49 000 ₽
Рынок мягкой мебели России 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок мягкой мебели России 2014

Дата выпуска: 17 июня 2014
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50188
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Настоящее исследование посвящено описанию рынка мягкой мебели России. В отчете рассматриваются основные характеристики производства, импорта, экспорта и потребления мягкой мебели в России, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Проанализированы особенности и основные тенденции развития рынка мягкой мебели России в 2013-2014 гг.

В отчете приводится структура рынка мягкой мебели по видам - диваны, кресла и диван-кровати, а также географическая структура рынка по регионам. Выделяются наиболее активные регионы-центры производства и продаж мягкой мебели.

В отчете содержится анализ конкурентной ситуации на рынке мягкой мебели России, приводится рейтинг отечественных производителей мягкой мебели по объемам производства в натуральном выражении и по выручке.

Проводится сегментация отечественных марок мягкой мебели по средней розничной цене на продукцию - диван, кресло.

В отчете приведены профили крупнейших производителей мягкой мебели. Профили включают объем производства, имена руководителей, контактную информацию и финансовые показатели. Данные об объемах производства были предоставлены некоторыми участниками рынка.

При проведении исследования использовались следующие источники информации - анкетирование игроков рынка - производителей мягкой мебели, кабинетное исследование (сбор и анализ вторичной информации из открытых источников), анализ статистических данных - Росстат, ФТС РФ.

Исследование проведено в мае-июне 2014 г.

Объем отчета - 66 стр.

Отчет содержит 51 таблицы и 34 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

6

Общие характеристики рынка мягкой мебели России в 2012-2013 гг., основные тенденции

8

Объемы производства мягкой мебели в России в натуральном выражении, география производства, динамика, структура по видам мебели, основные тенденции

8

Объем производства мягкой мебели в натуральном выражении (по видам мягкой мебели и географии производства)

8

Объем производства мягкой мебели в стоимостном выражении (по видам мягкой мебели и географии производства)

18

Основные тенденции производства мягкой мебели

21

Импорт мягкой мебели - объемы, динамика, структура по видам мебели, основные тенденции

22

Объем импорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мягкой мебели

22

Объем импорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мягкой мебели

25

Объем импорта мягкой мебели в стоимостном выражении по странам-экспортерам

29

Цена импортируемой мягкой мебели по странам-экспортерам

32

Экспорт мягкой мебели - объемы, динамика, структура по видам мебели, основные тенденции

37

Объем экспорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мягкой мебели

37

Объем экспорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мягкой мебели

40

Объем экспорта мягкой мебели в стоимостном выражении по странам-импортерам

43

Цена экспортируемой мягкой мебели по странам-импортерам

46

Тенденции в потреблении - объем потребления (рынка) мягкой мебели в денежном/натуральном выражении, динамика, структура по виду мебели, доля импорта и внутреннего производства в общем объеме рынка

48

Объем потребления мягкой мебели в стоимостном выражении

48

Основные тенденции в потребления

52

Прогноз рынка мягкой мебели

52

Конкурентный анализ рынка мягкой мебели России

55

Ведущие производители мягкой мебели России

55

Рейтинг ведущих производителей мягкой мебели

55

Каналы продаж мягкой мебели

57

Ценовая сегментация торговых марок основных производителей

61

Профили основных производителей

61

Профиль компании ООО "Много мебели"

61

Профиль компании ООО "Мебельная фабрика "Марта"

62

Профиль компании ООО "Живые диваны" (MOON)

62

Профиль компании ЗАО «Боровичи - Мебель»

63

Профиль компании ООО "МЦ5 Групп" (Формула дивана)

63

Профиль компании ООО "Калинка Плюс"

64

Профиль компании ЗАО «Кожпроммебель»

64

Профиль компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ЛАДЬЯ"

65

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Производство кресел, диванов и диван-кроватей в натуральном выражении (обитые и не обитые), 2005-2013, тыс. шт.

9

Рис. 2. Производство диванов, кушеток, соф в натуральном выражении (обитые и не обитые), 2005-2013, тыс. шт.

9

Рис. 3. Производство диван-кроватей в натуральном выражении (обитые и не обитые), 2005-2013, тыс. шт.

10

Рис. 4. Производство кресел в натуральном выражении (обитые и не обитые), 2005-2013, тыс. шт.

10

Рис. 5. Производство мягкой мебели в натуральном выражении по типам мебели, 2010-2013, тыс. шт.

11

Рис. 6. Темпы прироста производства бытовой мягкой мебели по видам в натуральном выражении в РФ, 2010-2013, %

12

Рис. 6. Структура производства мягкой мебели в натуральном выражении по федеральным округам, 2012 , %

15

Рис. 7. Структура производства специализированной мягкой мебели в натуральном выражении по федеральным округам, 2012 , %

16

Рис. 8. Структура производства обитых стульев в натуральном выражении по федеральным округам, 2012 , %

16

Рис. 9. Структура производства обитых кресел в натуральном выражении по федеральным округам, 2012 , %

17

Рис. 10. Структура производства обитых диванов, кушеток, соф в натуральном выражении по федеральным округам, 2012 , %

17

Рис. 11. Структура производства прочей бытовой мягкой мебели в натуральном выражении по федеральным округам, 2012 , %

18

Рис. 12. Структура производства мягкой мебели для сидения, трансформируемой в кровати, в натуральном выражении по федеральным округам, 2012 , %

18

Рис. 13. Производство мебели для сидения в стоимостном выражении, 2005-2013, млн руб.

19

Рис. 14. Производство мягкой мебели для сидения в стоимостном выражении, 2005-2013, млн руб.

19

Рис. 15. Структура производства мебели для сидения в стоимостном выражении по федеральным округам, 2013, %

20

Рис. 16. Объем импорта мягкой мебели в стоимостном выражении, млн долл.

22

Рис. 17. Объем импорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мебели, млн долл.

23

Рис. 18. Структура импорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мебели, 2013, %

23

Рис. 19. Объем импорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мебели, тыс. тонн

25

Рис. 20. Объем импорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мебели, тыс. т

26

Рис. 21. Цена единицы импортируемой мягкой мебели по видам мебели и курс доллара, тыс. долл./т и руб./долл.

27

Рис. 22. Объем экспорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мебели, млн долл.

37

Рис. 23. Объем экспорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мебели, млн долл.

38

Рис. 24. Структура экспорта мягкой мебели в стоимостном выражениипо видам мебели, 2013, %

38

Рис. 25. Объем экспорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мебели, тыс. т

40

Рис. 26. Объем экспорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мебели, тыс. т

40

Рис. 27. Цена единицы экспортируемой мягкой мебели по видам мебели и курс доллара, тыс. долл./т и руб./долл.

42

Рис. 28. Объем потребления мягкой мебели в стоимостном выражении в ценах производителя, 2005-2013, млн руб.

49

Рис. 29. Объем потребления мягкой мебели в розничных ценах, 2009-2013, млн руб.

49

Рис. 30. Структура рынка мягкой мебели в розничных ценах по федеральным округам, 2013 , %

50

Рис. 31. Структура рынка мебели в стоимостном выражении, %

51

Рис. 32. Структура рынка мебели в стоимостном выражении, %

51

Рис. 33. Прогноз развития рынка мягкой мебели в ценах производителей, млн руб., 2014-2015

54

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Объем производства бытовой мягкой мебели по видам в натуральном выражении в РФ, 2010-2013, шт.

11

Табл. 2. Объем производства специализированной мягкой мебели в натуральном выражении в РФ, 2010-2013, шт.

12

Табл. 3. Темпы прироста производства бытовой мягкой мебели по видам в натуральном выражении в РФ, 2010-2013, %

12

Табл. 4. Темпы роста производства специализированной мягкой мебели по видам в натуральном выражении в РФ, 2010-2013, шт.

13

Табл. 5. Структура и объем производства мягкой мебели по видам в натуральном выражении в РФ, 2010-2013, шт.

13

Табл. 6. Объем производства мебели для сидения в стоимостном выражении по федеральным округам, 2005-2013, млн руб.

20

Табл. 7. Темпы роста производства мебели для сидения в стоимостном выражении по федеральным округам, 2005-2013, млн руб.

21

Табл. 8. Объем импорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мебели, млн долл.

24

Табл. 9. Темпы роста импорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мебели, %

24

Табл. 10. Объем импорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мебели, тыс. т

26

Табл. 11. Темпы роста импорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мебели, %

27

Табл. 12. Цены импортной мягкой мебели по видам мебели, тыс. долл./т

28

Табл. 13. Темпы роста цены импортной мягкой мебели по видам мебели и курса доллара, %

28

Табл. 14. Общий импорт обитой мебели для сидения деревянной, металлической и трансформируемой в кровати в 2013 году

29

Табл. 15.Импорт обитой мебели для сидения с деревянным каркасом в 2013 году

30

Табл. 16. Импорт обитой мебели для сидения с металлическим каркасом в 2013 году

31

Табл. 17. Импорт обитой мебели для сидения, трансформируемой в кровати, в 2013 году

32

Табл. 18. Цена мягкой мебели для сидения с деревянным каркасом, импортируемой из разных стран, 2013

33

Табл. 19. Цена мягкой мебели для сидения с металлическим каркасом, импортируемой из разных стран, 2013

34

Табл. 20. Цена мягкой мебели для сидения, трансформируемой в кровати, импортируемой из разных стран, 2013

36

Табл. 21. Объем экспорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мебели, млн долл.

39

Табл. 22. Темпы роста экспорта мягкой мебели в стоимостном выражении по видам мебели, %

39

Табл. 23. Объем экспорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мебели, тыс. т

41

Табл. 24. Темпы роста экспорта мягкой мебели в натуральном выражении по видам мебели, %

41

Табл. 25. Цены экспортной мягкой мебели по видам мебели, тыс. долл./т

42

Табл. 26. Темпы роста цены экспортной мягкой мебели по видам мебели и курса доллара, %

43

Табл. 27.Общий экспорт обитой мебели для сидения деревянной, металлической и трансформируемой в кровати в 2013 году

43

Табл. 28. Экспорт обитой мебели для сидения с деревянным каркасом, 2013

44

Табл. 29. Экспорт обитой мебели для сидения с металлическим каркасом в 2013 году

45

Табл. 30.Экспорт обитой мебели для сидения, трансформируемой в кровати, в 2013 году

46

Табл. 31. Цена экспортируемой мягкой мебели для сидения с деревянным каркасом, 2013

46

Табл. 32. Цена экспортируемой мягкой мебели для сидения с металлическим каркасом, 2013

47

Табл. 33. Цена экспортируемой мягкой мебели для сидения, трансформируемой в кровати, 2013

48

Табл. 34. Объем и темп роста рынка мягкой мебели в ценах производителя, млн руб.

49

Табл. 35. Объем рынка мягкой мебели в розничных ценах по федеральным округам, млн руб.

50

Табл. 36. Темп роста рынка мягкой мебели в розничных ценах по федеральным округам, млн руб.

50

Табл. 37. Рейтинг крупнейших предприятий, специализирующихся на производстве мягкой мебели по выручке, 2012

55

Табл. 38. Рейтинг крупнейших универсальных производителей мебели, выпускающими, в том числе мягкую мебель, по выручке, 2012

55

Табл. 39. Рейтинг крупнейших производителей кресел по объему производства кресел в натуральном выражении, 2013

56

Табл. 40. Рейтинг крупнейших производителей диванов, кушеток, соф, диван-кроватей по объему производства в натуральном выражении, 2013

57

Табл. 41. Рейтинг крупнейших розничных сетей по продаже мягкой мебели по количеству торговых точек, 2014

58

Табл. 42. Основные каналы продаж крупнейших игроков, 2014

60

Табл. 43. Диапазоны средних розничных цен и распределение торговых марок основных производителей по ценовым сегментам, тыс. руб.

61

Табл. 44. Профиль компании ООО "Много мебели"/ООО «Король диванов»

61

Табл. 45. Профиль компании ООО "Мебельная фабрика "Марта"

62

Табл. 46. Профиль компании ООО "Живые диваны"(MOON)

62

Табл. 47. Профиль компании ЗАО «Боровичи - Мебель»

63

Табл. 48. Профиль компании ООО "МЦ5 Групп" (Формула дивана)

63

Табл. 49. Профиль компании ООО "Калинка Плюс"

64

Табл. 50. Профиль компании ЗАО «Кожпроммебель»

64

Табл. 51. Профиль компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ЛАДЬЯ"

65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще