Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы».
На фоне снижающихся объемов продаж новых автомобилей реализация машин с пробегом продолжает расти, тем самым обращая на себя пристальное внимание официальных дилеров. Многие автомобильные холдинги и отдельные дилерские центры активно развивают продажи автомобилей с пробегом, считая данное направление (в ближайшей перспективе) одним из ключевых источников повышения конкурентоспособности и прибыльности бизнеса. Учитывая такую тенденцию, мы решили подготовить отчет, отражающий ситуацию на вторичном рынке по итогам первого полугодия нынешнего года.
В представленном отчете подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей с пробегом, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц выступают динамика и структура импорта легковых машин в РФ, зависимость вторичного рынка от парка и др. Кроме того, особая роль в отчете отводится тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж подержанных легковых автомобилей до 2018 года включительно. Также обращаем ваше внимание и на то, что здесь наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям. Помимо этого, мы включили в отчет и такие актуальные разделы, как сроки владения автомобилями и потеря их стоимости. Отметим и то, что отдельно нами рассматривается сегмент автомобилей в возрасте до 7 лет как наиболее востребованный на вторичном рынке.
Уникальность предлагаемого маркетингового отчета заключается в том, что в процессе его подготовки использовалась статистика объявлений о продаже автомобилей, размещенных на сайте AVITO.ru. Наиболее полная база объявлений, высокая посещаемость сайта и его широкое географическое покрытие позволили существенно разнообразить наш отчет, дополнив его новой и в то же время важной информацией. Так, в качестве отдельного раздела выступает сравнительный анализ спроса и предложения на автомобили с пробегом, где рассматривается динамика предложений и продаж на вторичном рынке, а также их возрастная, марочная, региональная структура и сегментация. Особый интерес представляет раздел, в котором рассматриваются предпочтения покупателей при выборе автомобиля с пробегом и поведение автовладельцев при его продаже, подготовленный на основании онлайн-опроса более чем 50 тысяч респондентов. Также в отчете приводится и подробная характеристика предложений на AVITO.ru, прежде всего, в разрезе цен, пробега и возраста автомобилей.
Маркетинговый отчет «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные AVITO.ru, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Надеемся, что представленный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко оценить текущую ситуацию на вторичном рынке легковых автомобилей в России, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего. В свою очередь, мы рады поделиться с вами нашим опытом, а также ответить на вопросы или подготовить для вас дополнительную информацию, если это будет необходимо.
СодержаниеДинамика рынка легковых автомобилей с пробегом
Марочная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Возрастная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Региональная структура рынка автомобилей с пробегом
Региональная «миграция» автомобилей с пробегом
Структура рынка по сегментам
Структура рынка по типу кузова
Динамика и структура импорта легковых автомобилей с пробегом
Ценовые параметры рынка
Ёмкость рынка легковых автомобилей с пробегом
Ценовая сегментация рынка
Сравнительный анализ спроса и предложения на автомобили с пробегом
Сроки владения автомобилями
Потеря стоимости легковых автомобилей
Характеристика предложений на AVITO.ru
Потребительские предпочтения на рынке автомобилей с пробегом
Зависимость рынка автомобилей с пробегом от автопарка
Прогноз развития рынка автомобилей с пробегом
Программы производителей на рынке автомобилей с пробегом
Продажи легковых автомобилей с пробегом основных марок
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.