11 300 ₽
Рынок мувинговых услуг, 2007-2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 300 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мувинговых услуг, 2007-2009

Дата выпуска: 11 сентября 2008
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50135
11 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящее время российский рынок мувинга можно назвать только формирующимся, находящимся на начальной стадии развития. Даже в Москве и Санкт-Петербурге потенциал его развития огромен. Например, степень насыщенности московского рынка в 2007 году составила всего 32%.

По оценке «Экспресс-Обзор», объем российского рынка мувинговых услуг в 2007 году составил чуть больше 4 млрд. руб. При этом российский рынок растет быстрее столичного рынка мувинговых услуг и медленнее питерского. Так, в 2007 году московский рынок мувинга увеличился всего на 14,5% в текущих ценах, а рынок Санкт-Петербурга - на 30%. Для отечественного рынка мувинга характерна очень сильная конкуренция со стороны так называемых «серых» муверов, т.е. «частников», которых по итогам 2007 года было почти 90% от общего числа компаний.

Профессиональные муверы присутствуют в основном на рынках городов-миллионников: Самары, Челябинска, Екатеринбурга и др., но их еще очень мало. При этом 70% из них в 2007 году было сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоит отметить, что пока лишь одна крупная российская компания - «Деликатный переезд» - имеет сеть из 5 филиалов в разных городах страны (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге). Однако в ближайшие годы наметится тенденция уменьшения доли «серых» муверов: в 2009 году она составит уже 81% от общего количества мувинговых компаний.

Как в целом по России, так и в Москве и в Санкт-Петербурге в частности, большую часть прибыли мувинговым компаниям приносят корпоративные клиенты, на долю которых в 2007 году в Москве пришлось 94% от всех переездов, а в Санкт-Петербурге - 77%.

В ближайшие два года темп прироста российского рынка мувинга останется примерно на том же уровне, что и в 2005-2007 гг. Рынок будет активно развиваться, ожидается появление большого количества новых профессиональных компаний.

Исследование рынка мувинговых услуг состоит из 4 частей:

  • Характеристика российского рынка мувинговых услуг (объем рынка, структура по уровням, количество профессиональных компаний и «частников», основные тенденции и ограничения развития рынка, динамика цен;
  • Характеристика московского рынка мувинговых услуг (объем рынка, количество игроков, структура рынка, количество и структура профессиональных переездов, динамика цен, характеристика основных игроков);
  • Характеристика рынка мувинговых услуг в г. Санкт-Петербурге (объем рынка, количество компаний, структура рынка, количество и структура профессиональных переездов, динамика цен, характеристика основных игроков);
  • Стоимостной анализ российского рынка мувинговых услуг (сравнение цен российских, международных и «серых» муверов, сравнение цен в России, Москве и Санкт-Петербурге, факторы, влияющие на стоимость переезда).

По каждому рыночному показателю был рассчитан прогноз на 2008-2009 гг.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК МУВИНГОВЫХ УСЛУГ. РОССИЯ

7

 

Объем рынка

7

 

Структура рынка (качественная характеристика)

8

 

Количество компаний на рынке

9

 

 

Общее количество компаний

9

 

 

Количество профессиональных мувинговых компаний по городам (Москва, Санкт-Петербург)

10

 

Основные тенденции

11

 

Проблемы и ограничения рынка

11

 

Динамика цен на рынке

12

РЫНОК МУВИНГОВЫХ УСЛУГ. МОСКВА

13

 

Объем рынка

13

 

Количество компаний

14

 

Структура рынка (частный сектор/офисные переезды)

15

 

Количество переездов

16

 

Структура переездов (квартирные/корпоративные)

16

 

Динамика цен на рынке

16

 

Сравнительная характеристика основных игроков. Москва

18

РЫНОК МУВИНГОВЫХ УСЛУГ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

26

 

Объем рынка

26

 

Количество компаний

26

 

Структура рынка (частный сектор/офисные переезды)

27

 

Количество переездов

28

 

Структура переездов (квартирные/корпоративные)

29

 

Динамика цен на рынке

29

 

Сравнительная характеристика основных игроков. Санкт-Петербург

30

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

33

 

Сравнительный анализ цен по России, Москве и Санкт-Петербургу

33

 

Факторы, влияющие на стоимость переезда

34

 

Сравнительный анализ цен по российским, международным и "серым" муверам

35

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

36

ПРИЛОЖЕНИЕ

37

 

Курс доллара и численность населения РФ

37

 

Рынок недвижимости (частный и корпоративный сектор). Москва

37

 

Основные определения и допущения

37

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

38

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще