40 000 ₽
Рынок сигарет в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок сигарет в России

Дата выпуска: 6 сентября 2013
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50851
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка сигарет в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка сигарет в России. Здесь приведены основные тенденции рынка, характеристика потребителей, средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей.

В главе 3 приводится объём и темп роста рынка сигарет в России, объём производства, доля основных игроков и ключевых брендов сигарет на рынке.

В главе 4 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям сигарет. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта сигарет в натуральном и стоимостном выражении.

Глава 5 посвящена анализу средних потребительских цен на сигареты по субъектам федерации в России.

В приложении приведено описание профилей крупнейших производителей сигарет в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка сигарет в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка сигарет в 2011-2012 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства сигарет и папирос в России в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сигарет по производителям, по стране происхождения и назначения в 2011-2013 гг.
  4. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сигарет в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сигарет в России.
  6. Описать средние потребительские цены на сигареты в России в 2011-2013 гг.
  7. Выделить сегменты рынка сигарет в России.
  8. Определить рыночные доли основных участников рынка сигарет в России.
  9. Определить долю основных брендов на рынке сигарет в Россию в 2012 г.
  10. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка сигарет в России.

Объект исследования

Рынок сигарет в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Характеристика российского рынка сигарет…14

§ 2.1. Факторы и тенденции развития рынка…14

§ 2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону…21

§ 2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей…23

Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…25

§ 3.1. Объём и темпы роста рынка…25

§ 3.2. Объём производства…28

§ 3.3. Основные игроки и их доля на рынке…32

§ 3.4. Основные бренды и их доля на рынке…33

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…35

§ 4.1. Объём импорта…35

4.1.1. По производителям… 36

4.1.2. По странам происхождения… 39

§ 4.2. Объём экспорта…41

4.2.1. По производителям… 42

4.2.2. По странам назначения… 44

Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…46

§ 5.1. Средние потребительские цены на сигареты…46

§ 5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет…51

Приложение 1…52

Профили игроков… 52

Japan Tobacco International… 52

Philip Morris International… 54

British American Tobacco… 56

Imperial Tobacco Group… 57

KT&G… 59

ОАО "Донской Табак"… 59

Приложение 2…62

Государственное регулирование табачной промышленности… 62

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 32 диаграммы и 5 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще