28 000 ₽
Рынок мужских костюмов, пиджаков, жилетов 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мужских костюмов, пиджаков, жилетов 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 17 июля 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50137
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские костюмы, пиджаки, жилеты? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских костюмов, пиджаков, жилетов

- объем розничного рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в регионе.

В категорию «мужские костюмы, пиджаки, жилеты» входят суммарно: мужские костюмы, пиджаки, жилеты, включая школьную форму, костюмы для спорта и отдыха; за исключением специализированной одежды для спорта и сценических костюмов.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ЖИЛЕТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще