35 000 ₽
Рынок пивных ресторанов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок пивных ресторанов в России

Дата выпуска: 19 сентября 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50469
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка пивных ресторанов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка пивных ресторанов в России. Здесь приведены характеристики пивных ресторанов, основные тенденции рынка, динамика потребления и производства пива, оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных сетевых игроков.

Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на российский рынок пивных ресторанов.

В Главе 4 проанализированы крупнейшие региональные рынки, представляющие интерес для развития бизнеса пивных ресторанов.

Глава 5 содержит информацию о сегментации рынка пивных ресторанов.

В Главе 6 выделены главные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка пивных ресторанов.

Глава 7 посвящена анализу потребительских предпочтений пивной продукции, критериям выбора ресторана.

Глава 8 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.

В приложении приведено описание профилей крупнейших игроков рынка пивных ресторанов в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития рынка пивных ресторанов в России.

Задачи исследования:

  1. Описать рынок общественного питания в России и выделить место пивных ресторанов в нём
  2. Выявить динамику развития рынка пивных ресторанов
  3. Провести сегментацию рынка пивных ресторанов по принципу создания бренда, ценовой политике, по формату заведения
  4. Охарактеризовать потребительские предпочтения на рынке пива: объёмы потребления, предпочитаемые сорта, критерии выбора ресторана.
  5. Определить потенциал развития рынка пивных ресторанов
  6. Выявить основных игроков рынка пивных ресторанов и проанализировать их деятельность

Объект исследования

Рынок пивных ресторанов России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы: …8

Диаграммы: …8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…11

Глава 2. Ключевые показатели рынка пивных ресторанов…12

§ 1. Динамика российского рынка общественного питания…12

§ 2. Динамика потребления и производства пива в России…15

§ 3. Объем рынка пивных ресторанов…17

§ 4. Характеристика пивных ресторанов…18

§ 5. Меню и цены пивных ресторанов…21

§ 6. Оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных пивных сетевых проектов…22

§ 7. Тенденции развития рынка пивных ресторанов…25

Глава 3. Государственные программы, влияющие на рынок пивных ресторанов…27

§ 1. Региональные рынки пивных ресторанов…28

§ 2. Рынок пивных ресторанов Москвы…28

§ 3. Рынок пивных ресторанов Санкт-Петербурга…33

§ 4. Рынок пивных ресторанов Екатеринбурга…35

§ 5. Рынок пивных ресторанов Нижнего Новгорода…36

§ 6. Рынок пивных ресторанов Самары…36

§ 7. Рынок пивных ресторанов Волгограда…36

Глава 4. Сегментация рынка пивных ресторанов…39

§ 1. По формату заведения…39

§ 2. По среднему чеку пивного заведения…39

§ 3. По принципу создания бренда…40

Глава 5. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…42

§ 1. Драйверы роста…42

§ 2. Сдерживающие факторы развития рынка пивных ресторанов…43

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке пивных ресторанов…45

Глава 7. Создание бизнеса на рынке пивных ресторанов…50

Глава 8. Ключевые выводы…52

Приложение 1. Профайлы основных сетей-участников рынка…53

§ 1. Сеть пивных баров "Кружка"…53

§ 2. Сеть Пивных Баров "SПБ"…54

§ 3. Сеть баров "KillFish Discount Bar"…55

§ 4. Сеть ресторанов "Пилзнер. Чешская пивная"…56

§ 5. Сеть пивных пабов "Temple Bar"…57

§ 6. Сеть пивных ресторанов "Золотая Вобла"…57

§ 7. Сеть пивных ресторанов "КолбасоФФ"…58

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 12 таблиц и 26 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще