35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужских костюмов, пиджаков, жилетов 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужских костюмов, пиджаков, жилетов 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 27 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50137
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские костюмы, пиджаки, жилеты? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских костюмов, пиджаков, жилетов

- объем розничного рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в регионе.

В категорию «мужские костюмы, пиджаки, жилеты» входят суммарно: костюмы, блейзеры, пиджаки, жилеты для повседневного ношения (для работы, учебы, дома, активного отдыха) и выходные. Кроме рабочей одежды, специализированной спортивной одежды, сценических и карнавальных костюмов.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ЖИЛЕТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще