Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую спортивную обувь в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужскую спортивную обувь в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужскую спортивную обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужской спортивной обуви
- объем розничного рынка мужской спортивной обуви в регионе.
В категорию «мужская спортивная обувь» входят суммарно (без подкатегорий): мужская спортивная обувь, применимая для ежедневного использования или отдыха (кроссовки, кеды, полукеды и т.п.). За исключением: специализированной спортивной обуви: шиповок, ботинок для коньков, лыж, роликов и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в России, руб./чел
3
Объем рынка мужской спортивной обуви в России, руб.
4
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужской спортивной обуви в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужской спортивной обуви в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужской спортивной обуви в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужской спортивной обуви в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужской спортивной обуви в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужской спортивной обуви в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужской спортивной обуви в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужской спортивной обуви в ДФО, руб.
28
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.
- Минэкономики сообщило о снижении ВВП России в январе на 2,4% (Коммерсантъ), ЦБ рассчитывает, что ВВП РФ вернется к докризисному уровню в конце года (Коммерсантъ), а Минэкономразвития обсуждает с министерствами дополнительные меры поддержки бизнеса (ТАСС)