Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую спортивную повседневную обувь в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «мужская спортивная повседневная обувь» входят суммарно (без подкатегорий): спортивная обувь, подходящая для повседневной носки или отдыха (кроссовки, тенниски, кеды и другая подобная обувь). Кроме специализированной спортивной обуви
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в России, руб./чел
3
Объем рынка мужской спортивной обуви в России, руб.
4
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужской спортивной обуви в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужской спортивной обуви в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужской спортивной обуви в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужской спортивной обуви в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужской спортивной обуви в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужской спортивной обуви в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужской спортивной обуви в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужской спортивной обуви в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.