30 000 ₽
Рынок парфюмерии в России - 2018. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок парфюмерии в России - 2018. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 1 ноября 2018
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58700
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование `Рынок парфюмерии в России - 2018. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка парфюмерии и прогноз развития рынка до 2022 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- На российском рынке парфюмерии сформировалась импортоориентированная модель, более 64% рынка составляет продукция зарубежных производителей.
- В структуре рынка парфюмерии в 2017 году объем импортных поставок превышал внутреннее производство в 1,1 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -4,1 млн.л.
- Лучшие производственные показатели показывает Московская область с объемом выпуска продукции, составляющим 3 млн.л.
- Лидером по импортным поставкам в 2017 году является Франция (более 42%), ведущий поставщик парфюмерии - CHANEL S.A.S. (8,7%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Украина (более 44%), крупнейший покупатель - ДП `ЭЙВОН КОСМЕТИКС ЮКРЕЙН` (13,6%).

Период исследования:
2014-2017 гг., 2018-2022 гг. (прогноз)

Производители парфюмерии:
В отчете содержатся данные по российским производителям парфюмерии: ЗАО `Л`ОРЕАЛЬ`, ОАО `ФАБЕРЛИК` , ООО `НТС `ГРАДИЕНТ` , АО `НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА` , АО `АРНЕСТ` , ООО `ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ` , ООО`ЮНИКОСМЕТИК` , ОАО `СИБИАР` , ОАО ПКК `ВЕСНА` , ООО `АЭРОЗОЛЬ НОВОМОСКОВСК`

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в литрах, стоимостные - в долларах

География исследования:
Российская Федерация и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

Объем рынка парфюмерии в России в 2014-2017 гг., [литров]

Сравнение производства и импорта на российском рынке парфюмерии в 2014-2017 гг., [литров]

Сальдо торгового баланса рынка парфюмерии в России в 2014-2017 гг., в натуральном [литров] и стоимостном [тыс.долл] выражении

2. ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ

Динамика объемов производства парфюмерии в России в 2014-2017 гг., [литров]

Распределение производства парфюмерии по федеральным округам РФ, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

ТОП регионов РФ по объемам производства парфюмерии в 2017 г., [литров]

Структура российского производства парфюмерии по регионам РФ, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Полные данные объемов производства парфюмерии по всем регионам РФ в 2014-2017 гг., [литров]

3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТРАСЛИ В РОССИИ

Рейтинг производителей отрасли в России по выручке от продаж в 2016 г., [руб]

Рейтинг производителей отрасли в России по прибыли от продаж в 2016 г., [руб]

Рейтинг производителей отрасли в России по рентабельности продаж в 2016 г., [%]

4. ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРИИ

Динамика цен российских производителей парфюмерии по месяцам в 2017 г., [руб/шт]

5. ИМПОРТ ПАРФЮМЕРИИ В РОССИЮ

Динамика российского импорта парфюмерии в 2014-2017 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [литров]

Структура российского импорта парфюмерии по регионам получения в РФ, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Цены импорта парфюмерии в Россию по регионам получения в 2015-2017 гг., [долл/л]

Доли крупнейших стран в российском импорте парфюмерии, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Цены импорта парфюмерии в Россию по странам происхождения в 2015-2017 гг., [долл/л]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков парфюмерии в Россию в 2017 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров парфюмерии в Россию в 2017 г. с объемами поставок

6. ЭКСПОРТ ПАРФЮМЕРИИ ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта парфюмерии в 2014-2017 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [литров]

Структура российского экспорта парфюмерии по регионам отправления, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Цены экспорта парфюмерии из России по регионам отправления в 2015-2017 гг., [долл/л]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте парфюмерии, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Цены экспорта парфюмерии из России по странам назначения в 2015-2017 гг., [долл/л]

Рейтинг российских компаний-экспортеров парфюмерии из России в 2017 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей парфюмерии из России в 2017 г. с объемами поставок

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

Прогноз объема рынка парфюмерии в России в 2018-2022 гг., [литров]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке парфюмерии в 2018-2022 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка парфюмерии в 2018-2022 гг., [литров]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка парфюмерии в России в 2014-2017 гг., [литров]

2. Сальдо торгового баланса рынка парфюмерии в России в 2014-2017 гг., в натуральном [литров] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика объемов производства парфюмерии в России в 2014-2017 гг., [литров]

4. ТОП регионов РФ по объемам производства парфюмерии в 2017 г., [литров]

5. Динамика цен российских производителей парфюмерии по месяцам в 2017 г., [руб/шт]

6. Динамика российского импорта парфюмерии в 2014-2017 гг., [тыс.долл]

7. Динамика российского импорта парфюмерии в 2014-2017 гг., [литров]

8. Динамика российского экспорта парфюмерии в 2014-2017 гг., [тыс.долл]

9. Динамика российского экспорта парфюмерии в 2014-2017 гг., [литров]

10. Прогноз объема рынка парфюмерии в России в 2018-2022 гг., [литров]

11. Прогноз сальдо торгового баланса рынка парфюмерии в 2018-2022 гг., [литров]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке парфюмерии в 2014-2017 гг., [литров]

2. Распределение производства парфюмерии по федеральным округам РФ в 2015 г., [%]

3. Распределение производства парфюмерии по федеральным округам РФ в 2016 г., [%]

4. Распределение производства парфюмерии по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

5. Структура российского производства парфюмерии по регионам РФ в 2015 г., [%]

6. Структура российского производства парфюмерии по регионам РФ в 2016 г., [%]

7. Структура российского производства парфюмерии по регионам РФ в 2017 г., [%]

8. Структура российского импорта парфюмерии по регионам получения в РФ в 2015 г. в стоимостном выражении, [%]

9. Структура российского импорта парфюмерии по регионам получения в РФ в 2015 г. в натуральном выражении, [%]

10. Структура российского импорта парфюмерии по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

11. Структура российского импорта парфюмерии по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

12. Структура российского импорта парфюмерии по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

13. Структура российского импорта парфюмерии по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран в российском импорте парфюмерии в 2015 г. в стоимостном выражении, [%]

15. Доли крупнейших стран в российском импорте парфюмерии в 2015 г. в натуральном выражении, [%]

16. Доли крупнейших стран в российском импорте парфюмерии в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

17. Доли крупнейших стран в российском импорте парфюмерии в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

18. Доли крупнейших стран в российском импорте парфюмерии в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

19. Доли крупнейших стран в российском импорте парфюмерии в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

20. Структура российского экспорта парфюмерии по регионам отправления в 2015 г. в стоимостном выражении, [%]

21. Структура российского экспорта парфюмерии по регионам отправления в 2015 г. в натуральном выражении, [%]

22. Структура российского экспорта парфюмерии по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

23. Структура российского экспорта парфюмерии по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

24. Структура российского экспорта парфюмерии по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

25. Структура российского экспорта парфюмерии по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте парфюмерии в 2015 г. в стоимостном выражении, [%]

27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте парфюмерии в 2015 г. в натуральном выражении, [%]

28. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте парфюмерии в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

29. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте парфюмерии в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

30. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте парфюмерии в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

31. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте парфюмерии в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

32. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке парфюмерии в 2018-2022 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Сводные показатели рынка парфюмерии в России в 2014-2017 гг., [литров]

2. Полные данные объемов производства парфюмерии по всем регионам РФ в 2014-2017 гг. , [литров]

3. Рейтинг производителей отрасли в России по выручке от продаж в 2016 г., [руб]

4. Рейтинг производителей отрасли в России по прибыли от продаж в 2016 г., [руб]

5. Рейтинг производителей отрасли в России по рентабельности продаж в 2016 г., [%]

6. Импорт парфюмерии по регионам получения в РФ в 2015 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

7. Импорт парфюмерии по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

8. Импорт парфюмерии по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

9. Цены импорта парфюмерии в Россию по регионам получения в 2015-2017 гг., [долл/л]

10. Импорт парфюмерии в РФ по странам мира в 2015 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

11. Импорт парфюмерии в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

12. Импорт парфюмерии в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

13. Цены импорта парфюмерии в Россию по странам происхождения в 2015-2017 гг., [долл/л]

14. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков парфюмерии в Россию в 2017 г. с объемами поставок

15. Рейтинг российских фирм-импортеров парфюмерии в Россию в 2017 г. с объемами поставок

16. Экспорт парфюмерии по регионам отправления из РФ в 2015 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

17. Экспорт парфюмерии по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

18. Экспорт парфюмерии по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

19. Цены экспорта парфюмерии из России по регионам отправления в 2015-2017 гг., [долл/л]

20. Экспорт парфюмерии из РФ по странам мира в 2015 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

21. Экспорт парфюмерии из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

22. Экспорт парфюмерии из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [литров] выражении

23. Цены экспорта парфюмерии из России по странам назначения в 2015-2017 гг., [долл/л]

24. Рейтинг российских компаний-экспортеров парфюмерии из России в 2017 г. с объемами поставок

25. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей парфюмерии из России в 2017 г. с объемами поставок

26. Прогноз объема рынка парфюмерии в России в 2018-2022 гг., [литров]

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще