Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пероксида (перекиси) водорода в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 описывает общие характеристики пероксида водорода, его физические и химические свойства, а так же презентует информацию о классификации пероксида водорода и о нормативах, применяемых к определенному типу. кроме того, подробно представлены правила приемки, хранения и транспортировки перекиси водорода.
Глава 3 посвящена промышленным методам производства пероксида водорода, а так же сравнению их эффективности.
Глава 4 описывает все возможные сферы применения перекиси водорода.
Глава 5 состоит из таких блоков, как современные особенности рынка перекиси водорода в России; объем, темпы роста и прогноз развития рынка; объемы производства, его региональную структуру и прогнозы, анализ основных потребителей, что все вместе дает комплексное описание ситуации на рынке пероксида водорода в России.
Глава 6 характеризует внешнюю экономическую деятельность на рынке и содержит информацию об объемах импортных и экспортных поставок (суммарно, в разбивке по странам, в разбивке по основным игрокам), а так же представляет основную информацию по крупнейшим торговым партнерам России.
Глава 7 представляет собой анализ цена на пероксид водорода в России по двум основным сегментам рынка.
Глава 8 является комплексным обзором факторов как положительно влияющих на рынок, так и сдерживающих его развитие.
Глава 9 посвящена перспективным направлениям развития рынка пероксида водорода
Цель исследования
Изучение текущей ситуации на российском рынке пероксида водорода.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок пероксида водорода
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, а так же мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. Интернет ресурсы; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Общая характеристика пероксида водорода…15
§ 1. Общие сведения…15
§ 2. Физические свойства…16
§ 3. Химические свойства…18
§ 4. Классификация и нормативы…20
§ 5. Упаковка, хранение и транспортировка…26
Глава 3. Методы производства пероксида водорода…30
§ 1. Электрохимический метод…30
§ 2. Антрахинонный метод…31
§ 3. Изопропиловый метод…32
§ 4. Сравнительные характеристики методов производства…34
Глава 4. Сферы применения перекиси водорода…36
Глава 5. Характеристика российского рынка пероксида водорода…46
§ 1. Объемы и темпы роста производства…46
§ 2. Прогноз производства…49
§ 3. Региональная структура производства…51
§ 4. Объем рынка, темпы роста и прогноз…53
§ 5. Особенности рынка…55
§ 6. Основные потребители…58
Глава 6. Внешнеэкономическая деятельность на рынке…62
§ 1. Импорт…62
Динамика объемов импорта в натуральном и стоимостном выражении…62
Импорт в разрезе по странам-производителям…63
Импорт в разрезе по компаниям-производителям…65
Профиль предприятий-импортеров…67
§ 2. Экспорт…70
Динамика объемов экспорта в натуральном и стоимостном выражении…70
Экспорт в разрезе по странам-производителям…71
Экспорт в разрезе по компаниям-производителям…73
Профиль предприятий-экспортеров…75
Глава 7. Анализ цен на пероксид водорода в России…79
§ 1. Анализ цен в сегменте B2C…79
§ 2. Анализ цен в сегменте B2B…82
Глава 8. Факторы, влияющие на рынок…83
§ 1. Положительные…83
§ 2. Отрицательные…84
Глава 9. Перспективные направления развития…87
Приложение…92
Перечень приложений к отчету:
В отчете содержатся 21 таблицы и 28 диаграмм
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?