Отчёт состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды паркета, приводится их характеристика.
Глава 3 содержит расчёты объёма производства паркета в России. Анализируется региональная структура внутреннего производства паркета в России. Описываются крупные производители на российском рынке паркета. Анализируются средние цены на различные виды паркета в Европейской части России и средние цены производителей на паркет. Описываются новые производства паркета и расширение имеющихся производств.
Глава 4 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России паркетом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта паркета в 2009-2011 гг. в стоимостном и натуральном выражениях. Определены основные страны, из которых поставляется паркет в Россию, и страны-экспортёры. Проанализированы основные торговые марки паркета, импортируемые и экспортируемые Россией.
В главе 5 рассчитывается объём рынка паркета в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., а также анализируется темп роста объёма рынка паркета за последние два года.
Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка паркета.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок паркета.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…12
Информационная база исследования…12
Глава 2. Общая характеристика рынка паркета в России…13
§ 1. Основные сегменты рынка напольных покрытий…13
§ 2. Виды паркета и их характеристика…17
Глава 3. Производство паркета в России…19
§ 1. Объём и динамика производства паркета…19
Региональная структура производства… 21
§ 2. Ведущие производители паркета в России…24
§ 3. Цены на паркет в России…27
§ 4. Открытие новых и расширение имеющихся производств в России…28
Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке паркета…31
§ 1. Экспорт…31
По странам… 33
По маркам… 35
§ 2. Импорт…37
По странам… 38
По маркам… 41
Глава 5. Объём рынка паркета в России…45
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.