28 000 ₽
Рынок мужских костюмов, пиджаков, жилетов 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мужских костюмов, пиджаков, жилетов 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 10 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50137
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские костюмы, пиджаки, жилеты? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских костюмов, пиджаков, жилетов

- объем розничного рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в регионе.

В категорию «мужские костюмы, пиджаки, жилеты» входят суммарно: мужские костюмы, пиджаки, жилеты, включая школьную форму, костюмы для спорта и отдыха; за исключением специализированной одежды для спорта и сценических костюмов.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ЖИЛЕТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще