Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мягкую мебель в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мягкую мебель в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мягкую мебель в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мягкой мебели
- объем розничного рынка мягкой мебели в регионе.
В категорию «мягкая мебель» входят суммарно (без подкатегорий): наборы и отдельные предметы мягкой мебели (диваны, кушетки, кресла, кресла-кровати и другие подобные предметы)
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мягкую мебель в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мягкую мебель в России, руб./чел
3
Объем рынка мягкой мебели в России, руб.
4
Анализ спроса на мягкую мебель в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мягкую мебель в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мягкой мебели в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мягкую мебель в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мягкую мебель в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мягкой мебели в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мягкую мебель в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мягкую мебель в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мягкой мебели в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мягкую мебель в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мягкую мебель в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мягкой мебели в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мягкую мебель в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мягкую мебель в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мягкой мебели в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мягкую мебель в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мягкую мебель в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мягкой мебели в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мягкую мебель в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мягкую мебель в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мягкой мебели в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мягкую мебель в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мягкую мебель в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мягкой мебели в ДФО, руб.
28
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».