70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сигарет традиционных в России - 2021 год - 10 мес. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сигарет традиционных в России - 2021 год - 10 мес. 2022 года

Дата выпуска: 9 января 2023
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74563
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 09 января 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сигарет в России. Выявление некоторых аспектов вывода импортных сигарет на российский рынок.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка сигарет в России
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сигарет в России
  3. Определить рыночные доли брендов рынка сигарет в России
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сигарет в России
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сигарет в России
  6. Система налогообложения сигарет в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на табак)
  7. Требования к надписям на упаковке сигарет
  8. Процедура получения акцизной марки и «честного знака»
  9. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж сигарет в России
  10. Временные сроки на получение всех документов и разрешений
  11. Требования к содержанию сертификата соответствия на сигареты

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сигарет и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики сигарет

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сигарет в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

22

Глава 4. Производство сигарет в России

29

Производство

29

Производство по брендам

31

Глава 5. Импорт сигарет в Россию и экспорт сигарет из России

37

Импорт

37

Импорт по брендам

39

Экспорт

43

Экспорт по брендам

45

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка сигарет

49

Лидеры российского табачного рынка

50

Единая минимальная цена табачной продукции в 2022 г.

52

Сведения о максимальных розничных ценах на табачные изделия

53

Табачная компания Philip Morris решила не покидать российский рынок

55

JTI передаст бизнес российскому партнеру

56

British American Tobacco потеряла $1,2 млрд после ухода из России

58

Права на табачный бренд West перешли в России к новым собственникам

59

Глава 7. Система налогообложения сигарет в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на электронные сигареты)

62

Импортная пошлина и НДС

62

Акцизы

62

Глава 8. Требования к надписям на упаковке сигарет

64

Глава 9. Процедура получения акцизной марки и «честного знака»

69

Акцизная марка

69

Честный знак

72

Глава 10. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж сигарет в России

79

Глава 11. Временные сроки на получение всех документов и разрешений

83

Глава 12. Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные сигареты

85

Глава 13. Ориентировочная стоимость вывода китайских сигарет на российский рынок

88

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка сигарет в России, млн. шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка сигарет в России, млн. $.

Таблица 3. Объем рынка сигарет в России по брендам, млн. шт.

Таблица 4. Объем рынка сигарет в России по брендам, млн.$.

Таблица 5. Объем производства сигарет в России, млн. шт.

Таблица 6. Объем производства сигарет в России, млн. $.

Таблица 7. Объем производства сигарет по брендам и субъектам федерации в России, млн. шт.

Таблица 8. Объем производства сигарет по брендам и субъектам федерации в России, млн.$.

Таблица 9. Объем импорта сигарет в Россию, млн. шт.

Таблица 10. Объем импорта сигарет в Россию, млн. $.

Таблица 11. Объем импорта сигарет в Россию по брендам, млн. шт.

Таблица 12. Объем импорта сигарет в Россию по брендам, млн. $.

Таблица 13. Объем экспорта сигарет из России, млн. шт.

Таблица 14. Объем экспорта сигарет из России, млн. $.

Таблица 15. Объем экспорта сигарет из России по брендам, млн. шт.

Таблица 16. Объем экспорта сигарет из России по брендам, млн. $.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сигарет в России, млн. шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка сигарет в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка сигарет в России, млн. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка сигарет в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка сигарет в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка сигарет в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства сигарет в России, млн. шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства сигарет в России, млн. $.

Диаграмма 9. Доли брендов сигарет в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов сигарет в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта сигарет в Россию, млн. шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта сигарет в Россию, млн. $.

Диаграмма 13. Доли брендов сигарет в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов сигарет в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта сигарет из России, млн. шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта сигарет из России, млн. $.

Диаграмма 17. Доли брендов сигарет в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов сигарет в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли производителей сигарет в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще