Рынок рыбных полуфабрикатов и готовых изделий 2020: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит данные по продажам рыбного фарша, котлет, рыбных салатов, и других изделий из рыбы и морепродуктов в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления рыбных полуфабрикатов и готовых изделий на душу населения за 2019 и 2020 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «рыбные полуфабрикаты и готовые изделия» входят суммарно (без сегментации по видам): икра частиковых (минтая и т.п.) и прочих видов рыб (кроме осетровых и лососевых рыб), рыбные полуфабрикаты (фарш, котлеты, палочки и т.п.);рыбный студень, рыбная кулинария (рыба жареная, отварная, фаршированная, заливная, крабовые палочки и т.д.); рыбные салаты, пироги с рыбой, селедочное и икорное масло, изделия из морепродуктов; за исключением: крупяных и макаронных изделий, содержащих рыбу, сухих рыбных супов, бульонных кубиков
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2020 и 2019). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.