10 000 ₽
Рынок микроволновых печей в России 2005-3 кв. 2010 года и прогноз развития на 2011-2014. Слайд-Статистика
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок микроволновых печей в России 2005-3 кв. 2010 года и прогноз развития на 2011-2014. Слайд-Статистика

Дата выпуска: 10 февраля 2011
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50024
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Краткое описание исследования

Исследование «Рынок микроволновых печей  в России 2005-3 кв. 2010 года и прогноз развития на 2011-2014»включает описание основных показателей рынка СВЧ-печей (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления) с 2005 по 2009 гг. и поквартальную динамику рассмотренных показателей за период 2009 - 3 кв. 2010 года включительно.

В отчете представлено производство микроволновых печей по федеральным округам. Отдельные разделы отчета посвящены информации об импорте и экспорте СВЧ-печей. Данные представлены в натуральном и стоимостном выражении, приведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам микроволновых печей, цены импорта и экспорта.

В обзоре приведены данные по потреблению СВЧ-печей в России: динамика потребительских цен, периодичность покупки микроволновок в расчете на семью.

Отчет содержит информацию по основным российским производителям микроволновых печей, включая информацию по производственным (объем производства по видам продукции) и финансовым показателям (себестоимость продукции, прибыль и др.)

На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка СВЧ-печей до 2014 года.

Каждый слайд исследования является полноценным, законченным разделом исследования.

Основные части исследования

Отчет «Рынок микроволновых печей  в России 2005-3 кв. 2010 и прогноз развития на 2011-2014» состоит из следующих частей:

1.Анализ текущей ситуации на рынке микроволновых печей (рынке СВЧ-печей):

a)Годовая и поквартальная динамика основных показателей рынка:

-Производство. Сегментация производства по округам и субъектам РФ в натуральном выражении (актуальность данных: 2005-3 кв. 2010);

b)Внешнеторговый оборот (импорт и экспорт). Сегментация импорта и экспорта по странам (актуальность данных: 2005-3 кв. 2010):

-Объем рынка;

-Потребление;

c)Анализ цен на микроволновые (СВЧ) печи (актуальность: 2005-3 кв. 2010):

-Потребительские цены;

-Цены импорта и экспорта;

-Средневзвешенные цены;

2.Прогноз развития ситуации на рынке микроволновых печей на 2011-2014.

3.Характеристика ключевых производителей СВЧ-печей:

a)Рейтинги 6 ведущих игроков по объему производства;

b)Профили предприятий-производителей,  в которых содержится информация по основным производственным и финансовым показателям, включая выручку, себестоимость проданных товаров и прибыль от продаж.

Краткий обзор ситуации на рынке (в презентацию, на сайт и в аннотацию РБК)

Массовое производство микроволновых печей в России началось в 2004 году. В 2005-2008 годы производство неуклонно росло. Во время кризиса 2009 года, по оценке «Экспресс-обзор», производство СВЧ-печей сократилось почти на 70% по сравнению с предыдущим годом.

Характерной особенностью производства СВЧ-печей является географическая концентрация выпуска в Калининградской области, почти весь объем российского производства микроволновых печей приходится на нее. Основные производители - ООО «Товары Будущего», ООО «Стройвек».

Большую долю на рынке занимает импортная продукция. Лидерство принадлежит Китаю и Малайзии, причем китайская продукция составляет более половины всех поставок.

Экспорт СВЧ-печей из России незначительный и ощутимого влияния на рынок не оказывает.

По прогнозу «Экспресс-Обзор» рынок микроволновых печей будет расти постепенно. За период 2010-2014гг. самые высокие темпы роста прогнозируются на 2011 год (16,2%) к предыдущему периоду. Средние темпы роста рынка за прогнозируемый период составят 6%.
Развернуть
Содержание
 

РЫНОК МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИИ 2005-3 кв. 2010 И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ НА 2011-2014

1

Оглавление

2

Краткое описание исследования

5

Основные разделы исследования

6

Краткий обзор ситуации на рынке

7

О компании «Экспресс-Обзор»

8

ПРОИЗВОДСТВО  МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ (2005-3 кв. 2010)

9

Производство СВЧ-печей в России и потребительские цены (2005-3 кв. 2010)

10

Производство микроволновых печей  по федеральным округам в натуральном выражении (2005-2009)

11

Производство СВЧ-печей по фед. округам в натуральном выражении (2009-3 кв. 2010 г.)

12

Основные производители СВЧ-печей

13

ИМПОРТ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИЮ (2005-3 кв. 2010)

14

Импорт микроволновых печей в Россию (2005-3 кв. 2010)

15

Импорт СВЧ-печей в Россию (2005-3 кв. 2010)

16

Импорт микроволновых печей в Россию в натуральном выражении (2005-2009)

17

Структура импорта микроволновых печей в Россию в натуральном выражении (2005-2009)

18

Импорт СВЧ-печей в Россию в натуральном выражении (2009г.-3 кв. 2010г.)

19

Импорт микроволновых печей в Россию в стоимостном выражении (2005-2009гг.)

20

Структура импорта микроволновых печей в Россию в стоимостном выражении (2005-2009гг.)

21

Импорт СВЧ-печей в Россию в стоимостном выражении (2009 г.-3 кв. 2010г.)

22

ЭКСПОРТ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИЮ (2005-3 кв. 2010)

23

Экспорт микроволновых печей из России (2005-2009)

24

ОБЪЕМ РЫНКА МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИИ (2005-3 кв. 2010)

25

Объем рынка микроволновых печей в России (2005-3 кв. 2010)

26

Потребление СВЧ-печей в России (2005-3 кв. 2010 гг.)

27

Динамика рынка СВЧ-печей в России (3 кв. 2009-3 кв. 2010)

28

Прогноз развития рынка микроволновых печей в России на 2011-2014 гг.

29

Основные тенденции рынка СВЧ-печей в России

30

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИИ

31

«Товары Будущего», ООО

32

«Стройвек», ООО

34

«Завод «Океан», ООО

36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще