Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на почтовые услуги в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «почтовые услуги» входят суммарно: новые почтовые марки и другие почтовые отправления, предварительно оплаченные (например, открытки, конверты); доставка писем, телеграмм, открыток. Кроме неоплаченных конвертов, открыток
АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на почтовые услуги в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на почтовые услуги в России, руб./чел
3
Объем рынка почтовых услуг в России, руб.
4
Анализ спроса на почтовые услуги в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на почтовые услуги в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка почтовых услуг в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на почтовые услуги в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на почтовые услуги в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка почтовых услуг в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на почтовые услуги в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на почтовые услуги в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка почтовых услуг в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на почтовые услуги в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на почтовые услуги в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка почтовых услуг в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на почтовые услуги в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на почтовые услуги в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка почтовых услуг в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на почтовые услуги в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на почтовые услуги в УФО, руб./чел
21
Объем рынка почтовых услуг в УФО, руб.
22
Анализ спроса на почтовые услуги в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на почтовые услуги в СФО, руб./чел
24
Объем рынка почтовых услуг в СФО, руб.
25
Анализ спроса на почтовые услуги в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на почтовые услуги в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка почтовых услуг в ДФО, руб.
28
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.