28 000 ₽
Рынок морепродуктов (живых и охлажденных) 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок морепродуктов (живых и охлажденных) 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 17 июля 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50087
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на морепродукты (живые и охлажденные) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе

В категорию «морепродукты (живые и охлажденные)» входят суммарно (без выделения категорий): раки, крабы, моллюски, креветки, омары, лангусты, кальмары, каракатицы, осьминог, трепанги, устрицы, улитки, мясо мидий, морской гребешок, лягушачьи лапки и т.п. живые и охлажденные

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МОРЕПРОДУКТЫ (ЖИВЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в России, руб./чел

3

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в России,  руб.

4

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще