по одному от каждой организации). Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.
С целью решения поставленных задач были проведены опросы фирм-производителей и поставщиков ССС, репрезентативный телефонный опрос строительных организаций Краснодара и Ростова-на-Дону. Детали методики исследования будут описаны в соответствующих разделах обзора.
Объем отчета 64 страницы плюс таблицы Приложения Excel, содержит 18 таблиц и 63 диаграммы
|
Вводные замечания |
3 |
|
1 |
ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ЦЕНЫ |
4 |
|
|
1.1 |
Производители сухих строительных смесей в Южном регионе (по состоянию на июнь2016 г.) |
4 |
|
1.2 |
Цены на смеси. Динамика цен |
12 |
2 |
ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ |
13 |
|
|
2.1 |
Состав выборки |
14 |
|
2.2 |
Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей |
16 |
|
2.3 |
Осведомленность о торговых марках |
19 |
|
2.4 |
Использование ССС различных торговых марок и разновидностей Использование ССС разного назначения Использование ССС различных торговых марок Использование торговых марок в пределах товарных групп Использование ССС в пределах марки Использование ССС машинного нанесения |
21 21 23 25 33 37 |
|
2.5 |
Мнения о качестве смесей различных марок |
39 |
|
2.6 |
Чувствительность к цене ССС Плиточный клей Гипсовые штукатурки Шпатлевки |
44 44 47 49 |
|
2.7 |
Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество |
51 |
|
2.8 |
Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС |
53 |
3 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА |
54 |
|
|
Приложение 1. Анкета для опроса строительных организаций Приложение 2 Таблицы Excel |
63 |
Диаграммы обзора:
Таблица Excel Средние цены и динамика цен
Таблица Excel. Осведомленность о марках ССС в 2003-2015 гг., Краснодар, Ростов-на-Дону
Таблица Excel. Использование марок ССС в 2002-2016 гг., Краснодар, Ростов-на-Дону
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране увеличились на 5,2%: с 9,3 до 9,7 млн т. Рост показателя наблюдался ежегодно, начиная с 2017 г. Положительное влияние на продажи сухих строительных смесей оказали стабилизация экономической обстановки и последовавшее за этим восстановление объемов строительных работ после кризисных изменений в 2014-2016 гг, строительство объектов для проведения Кубка Конфедераций и Чемпионата Мира по футболу, а также вытеснение смесей, производимых потребителями самостоятельно. Кроме того, имела место тенденция переориентации спроса от листовых материалов в сторону сухих строительных смесей. Так, использование фасадных штукатурок зачастую оказывается более предпочтительным, позволяя решить сразу две задачи: утеплить дом и придать фасаду привлекательный вид.
Российские производители наращивают экспортные отгрузки нерудных материалов на фоне проседания внутреннего рынка
В апреле производство портландцемента в России снизилось на 17,2% это фактически перечеркнуло заметный рост отрасли, который в первом квартале 2020 года достиг 549,2 тысячи тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, о чём свидетельствуют результаты исследования «Рынок портландцемента в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert.