Маркетинговое исследование «Рынок мороженого в России: итоги 2013 и оперативные данные за 2014, прогноз на 2014-2018 слайд-статистика. Слайд-Статистика» включает:
В отчете проанализированы следующие показатели:
Объем рынка мороженого:
Производство мороженого в России:
Импорт и экспорт мороженого:
Прогноз развития ситуации на рынке на 2014-2018 гг.
Анализ потребительских цен на рынке мороженого (2010-2013):
В приложении №№1-2 к отчету представлены таблицы с данными по уровню потребительских цен на сливочное мороженое и располагаемых ресурсов населения России за 2010-2013 годы по всем субъектам Российской Федерации.
Концентрация производства мороженого по предприятиям:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Рынок мороженого в России: итоги 2013 и оперативные данные за 2014, прогноз на 2014-2018 слайд-статистика |
1 |
Содержание |
2 |
Основные параметры исследования |
5 |
Производство мороженого в России: 2010 – 2013 |
8 |
Методологические пояснения: производство продукции |
9 |
Объем производства мороженого в 2010-2013 в натуральном и стоимостном выражении |
10 |
Сезонность и цены производства мороженого в 2010-2013 |
11 |
Сезонность производства мороженого в 2010-2013 в натуральном выражении |
12 |
Сезонность производства мороженого в 2010-2013 в стоимостном выражении |
13 |
Региональная структура производства мороженого, 2013 к 2012 |
14 |
Региональная структура и динамика производства мороженого, 2010-2013, в натуральном выражении |
15 |
Региональная структура и динамика производства мороженого, 2010-2013, в стоимостном выражении |
16 |
Производство мороженого в натуральном выражении: карта развития регионов, 2010-2013 |
17 |
Производство мороженого в стоимостном выражении: карта развития регионов, 2010-2013 |
18 |
Приложение к разделу |
19 |
Импорт мороженого в Россию: 2010 – 2013 |
21 |
Методологические пояснения: внешнеторговый оборот |
22 |
Объем импорта мороженого в 2010-2013 в натуральном и стоимостном выражении |
23 |
Сезонность и цены импорта мороженого в 2010-2013 |
24 |
Сезонность импорта мороженого в 2011-2013 в натуральном выражении |
25 |
Сезонность импорта мороженого в 2011-2013 в стоимостном выражении |
26 |
Топ 7 стран-импортеров мороженого в 2013 году |
27 |
Структура импорта мороженого по странам, 2010-2013, в натуральном выражении |
28 |
Структура импорта мороженого по странам, 2010-2013, в стоимостном выражении |
29 |
Приложение к разделу |
30 |
Экспорт мороженого: 2010 – 2013 |
34 |
Объем экспорта мороженого в 2010-2013 в натуральном и стоимостном выражении |
35 |
Сезонность и цены экспорта мороженого в 2010-2013 |
36 |
Сезонность экспорта мороженого в 2011-2013 в натуральном выражении |
37 |
Сезонность экспорта мороженого в 2011-2013 в стоимостном выражении |
38 |
Структура экспорта мороженого по странам, 2010-2013, в натуральном выражении |
39 |
Структура экспорта мороженого по странам, 2010-2013, в стоимостном выражении |
40 |
Приложение к разделу |
41 |
Объем российского рынка мороженого: 2010 - 2013 |
45 |
Объем рынка мороженого в 2010-2013 в натуральном и стоимостном выражении |
46 |
Сезонность и цены реализации на рынке мороженого в 2010-2013 |
47 |
Сезонность российского рынка мороженого в 2011-2013 в натуральном выражении |
48 |
Сезонность российского рынка мороженого в 2011-2013 в стоимостном выражении |
49 |
Прогноз по объему рынка мороженого на 2014-2018 |
50 |
Годовой прогноз по объему рынка мороженого на 2014-2018, в натуральном и стоимостном выражении |
51 |
Прогноз по объему рынка мороженого на апрель-декабрь 2014, в натуральном выражении |
52 |
Прогноз по объему рынка мороженого на апрель-декабрь 2014, в стоимостном выражении |
53 |
Концентрация производства мороженого по предприятиям 2010 - 2012 |
54 |
Методологические пояснения |
55 |
Концентрация производства. 2010 – 2012. Мороженое |
56 |
Анализ потребительских цен на рынке мороженого: 2010-2013 |
57 |
Методологические пояснения: анализ розничных цен |
58 |
Потребительские цены на сливочное мороженое (рублей / кг): ключевые показатели, ФО, 2013 |
60 |
Динамика цен производства мороженого и розничных цен на сливочное мороженое, 2010-13, РФ и ФО |
61 |
Динамика потребительских цен на сливочное мороженое и ресурсов населения, 2010-13, РФ и ФО |
62 |
Основные производители мороженого в России: 2008-2012 |
63 |
Основные производители мороженого в России (по объему производства), 2012 |
64 |
ООО «Юнилевер Русь». Профиль компании |
65 |
ООО «Юнилевер Русь». Финансовые показатели (2011-2012) |
66 |
ООО «Вологодское Мороженое». Профиль и финансовые показатели (2011-2012) |
67 |
ОАО «Лагуна Койл». Профиль и финансовые показатели (2011-2012) |
68 |
ОАО «Набережночелнинский Хладокомбинат «Челны Холод». Профиль и финансовые показатели (2011-2012) |
69 |
ООО «Альтервест XXI Век». Профиль компании |
70 |
ОАО «Алтайхолод». Профиль и финансовые показатели (2011-2012) |
71 |
ООО «Талосто-3000». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
72 |
ОАО «Белгородский Хладокомбинат». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
73 |
ООО «Фабрика Грез». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
74 |
ООО «Хладокомбинат № 3». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
75 |
ООО «Росфрост». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
76 |
ООО «Фабрика Мороженого «Гроспирон». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
77 |
ООО «Сам-По». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
78 |
ОАО «Холод». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
79 |
ОАО «Петрохолод». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
80 |
ООО «Гулливер». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
81 |
ОАО «Новокузнецкий Хладокомбинат». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
82 |
ООО «Калинов Мост». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
83 |
ОАО «Липецкий Хладокомбинат». Профиль компании и финансовые показатели (2011-2012) |
84 |
Приложение №1. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010 – 2013 |
85 |
Приложение №2. Потребительские цены на сливочное мороженое, Россия и субъекты федерации, 2010 – 2013 |
89 |
О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР» |
93 |
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.