Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую спортивную повседневную обувь в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «мужская спортивная повседневная обувь» входят суммарно (без подкатегорий): спортивная обувь, подходящая для повседневной носки или отдыха (кроссовки, тенниски, кеды и другая подобная обувь). Кроме специализированной спортивной обуви
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в России, руб./чел
3
Объем рынка мужской спортивной обуви в России, руб.
4
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужской спортивной обуви в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужской спортивной обуви в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужской спортивной обуви в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужской спортивной обуви в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужской спортивной обуви в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужской спортивной обуви в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужской спортивной обуви в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужской спортивной обуви в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 0,7% и составили 9,8 млрд л.
По данным «Анализа рынка машин для городского коммунального хозяйства в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 32%: с 5,1 до 6,8 тыс шт.
Объем ввезенных в Россию сувенирных и инвестиционных монет из золота, серебра и других драгоценных и недрагоценных металлов в 2021 году оценивался в стоимостном выражении в 4,6 млн. долл. Показатель был на 20,3% выше, чем годом ранее. В свою очередь, экспорт за этот период составил 7,2 млн. долл., сократившись за год на 1,6%.