28 000 ₽
Рынок рабочей одежды 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок рабочей одежды 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50607
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на рабочую одежду в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на рабочую одежду? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на рабочую одежду в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на рабочую одежду в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение рабочей одежды

- объем розничного рынка рабочей одежды в регионе.

В категорию «рабочая одежда» входят суммарно: рабочие халаты, комбинезоны, спецовки, защитные нарукавники, фартуки, передники, перчатки, рукавицы и т.п.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА РАБОЧУЮ ОДЕЖДУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на рабочую одежду в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на рабочую одежду в России, руб./чел

3

Объем рынка рабочей одежды в России, руб.

4

Анализ спроса на рабочую одежду в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на рабочую одежду в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка рабочей одежды в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на рабочую одежду в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на рабочую одежду в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка рабочей одежды в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на рабочую одежду в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на рабочую одежду в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка рабочей одежды в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на рабочую одежду в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на рабочую одежду в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка рабочей одежды в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на рабочую одежду в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на рабочую одежду в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка рабочей одежды в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на рабочую одежду в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на рабочую одежду в УФО, руб./чел

21

Объем рынка рабочей одежды в УФО, руб.

22

Анализ спроса на рабочую одежду в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на рабочую одежду в СФО, руб./чел

24

Объем рынка рабочей одежды в СФО, руб.

25

Анализ спроса на рабочую одежду в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на рабочую одежду в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка рабочей одежды в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще