40 000 ₽
Демоверсия
Рынок сухих строительных смесей Южного региона (ЮФО, СКФО, Р.Крым): предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2021 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания "Строительная информация"

Рынок сухих строительных смесей Южного региона (ЮФО, СКФО, Р.Крым): предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2021 г.)

Дата выпуска: 31 мая 2021
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 51185
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящий обзор выполнен компанией «Строительная информация» в марте 2021 года. В ходе исследования решали следующие задачи:

1.Анализ рынка со стороны предложения

  • Производство сухих строительных смесей в регионе: заводы-производители (как самостоятельные, так и принадлежащие федеральным компаниям) – мощности, специализация; объемы выпуска ССС в 2019-2020 годах;
  • Оценки емкости и динамики рынка ССС Южного региона в 2016-2020 гг., прогноз на 2021г.
  • Оценки потребления ССС важнейших товарных групп в регионах в 2019-2020 годах (клеи для плитки, гипсовые и цементные штукатурки, ровнители для пола на различных связующих, гипсовые, полимерные, цементные шпатлевки и др.).
  • Доли рынка крупнейших игроков.
  • Общая характеристика структуры спроса на ССС в регионе.
  • Средние розничные цены на ССС на момент проведения исследования в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Симферополе. Динамика цен за 12 месяцев и 2 года.

2.Анализ предпочтений строителей Краснодара и Ростова-на-Дону в отношении ССС

  • осведомленность сотрудников строительных фирм региона о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
  • использование строителями ССС различного назначения (товарных групп)
  • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений;
  • использование смесей различных торговых марок в пределах товарных групп, частоты использования наиболее популярных ассортиментных позиций, динамика этих показателей
  • применение машинных смесей
  • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
  • рыночное позиционирование (восприятие) марок в координатах цена/качество
  • отношение/лояльность к маркам (NPS)
  • объемы и динамика закупок смесей строительными фирмами

Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов

Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций, а также членов бригад/частных мастеров вКраснодаре и Ростове-на-Дону. Выборка составила 68 и 50 респондентов соответственно, по одному от каждой организации/бригады.

Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.

Развернуть
Содержание
     
     
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
     
     

Вводные замечания

3

1.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ЦЕНЫ.

4

1.

1.

Производители сухих строительных смесей на территории Южного региона (по состоянию на Февраль 2021 г.)

4

1.

2.

Цены на смеси. Динамика цен.

12

2.

 

ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

13

2.

1.

Состав выборки

14

2.

2.

Объемы потребления ССС строительными организациями и бригадами

17

2.

3.

Осведомленность о торговых марках

19

2.

4.

Использование ССС разного назначения. Применение немодифицированных смесей.          

22

2.

5.

Использование ССС различных торговых марок

24

 

 

Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп

29

 

 

Материалы для затирки швов плитки

40

 

 

Способы монтажа гипсокартона. Использование клеев для ГКЛ

42

 

 

Применение газобетона. Материалы для укладки блоков.

43

 

 

Использование ССС машинного нанесения

46

2.

6.

Мнения о качестве смесей различных марок.

49

2.

7.

Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.

54

2.

8.

Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС

55

2.

9.

Предпочтения в отношении мест закупки ССС

56

3.

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА

59

Приложение 1. Анкета для опроса строителей

66

Приложение 2. Таблицы Excel (в электронном виде)

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы обзора:

  1. Состав выборки, % опрошенных
  2. Распределение опрошенных компаний по числу постоянных сотрудников, % ответов
  3. Частоты выполнения отделочных работ на объектах разных типов, Краснодар, % ответов
  4. Частоты выполнения отделочных работ на объектах разных типов, Ростов-на-Дону, ,% ответов
  5. Распределение объемов закупок ССС за последний месяц ССС, Краснодар, % ответов
  6. Распределение объемов закупок ССС за последний месяц ССС, Ростов-на-Дону, % ответов
  7. Динамика объема закупок ССС в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, % ответов
  8. Осведомленность строителей о торговых марках ССС, Краснодар, % ответов
  9. Осведомленность строителей о торговых марках ССС, Ростов-на-Дону, % ответов
  10. Использование модифицированных ССС различного назначения, Южный регион, % опрошенных
  11. Использование немодифицированных ССС, Южный регион, % опрошенных
  12. Распределение опрошенных по числу использованных марок ССС, Краснодар, % опрошенных
  13. Распределение опрошенных по числу использованных марок ССС, Ростов-на-Дону, % опрошенных
  14. Частоты использования модифицированных ССС различных торговых марок, Краснодар, % опрошенных
  15. Частоты использования модифицированных ССС различных торговых марок, Ростов-на-Дону, % опрошенных
  16. Частоты использования клеев для плитки различных торговых марок, Краснодар, % использовавших клеи
  17. Частоты использования клеев для плитки различных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших клеи
  18. Частоты использования ровнителей для пола различных торговых марок, Краснодар, % использовавших ровнители
  19. Частоты использования ровнителей для пола различных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших ровнители
  20. Частоты использования штукатурных смесей различных торговых марок, Краснодар, % использовавших штукатурки
  21. Частоты использования штукатурных смесей различных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших штукатурки
  22. Частоты использования шпатлевок различных торговых марок, Краснодар, % использовавших шпатлевки
  23. Частоты использования шпатлевок различных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших шпатлевки
  24. Частоты использования гидроизоляционных ССС различных торговых марок, Краснодар, % использовавших гидроизоляционных смеси
  25. Частоты использования гидроизоляционных ССС различных торговых марок,Ростов-на-Дону, % использовавших гидроизоляционных смеси
  26. Частоты использования клеев для теплоизоляции разных торговых марок, Краснодар, % использовавших клеи для теплоизоляции
  27. Частоты использования клеев для теплоизоляции разных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших клеи для теплоизоляции
  28. Использование различных материалов для затирки плиточных швов, Южный регион, % ответов
  29. Частоты использования цементных затирок разных торговых марок, Краснодар, % использовавших цементные затирки
  30. Частоты использования цементных затирок разных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших цементные затирки
  31. Частоты использования монтажных клеев для гипсокартона разных торговых марок, Краснодар, % использовавших монтажные клеи для гипсокартона
  32. Частоты использования монтажных клеев для гипсокартона разных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших монтажные клеи для гипсокартона
  33. Частоты работ по укладке ячеистых бетонов, Южный регион, % опрошенных
  34. Использование различных материалов для укладки ячеистых бетонов, Южный регион, % работавших с ячеистыми бетонами
  35. Частоты использования клеев для газобетона разных торговых марок, Краснодар, % использовавших клеи для газобетона
  36. Частоты использования клеев для газобетона разных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших клеи для газобетона
  37. Способы нанесения машинных смесей, Краснодар, % ответов
  38. Способы нанесения машинных смесей, Ростов-на-Дону, % ответов
  39. Частоты использования машинных смесей разных торговых марок, Краснодар, % использовавших машинные смеси
  40. Частоты использования машинных смесей разных торговых марок, Ростов-на-Дону, % использовавших машинные смеси
  41. Распределение оценок качества ССС различных марок, % оценок марки
  42. Распределение оценок качества клеев для плитки различных марок, % оценок клеев для плитки данной марки
  43. Распределение оценок качества штукатурок различных марок, % оценок штукатурок данной марки
  44. Распределение оценок качества шпатлевок различных марок, % оценок шпатлевки данной марки
  45. Распределение оценок качества ровнителей для пола различных марок, % оценок ровнителей данной марки
  46. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество
  47. Предпочитаемые места закупок ССС, Краснодар, % ответов
  48. Частота закупки ССС в торговых компаниях, Краснодар, % указавших места закупок
  49. Предпочитаемые места закупок ССС, Ростов-на-Дону, % ответов
  50. Частота закупки ССС в торговых компаниях, Ростов-на-Дону, % указавших места закупок
  51. Потребление модифицированных ССС в Южном регионе в 2016-2020 гг., прогноз на 2021-2022 гг.
  52. Доли рынка модифицированных ССС Южного региона, 2020 г.
  53. Доли рынка модифицированных ССС Краснодарского края, 2020 г.
  54. Доли рынка модифицированных ССС Ростовской области, 2020 г.
  55. Доли рынка модифицированных ССС Ставропольского края, 2020 г.
  56. Доли рынка модифицированных ССС Волгоградской области, 2020 г.
  57. Доли рынка модифицированных ССС Северо-Кавказского ФО, 2020 г.
  58. Доли рынка модифицированных ССС Южного ФО (без учета Крыма), 2020 г.
  59. Доли рынка модифицированных ССС Крыма, 2020 г
Развернуть
Таблицы
  1. Количество предприятий по областям региона
  2. Производители сухих строительных смесей в Южном регионе (по состоянию на Февраль 2021 г.)
  3. Средние розничные цены на ССС в ЮФО (2021 г.)
  4. Частота применения различных способов крепления ГКЛ
  5. Средние оценки качества марок ССС (продуктов)
  6. Распределение ответов о готовности порекомендовать коллегам конкретный продукт или товарную группу сухих смесей.
  7. Емкость и динамика рынков ССС городов и областей Южного региона и Крыма в 2020 году.
  8. Душевое потребление модифицированных ССС (2020 г.).
  9. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных в 2020 году в Южном регионе
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи сухих строительных смесей в России увеличились на 5,2%: с 9,3 до 9,7 млн т. На рост продаж в том числе повлияло снижение спроса на листовые материалы в пользу сухих смесей, в частности фасадных штукатурок.

По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране увеличились на 5,2%: с 9,3 до 9,7 млн т. Рост показателя наблюдался ежегодно, начиная с 2017 г. Положительное влияние на продажи сухих строительных смесей оказали стабилизация экономической обстановки и последовавшее за этим восстановление объемов строительных работ после кризисных изменений в 2014-2016 гг, строительство объектов для проведения Кубка Конфедераций и Чемпионата Мира по футболу, а также вытеснение смесей, производимых потребителями самостоятельно. Кроме того, имела место тенденция переориентации спроса от листовых материалов в сторону сухих строительных смесей. Так, использование фасадных штукатурок зачастую оказывается более предпочтительным, позволяя решить сразу две задачи: утеплить дом и придать фасаду привлекательный вид.

Показать еще