55 000 ₽
Демоверсия
Рынок готовых блюд из овощей 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок готовых блюд из овощей 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 16 мая 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50544
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на готовые блюда из овощей в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на готовые блюда из овощей по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «готовые блюда из овощей» входят суммарно: овощные салаты, картофельное пюре быстрого приготовления, быстрозамороженные картофельные блюда с различными начинками, с соусом и без соуса (запеканки, крокеты), готовые порционные замороженные супы на овощной основе.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОЛУФАБРИКАТЫ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ОВОЩЕЙ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в России, руб./чел

3

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в России, руб.

4

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в УФО, руб./чел

21

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в УФО, руб.

22

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в СФО, руб./чел

24

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в СФО, руб.

25

Анализ спроса на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на полуфабрикаты и готовые изделия из овощей в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка полуфабрикатов и готовых изделий из овощей в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще