Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на рабочую одежду в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на рабочую одежду в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на рабочую одежду в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение рабочей одежды
- объем розничного рынка рабочей одежды в регионе.
В категорию «рабочая одежда» входят суммарно: халаты, комбинезоны, спецовки, защитные нарукавники, фартуки, передники, перчатки, рукавицы и другая рабочая одежда.
АНАЛИЗ СПРОСА НА РАБОЧУЮ ОДЕЖДУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на рабочую одежду в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на рабочую одежду в России, руб./чел
3
Объем рынка рабочей одежды в России, руб.
4
Анализ спроса на рабочую одежду в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на рабочую одежду в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка рабочей одежды в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на рабочую одежду в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на рабочую одежду в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка рабочей одежды в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на рабочую одежду в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на рабочую одежду в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка рабочей одежды в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на рабочую одежду в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на рабочую одежду в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка рабочей одежды в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на рабочую одежду в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на рабочую одежду в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка рабочей одежды в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на рабочую одежду в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на рабочую одежду в УФО, руб./чел
21
Объем рынка рабочей одежды в УФО, руб.
22
Анализ спроса на рабочую одежду в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на рабочую одежду в СФО, руб./чел
24
Объем рынка рабочей одежды в СФО, руб.
25
Анализ спроса на рабочую одежду в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на рабочую одежду в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка рабочей одежды в ДФО, руб.
28
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.