35 000 ₽
Рынок пивных ресторанов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок пивных ресторанов в России

Дата выпуска: 19 сентября 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50469
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка пивных ресторанов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка пивных ресторанов в России. Здесь приведены характеристики пивных ресторанов, основные тенденции рынка, динамика потребления и производства пива, оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных сетевых игроков.

Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на российский рынок пивных ресторанов.

В Главе 4 проанализированы крупнейшие региональные рынки, представляющие интерес для развития бизнеса пивных ресторанов.

Глава 5 содержит информацию о сегментации рынка пивных ресторанов.

В Главе 6 выделены главные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка пивных ресторанов.

Глава 7 посвящена анализу потребительских предпочтений пивной продукции, критериям выбора ресторана.

Глава 8 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.

В приложении приведено описание профилей крупнейших игроков рынка пивных ресторанов в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития рынка пивных ресторанов в России.

Задачи исследования:

  1. Описать рынок общественного питания в России и выделить место пивных ресторанов в нём
  2. Выявить динамику развития рынка пивных ресторанов
  3. Провести сегментацию рынка пивных ресторанов по принципу создания бренда, ценовой политике, по формату заведения
  4. Охарактеризовать потребительские предпочтения на рынке пива: объёмы потребления, предпочитаемые сорта, критерии выбора ресторана.
  5. Определить потенциал развития рынка пивных ресторанов
  6. Выявить основных игроков рынка пивных ресторанов и проанализировать их деятельность

Объект исследования

Рынок пивных ресторанов России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы: …8

Диаграммы: …8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…11

Глава 2. Ключевые показатели рынка пивных ресторанов…12

§ 1. Динамика российского рынка общественного питания…12

§ 2. Динамика потребления и производства пива в России…15

§ 3. Объем рынка пивных ресторанов…17

§ 4. Характеристика пивных ресторанов…18

§ 5. Меню и цены пивных ресторанов…21

§ 6. Оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных пивных сетевых проектов…22

§ 7. Тенденции развития рынка пивных ресторанов…25

Глава 3. Государственные программы, влияющие на рынок пивных ресторанов…27

§ 1. Региональные рынки пивных ресторанов…28

§ 2. Рынок пивных ресторанов Москвы…28

§ 3. Рынок пивных ресторанов Санкт-Петербурга…33

§ 4. Рынок пивных ресторанов Екатеринбурга…35

§ 5. Рынок пивных ресторанов Нижнего Новгорода…36

§ 6. Рынок пивных ресторанов Самары…36

§ 7. Рынок пивных ресторанов Волгограда…36

Глава 4. Сегментация рынка пивных ресторанов…39

§ 1. По формату заведения…39

§ 2. По среднему чеку пивного заведения…39

§ 3. По принципу создания бренда…40

Глава 5. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…42

§ 1. Драйверы роста…42

§ 2. Сдерживающие факторы развития рынка пивных ресторанов…43

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке пивных ресторанов…45

Глава 7. Создание бизнеса на рынке пивных ресторанов…50

Глава 8. Ключевые выводы…52

Приложение 1. Профайлы основных сетей-участников рынка…53

§ 1. Сеть пивных баров "Кружка"…53

§ 2. Сеть Пивных Баров "SПБ"…54

§ 3. Сеть баров "KillFish Discount Bar"…55

§ 4. Сеть ресторанов "Пилзнер. Чешская пивная"…56

§ 5. Сеть пивных пабов "Temple Bar"…57

§ 6. Сеть пивных ресторанов "Золотая Вобла"…57

§ 7. Сеть пивных ресторанов "КолбасоФФ"…58

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 12 таблиц и 26 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще