37 000 ₽
Рынок сухих строительных смесей Южного региона (ЮФО, СКФО, Р.Крым): предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2016 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
Компания "Строительная информация"

Рынок сухих строительных смесей Южного региона (ЮФО, СКФО, Р.Крым): предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2016 г.)

Дата выпуска: 1 октября 2016
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51185
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Настоящий обзор выполнен компанией «Строительная информация» в мае-июне 2016 года. В ходе исследования решали следующие задачи:

1.Анализ рынка со стороны предложения.

  • Производство сухих строительных смесей в регионе: заводы-производители (как самостоятельные, так и принадлежащие федеральным компаниям) – мощности, специализация; объемы выпуска ССС в 2014-2015 годах;
  • Оценки емкости и динамики рынка ССС региона в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг.;
  • Оценки потребления ССС важнейших товарных групп в 2014-2015 годах (клеи для плитки, гипсовые и цементные штукатурки, ровнители для пола на различных связующих, гипсовые, полимерные, цементные шпатлевки и др.).
  • Доли рынка крупнейших игроков как по ассортименту в целом, так и основным товарным группам.
  • Общая характеристика структуры спроса на ССС в регионе.
  • Оценка емкостей областей (республик) региона.
  • Средние розничные цены на ССС на момент проведения исследования в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Симферополе. Динамика цен за 1 и 2 года.

2.Анализ предпочтений строителей Ростова-на-Дону и Краснодара в отношении ССС.

  • осведомленность сотрудников строительных фирм региона о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
  • использование строителями ССС различного назначения (товарных групп)
  • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
  • использование смесей различных торговых марок в пределах товарных групп, частоты использования наиболее популярных ассортиментных позиций, динамика этих показателей
  • применение машинных смесей
  • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
  • чувствительность к цене смесей: оптимальная цена, область приемлемых цен, точки безразличия применительно к смесям основных товарных групп (метод Ван Вестендорпа);
  • рыночное позиционирование (восприятие) марок в координатах цена/качество
  • отношение/лояльность к маркам (NPS)
  • объемы и динамика закупок смесей строительными фирмами
  • спектр заказов на отделку, выполняемых строительными компаниями

Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов

Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Краснодара и Ростова-на-Дону (90 респондентов, по одному от каждой организации). Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.

С целью решения поставленных задач были проведены опросы фирм-производителей и поставщиков ССС, репрезентативный телефонный опрос строительных организаций Краснодара и Ростова-на-Дону. Детали методики исследования будут описаны в соответствующих разделах обзора.

  

 Объем отчета  64 страницы плюс таблицы Приложения Excel, содержит 18 таблиц и 63 диаграммы

Развернуть
Содержание

 

Вводные замечания

3

1

ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ЦЕНЫ

4

 

1.1

Производители сухих строительных смесей в Южном регионе (по состоянию на июнь2016 г.)

4

 

1.2

Цены на смеси. Динамика цен

12

2

ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

13

 

2.1

Состав выборки

14

 

2.2

Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей

16

 

2.3

Осведомленность о торговых марках

19

 

2.4

Использование ССС различных торговых марок и разновидностей

Использование ССС разного назначения

Использование ССС различных торговых марок

Использование торговых марок в пределах товарных групп

Использование ССС в пределах марки

Использование ССС машинного нанесения

21

21

23

25

33

37

 

2.5

Мнения о качестве смесей различных марок

39

 

2.6

Чувствительность к цене ССС

Плиточный клей

Гипсовые штукатурки

Шпатлевки

44

44

47

49

 

2.7

Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество

51

 

2.8

Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС

53

3

ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА

54

 

Приложение 1. Анкета для опроса строительных организаций

Приложение 2 Таблицы Excel

63

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы обзора:

  1. Распределение опрошенных строительных фирм по величине, % ответивших (Южный регион)
  2. Доли фирм, отметивших  выполнение разных видов ремонтно-отделочных работ, % ответивших (Южный регион)
  3. Частоты выполнения отдельных видов работ (укладка плитки, штукатурные работы, выравнивание полов, % ответивших
  4. Частота использования разных материалов для ремотно-отделочных работ (использование немодифицированных смесей и самодельных растворов)
  5. Распределение опрошенных фирм по объему использованных ССС за последний месяц (по Краснодару и Ростову-на-Дону)
  6. Мнения респондентов об изменении объема потребления ССС по сравнению с предыдущими годами, % ответивших (Южный регион)
  7. Ростов-на-Дону. Осведомленность строителей о торговых марках ССС, % опрошенных
  8. Краснодар. Осведомленность строителей о торговых марках ССС, % опрошенных
  9. Распределение опрошенных строителей по количеству используемых марок ССС (Южный регион)
  10. Частота использования ССС различного назначения (клеи, штукатурки, шпатлевки и т.д.),% опрошенных (по Краснодару и Ростову-на-Дону)
  11. Частота использования ССС различного назначения (клеи, штукатурки, шпатлевки и т.д.) строителями Краснодара в 2016 и в 2015 годах, % опрошенных
  12. Ростов-на-Дону. Частота использования ССС различных торговых марок ,% опрошенных
  13. Краснодар. Частота использования ССС различных торговых марок ,% опрошенных
  14. Ростов-на-Дону. Использование строителями плиточных клеев разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу
  15. Краснодар. Использование строителями плиточных клеев разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу
  16. Ростов-на-Дону. Использование строителями ровнителей для полов разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу
  17. Краснодар. Использование строителями ровнителей для полов разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу
  18. Ростов-на-Дону. Использование строителями штукатурок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу
  19. Краснодар. Использование строителями штукатурок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу
  20. Ростов-на-Дону. Использование строителями шпатлевок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу
  21. Краснодар. Использование строителями шпатлевок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу
  22. Частота использования затирок для плиточных швов разных марок, % применявших данную товарную группу, Ростов-на-Дону, Краснодар
  23. Частота использования различных материалов для затирки плиточных швов, % ответивших, Ростов-на-Дону, Краснодар
  24. Частота использования гидроизоляционных ССС разных марок, % применявших данную товарную группу, Ростов-на-Дону, Краснодар
  25. Частота использования клеев для ячеистого бетона разных марок, % применявших данную товарную группу, Ростов-на-Дону, Краснодар
  26. Частота использования клеев для ГКЛ разных марок, % применявших данную товарную группу, Ростов-на-Дону, Краснодар
  27. Частота использования ремонтных ССС разных марок, % применявших данную товарную группу, Ростов-на-Дону, Краснодар
  28. Кнауф. Использование ССС разного назначения в пределах марки, % использовавших указанную марку (Южный регион)
  29. Церезит. Использование ССС разного назначения в пределах марки, % использовавших указанную марку (Южный регион)
  30. Волма. Использование ССС разного назначения в пределах марки, % использовавших указанную марку (Южный регион)
  31. ТиМ. Использование ССС разного назначения в пределах марки, % использовавших указанную марку (Южный регион)
  32. Екатеринодарские смеси (ЕС). Использование ССС разного назначения в пределах марки, % использовавших указанную марку (Южный регион)
  33. Способы использования ССС машинного нанесения (вручную, с помощью машин), % применявших данную товарную группу, Ростов-на-Дону, Краснодар
  34. Частота использования смесей машинного нанесения разных марок, % применявших данную товарную группу, Южный регион
  35. Распределение оценок качества марок, % оценивших марку
  36. Распределение оценок качества плиточных клеев различных марок, % оценивших марку
  37. Распределение оценок качества ровнителей различных марок, % оценивших марку
  38. Распределение оценок качества штукатурок и шпатлевок  разных марок, % оценивших марку
  39. Распределение оценок качества разных смесей марки Кнауф, % оценивших марку
  40. Распределение оценок качества разных смесей марки Волма, % оценивших марку
  41. Распределение оценок качества разных смесей марки ТиМ, % оценивших марку
  42. Определение точки оптимальной цены, плиточные клеи, Южный регион
  43. Определение точки безразличия, плиточные клеи, Южный регион
  44. Определение ценового стресса, плиточные клеи, Южный регион
  45. Определение области приемлемых цен, плиточные клеи, Южный регион
  46. Определение ценового стресса, гипсовые штукатурки, Южный регион
  47. Определение области приемлемых цен, гипсовые штукатурки, Южный регион
  48. Определение ценового стресса, шпатлевки, Южный регион
  49. Определение области приемлемых цен, шпатлевки, Южный регион
  50. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество (2016 г. Южный регион)
  51. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество (2015 г. Южный регион)
  52. Потребление модифицированных ССС в Южном регионе 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2017
  53. Доли рынка модифицированных ССС Южного региона,2015 г.
  54. Доли рынка модифицированных ССС Краснодарского края,2015 г.
  55. Доли рынка модифицированных ССС Ростовской области2015 г.
  56. Доли рынка модифицированных ССС Ставропольского края, 2015г.
  57. Доли рынка модифицированных ССС Волгоградской области,2015 г.
  58. Доли рынка модифицированных ССС Северо-Кавказского ФО, 2015г.
  59. Доли рынка модифицированных ССС Южного ФО, 2015г.
  60. Доли рынка плиточных клеев Южного региона2015 г.
  61. Доли рынка штукатурок Южного региона2015 г.
  62. Доли рынка сухих шпатлевок Южного региона2015 г.
  63. Доли рынка ровнителей для пола Южного региона2015 г.
Развернуть
Таблицы
  1. Количество производителей ССС в регионе
  2. Новые производства, запущенные в 2015-2016 гг., проекты новых предприятий, закрытее производства
  3. Производители сухих строительных смесей в Южном регионе (по состоянию на май2016 г)
  4. Средние розничные цены на группу материалов
  5. Средние цены на самые популярные продукты
  6. Величина выборки строительных фирм в городах Южного региона.
  7. Частота использования немодифицированных смесей
  8. Средние оценки качества марок и продуктов
  9. Результаты анализа ценовой чувствительности (плиточные клеи)
  10. Результаты анализа ценовой чувствительности (гипсовые штукатурки)
  11. Результаты анализа ценовой чувствительности (шпатлевки)
  12. Распределение ответов о готовности порекомендовать коллегам конкретный продукт или товарную группу сухих смесей
  13. Емкость и динамика рынков ССС городов и областей Южного региона и Крыма в 2015году.
  14. Душевое потребление модифицированных ССС (2015).
  15. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных в 2015 году в Южном регионе

 

Таблица Excel Средние цены и динамика цен

Таблица Excel. Осведомленность о марках ССС в 2003-2015 гг., Краснодар, Ростов-на-Дону

Таблица Excel. Использование марок ССС в 2002-2016 гг., Краснодар, Ростов-на-Дону

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще