24 900 ₽
Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы.

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50503
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы».

На фоне снижающихся объемов продаж новых автомобилей реализация машин с пробегом продолжает расти, тем самым обращая на себя пристальное внимание официальных дилеров. Многие автомобильные холдинги и отдельные дилерские центры активно развивают продажи автомобилей с пробегом, считая данное направление (в ближайшей перспективе) одним из ключевых источников повышения конкурентоспособности и прибыльности бизнеса. Учитывая такую тенденцию, мы решили подготовить отчет, отражающий ситуацию на вторичном рынке по итогам первого полугодия нынешнего года.

В представленном отчете подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей с пробегом, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц выступают динамика и структура импорта легковых машин в РФ, зависимость вторичного рынка от парка и др. Кроме того, особая роль в отчете отводится тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж подержанных легковых автомобилей до 2018 года включительно. Также обращаем ваше внимание и на то, что здесь наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям. Помимо этого, мы включили в отчет и такие актуальные разделы, как сроки владения автомобилями и потеря их стоимости. Отметим и то, что отдельно нами рассматривается сегмент автомобилей в возрасте до 7 лет как наиболее востребованный на вторичном рынке.

Уникальность предлагаемого маркетингового отчета заключается в том, что в процессе его подготовки использовалась статистика объявлений о продаже автомобилей, размещенных на сайте AVITO.ru. Наиболее полная база объявлений, высокая посещаемость сайта и его широкое географическое покрытие позволили существенно разнообразить наш отчет, дополнив его новой и в то же время важной информацией. Так, в качестве отдельного раздела выступает сравнительный анализ спроса и предложения на автомобили с пробегом, где рассматривается динамика предложений и продаж на вторичном рынке, а также их возрастная, марочная, региональная структура и сегментация. Особый интерес представляет раздел, в котором рассматриваются предпочтения покупателей при выборе автомобиля с пробегом и поведение автовладельцев при его продаже, подготовленный на основании онлайн-опроса более чем 50 тысяч респондентов. Также в отчете приводится и подробная характеристика предложений на AVITO.ru, прежде всего, в разрезе цен, пробега и возраста автомобилей.

Маркетинговый отчет «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные AVITO.ru, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что представленный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко оценить текущую ситуацию на вторичном рынке легковых автомобилей в России, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего. В свою очередь, мы рады поделиться с вами нашим опытом, а также ответить на вопросы или подготовить для вас дополнительную информацию, если это будет необходимо.

Содержание
Развернуть
Содержание

Динамика рынка легковых автомобилей с пробегом
Марочная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Возрастная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Региональная структура рынка автомобилей с пробегом
Региональная «миграция» автомобилей с пробегом
Структура рынка по сегментам
Структура рынка по типу кузова
Динамика и структура импорта легковых автомобилей с пробегом
Ценовые параметры рынка
Ёмкость рынка легковых автомобилей с пробегом
Ценовая сегментация рынка
Сравнительный анализ спроса и предложения на автомобили с пробегом

  • Динамика предложений и продаж
  • Возрастная структура предложений и продаж
  • Марочная структура предложений и продаж
  • Региональная структура предложений и продаж
  • Структура предложений и продаж по сегментам

Сроки владения автомобилями
Потеря стоимости легковых автомобилей

Характеристика предложений на AVITO.ru

  • Структура предложений на рынке автомобилей с пробегом
  • Интерес покупателей на рынке автомобилей с пробегом

Потребительские предпочтения на рынке автомобилей с пробегом

  • «Автомобиль мечты» российских автовладельцев
  • Портрет покупателя автомобиля с пробегом
  • Планы потребителей по покупке автомобиля
  • Предпочтения потребителей при покупке автомобиля с пробегом
  • Поведение потребителей при продаже своего автомобиля

Зависимость рынка автомобилей с пробегом от автопарка
Прогноз развития рынка автомобилей с пробегом
Программы производителей на рынке автомобилей с пробегом
Продажи легковых автомобилей с пробегом основных марок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще