35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 19 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50249
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «мясные и мясорастительные консервы (кроме консерв для детского питания)» входят суммарно (без подкатегорий): консервы из говядины, свинины, баранины, конины тушеной, мяса птицы,  субпродуктов; консервы из мяса диких животных и дичи; консервы из китового мяса; консервы закусочные: паштеты, фаршевые, ветчинные, бекон, языки и т.п.; консервы мясорастительные; консервы мясные с макаронными изделиями,  крупами,  бобовыми. Кроме консервов для детского питания на основе мяса

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСНЫЕ И МЯСОРАСТИТЕЛЬНЫЕ КОНСЕРВЫ (КРОМЕ КОНСЕРВОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в России, руб./чел

3

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в России,  руб.

4

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще