35 000 ₽
Демоверсия
Рынок морепродуктов (живых и охлажденных) 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок морепродуктов (живых и охлажденных) 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 20 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50087
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на морепродукты (живые и охлажденные) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на морепродукты (живые и охлажденные) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «морепродукты (живые и охлажденные)» входят суммарно (без выделения категорий): раки, крабы, креветки, омары, лангусты, кальмары, каракатицы, осьминоги, трепанги, устрицы, улитки, мясо мидий, морской гребешок, лягушачьи лапки свежие, охлажденные. Кроме наземных моллюсков, включая наземных улиток свежих, охлажденных, морской капусты и других съедобных водорослей.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МОРЕПРОДУКТЫ (ЖИВЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в России, руб./чел

3

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в России,  руб.

4

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на морепродукты (живые и охлажденные) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на морепродукты (живые и охлажденные) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка морепродуктов (живых и охлажденных) в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще