Рынок мясных полуфабрикатов и готовых изделий из мяса 2019: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит данные по продажам мясного фарша, котлет, пирогов с мясом и другой продукции из мяса в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления мясных полуфабрикатов и готовых изделий на душу населения за 2018 и 2019 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «мясные полуфабрикаты и готовые изделия» входят суммарно (без сегментации по видам): фарш, шницели натуральные, ромштексы, бифштексы, рубленые котлеты, шашлык, купаты, голубцы, фаршированные кабачки, перец и др; мясной студень, беляши, чебуреки, хот-доги, пироги с мясом, шаурма, мясные салаты; полуфабрикаты из птицы и дичи, быстрозамороженные мясные блюда с гарниром и без гарнира; кулинарные изделия из мяса и птицы (птица вареная и жареная, фаршированная, заливная, гриль, мясо вареное, заливное); соленое и вяленое мясо; мясо сублимированной сушки; за исключением: крупяных и макаронных изделий, содержащих мясо, супов с мясом, бульонных кубиков.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2018). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.