Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии)
- объем розничного рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в регионе.
В категорию «мужская обувь (полуботинки, туфли, сандалии)» входят суммарно (без выделения категорий): мужские полуботинки, туфли, сандалии, кожаные и из искусственной кожи
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ ОБУВЬ (ПОЛУБОТИНКИ, ТУФЛИ, САНДАЛИИ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в России, руб./чел
3
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в России, руб.
4
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в ДФО, руб.
28
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.
По данным «Анализа рынка терефталевой кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране снизились на 14,8% к уровню 2021 г и составили 281 тыс т. На продажи повлияло сокращение внутреннего спроса на фоне кризисных изменений в экономике и роста цен на импортную продукцию. Разрыв логистических цепочек, трудности торгово-экономических взаимодействий осложнили поставки в страну импортной химии, необходимой для загрузки мощностей предприятий химической отрасли.