28 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50146
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии)

- объем розничного рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в регионе.

В категорию «мужская обувь (полуботинки, туфли, сандалии)» входят суммарно (без выделения категорий): мужские полуботинки, туфли, сандалии, кожаные и из искусственной кожи

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ ОБУВЬ (ПОЛУБОТИНКИ, ТУФЛИ, САНДАЛИИ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в России, руб./чел

3

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в России, руб.

4

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужскую обувь (полуботинки, туфли, сандалии) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужской обуви (полуботинки, туфли, сандалии) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще