35 000 ₽
Рынок паркета и паркетной доски в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок паркета и паркетной доски в России

Дата выпуска: 9 августа 2012
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50417
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 5 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды паркета, приводится их характеристика.

Глава 3 содержит расчёты объёма производства паркета в России. Анализируется региональная структура внутреннего производства паркета в России. Описываются крупные производители на российском рынке паркета. Анализируются средние цены на различные виды паркета в Европейской части России и средние цены производителей на паркет. Описываются новые производства паркета и расширение имеющихся производств.

Глава 4 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России паркетом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта паркета в 2009-2011 гг. в стоимостном и натуральном выражениях. Определены основные страны, из которых поставляется паркет в Россию, и страны-экспортёры. Проанализированы основные торговые марки паркета, импортируемые и экспортируемые Россией.

В главе 5 рассчитывается объём рынка паркета в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., а также анализируется темп роста объёма рынка паркета за последние два года.

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка паркета.

Задачи исследования:

  1. Дать общую характеристику рынку паркета в России;
  2. Определить долю сегмента паркета в общем объёме рынка напольных покрытий;
  3. Рассчитать и проанализировать в динамике объём внутреннего производства паркета в России в натуральном выражении; проанализировать региональную структуру внутреннего производства паркета;
  4. Определить объём импорта паркета в Россию, из каких стран его импортируют. Какие торговые марки присутствуют в структуре импорта;
  5. Определить объём экспорта паркета из России, в какие страны осуществляется экспорт, какие торговые марки экспортируются;
  6. Рассчитать объём и темп роста рынка паркета в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг.;
  7. Описать открытие новых и расширение имеющихся производств в России;
  8. Определить средние цены производителей на паркет в России в 2010-2011 гг., а также средние цены на различные виды паркета в Европейской части России в 2005-2011 гг.

Объект исследования

Российский рынок паркета.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Общая характеристика рынка паркета в России…13

§ 1. Основные сегменты рынка напольных покрытий…13

§ 2. Виды паркета и их характеристика…17

Глава 3. Производство паркета в России…19

§ 1. Объём и динамика производства паркета…19

Региональная структура производства… 21

§ 2. Ведущие производители паркета в России…24

§ 3. Цены на паркет в России…27

§ 4. Открытие новых и расширение имеющихся производств в России…28

Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке паркета…31

§ 1. Экспорт…31

По странам… 33

По маркам… 35

§ 2. Импорт…37

По странам… 38

По маркам… 41

Глава 5. Объём рынка паркета в России…45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще