Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка сигарет в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка сигарет в России. Здесь приведены основные тенденции рынка, характеристика потребителей, средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей.
В главе 3 приводится объём и темп роста рынка сигарет в России, объём производства, доля основных игроков и ключевых брендов сигарет на рынке.
В главе 4 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям сигарет. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта сигарет в натуральном и стоимостном выражении.
Глава 5 посвящена анализу средних потребительских цен на сигареты по субъектам федерации в России.
В приложении приведено описание профилей крупнейших производителей сигарет в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка сигарет в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок сигарет в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Характеристика российского рынка сигарет…14
§ 2.1. Факторы и тенденции развития рынка…14
§ 2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону…21
§ 2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей…23
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…25
§ 3.1. Объём и темпы роста рынка…25
§ 3.2. Объём производства…28
§ 3.3. Основные игроки и их доля на рынке…32
§ 3.4. Основные бренды и их доля на рынке…33
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…35
§ 4.1. Объём импорта…35
4.1.1. По производителям… 36
4.1.2. По странам происхождения… 39
§ 4.2. Объём экспорта…41
4.2.1. По производителям… 42
4.2.2. По странам назначения… 44
Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…46
§ 5.1. Средние потребительские цены на сигареты…46
§ 5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет…51
Приложение 1…52
Профили игроков… 52
Japan Tobacco International… 52
Philip Morris International… 54
British American Tobacco… 56
Imperial Tobacco Group… 57
KT&G… 59
ОАО "Донской Табак"… 59
Приложение 2…62
Государственное регулирование табачной промышленности… 62
Перечень приложений к отчету:В отчёте содержится 32 диаграммы и 5 таблиц.