Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на готовые блюда из овощей в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на готовые блюда из овощей по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «готовые блюда из овощей» входят суммарно: овощные салаты, картофельное пюре быстрого приготовления, быстрозамороженные картофельные блюда с различными начинками, с соусом и без соуса (запеканки, крокеты), готовые порционные замороженные супы на овощной основе.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОЛУФАБРИКАТЫ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ОВОЩЕЙ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в России, руб./чел
3
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в России, руб.
4
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в УФО, руб./чел
21
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в УФО, руб.
22
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в СФО, руб./чел
24
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в СФО, руб.
25
Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в ДФО, руб.
28
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.