35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужских костюмов, пиджаков, жилетов 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужских костюмов, пиджаков, жилетов 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 27 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50137
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские костюмы, пиджаки, жилеты? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских костюмов, пиджаков, жилетов

- объем розничного рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в регионе.

В категорию «мужские костюмы, пиджаки, жилеты» входят суммарно: костюмы, блейзеры, пиджаки, жилеты для повседневного ношения (для работы, учебы, дома, активного отдыха) и выходные. Кроме рабочей одежды, специализированной спортивной одежды, сценических и карнавальных костюмов.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ЖИЛЕТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще