Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских костюмов, пиджаков, жилетов
- объем розничного рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в регионе.
В категорию «мужские костюмы, пиджаки, жилеты» входят суммарно: костюмы, блейзеры, пиджаки, жилеты для повседневного ношения (для работы, учебы, дома, активного отдыха) и выходные. Кроме рабочей одежды, специализированной спортивной одежды, сценических и карнавальных костюмов.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ЖИЛЕТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в России, руб./чел
3
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в России, руб.
4
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужские костюмы, пиджаки, жилеты в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужских костюмов, пиджаков, жилетов в ДФО, руб.
28
Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.
В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.
В 2015 году структура малоэтажного домостроения по конструкции стен претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущими периодами. Наиболее значительный прирост показало домостроение из прочих материалов (с 17% в 2014 году до 20% в 2015 году) и деревянное домостроение (с 22% в 2014 году до 23% в 2015 году). Доля кирпичных домов снизилась на 2%.
На сегодняшний день БАД в России позиционируются большинством производителей как специализированные добавки к пище для профилактики различных заболеваний, а также для поддержания общего уровня здоровья. В связи с чем фокусный рынок охватывает широкий перечень сегментов, сгруппированных аналитиками «Смарт Консалт» по 17 направлениям.