28 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужской спортивной обуви 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужской спортивной обуви 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50150
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую спортивную обувь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужскую спортивную обувь? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужскую спортивную обувь в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужскую спортивную обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужской спортивной обуви

- объем розничного рынка мужской спортивной обуви в регионе.

В категорию «мужская спортивная обувь» входят суммарно (без подкатегорий): мужская спортивная обувь, применимая для ежедневного использования или отдыха (кроссовки, кеды, полукеды и т.п.). За исключением: специализированной спортивной обуви: шиповок, ботинок для коньков, лыж, роликов и т.п.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в России, руб./чел

3

Объем рынка мужской спортивной обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужской спортивной обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужской спортивной обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужской спортивной обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужской спортивной обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужской спортивной обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужской спортивной обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужской спортивной обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужской спортивной обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще