10 000 ₽
Демоверсия
Рынок микроволновых печей в России 2005-3 кв. 2010 года и прогноз развития на 2011-2014. Слайд-Статистика
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок микроволновых печей в России 2005-3 кв. 2010 года и прогноз развития на 2011-2014. Слайд-Статистика

Дата выпуска: 10 февраля 2011
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50024
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Краткое описание исследования

Исследование «Рынок микроволновых печей  в России 2005-3 кв. 2010 года и прогноз развития на 2011-2014»включает описание основных показателей рынка СВЧ-печей (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления) с 2005 по 2009 гг. и поквартальную динамику рассмотренных показателей за период 2009 - 3 кв. 2010 года включительно.

В отчете представлено производство микроволновых печей по федеральным округам. Отдельные разделы отчета посвящены информации об импорте и экспорте СВЧ-печей. Данные представлены в натуральном и стоимостном выражении, приведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам микроволновых печей, цены импорта и экспорта.

В обзоре приведены данные по потреблению СВЧ-печей в России: динамика потребительских цен, периодичность покупки микроволновок в расчете на семью.

Отчет содержит информацию по основным российским производителям микроволновых печей, включая информацию по производственным (объем производства по видам продукции) и финансовым показателям (себестоимость продукции, прибыль и др.)

На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка СВЧ-печей до 2014 года.

Каждый слайд исследования является полноценным, законченным разделом исследования.

Основные части исследования

Отчет «Рынок микроволновых печей  в России 2005-3 кв. 2010 и прогноз развития на 2011-2014» состоит из следующих частей:

1.Анализ текущей ситуации на рынке микроволновых печей (рынке СВЧ-печей):

a)Годовая и поквартальная динамика основных показателей рынка:

-Производство. Сегментация производства по округам и субъектам РФ в натуральном выражении (актуальность данных: 2005-3 кв. 2010);

b)Внешнеторговый оборот (импорт и экспорт). Сегментация импорта и экспорта по странам (актуальность данных: 2005-3 кв. 2010):

-Объем рынка;

-Потребление;

c)Анализ цен на микроволновые (СВЧ) печи (актуальность: 2005-3 кв. 2010):

-Потребительские цены;

-Цены импорта и экспорта;

-Средневзвешенные цены;

2.Прогноз развития ситуации на рынке микроволновых печей на 2011-2014.

3.Характеристика ключевых производителей СВЧ-печей:

a)Рейтинги 6 ведущих игроков по объему производства;

b)Профили предприятий-производителей,  в которых содержится информация по основным производственным и финансовым показателям, включая выручку, себестоимость проданных товаров и прибыль от продаж.

Краткий обзор ситуации на рынке (в презентацию, на сайт и в аннотацию РБК)

Массовое производство микроволновых печей в России началось в 2004 году. В 2005-2008 годы производство неуклонно росло. Во время кризиса 2009 года, по оценке «Экспресс-обзор», производство СВЧ-печей сократилось почти на 70% по сравнению с предыдущим годом.

Характерной особенностью производства СВЧ-печей является географическая концентрация выпуска в Калининградской области, почти весь объем российского производства микроволновых печей приходится на нее. Основные производители - ООО «Товары Будущего», ООО «Стройвек».

Большую долю на рынке занимает импортная продукция. Лидерство принадлежит Китаю и Малайзии, причем китайская продукция составляет более половины всех поставок.

Экспорт СВЧ-печей из России незначительный и ощутимого влияния на рынок не оказывает.

По прогнозу «Экспресс-Обзор» рынок микроволновых печей будет расти постепенно. За период 2010-2014гг. самые высокие темпы роста прогнозируются на 2011 год (16,2%) к предыдущему периоду. Средние темпы роста рынка за прогнозируемый период составят 6%.
Развернуть
Содержание
 

РЫНОК МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИИ 2005-3 кв. 2010 И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ НА 2011-2014

1

Оглавление

2

Краткое описание исследования

5

Основные разделы исследования

6

Краткий обзор ситуации на рынке

7

О компании «Экспресс-Обзор»

8

ПРОИЗВОДСТВО  МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ (2005-3 кв. 2010)

9

Производство СВЧ-печей в России и потребительские цены (2005-3 кв. 2010)

10

Производство микроволновых печей  по федеральным округам в натуральном выражении (2005-2009)

11

Производство СВЧ-печей по фед. округам в натуральном выражении (2009-3 кв. 2010 г.)

12

Основные производители СВЧ-печей

13

ИМПОРТ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИЮ (2005-3 кв. 2010)

14

Импорт микроволновых печей в Россию (2005-3 кв. 2010)

15

Импорт СВЧ-печей в Россию (2005-3 кв. 2010)

16

Импорт микроволновых печей в Россию в натуральном выражении (2005-2009)

17

Структура импорта микроволновых печей в Россию в натуральном выражении (2005-2009)

18

Импорт СВЧ-печей в Россию в натуральном выражении (2009г.-3 кв. 2010г.)

19

Импорт микроволновых печей в Россию в стоимостном выражении (2005-2009гг.)

20

Структура импорта микроволновых печей в Россию в стоимостном выражении (2005-2009гг.)

21

Импорт СВЧ-печей в Россию в стоимостном выражении (2009 г.-3 кв. 2010г.)

22

ЭКСПОРТ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИЮ (2005-3 кв. 2010)

23

Экспорт микроволновых печей из России (2005-2009)

24

ОБЪЕМ РЫНКА МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИИ (2005-3 кв. 2010)

25

Объем рынка микроволновых печей в России (2005-3 кв. 2010)

26

Потребление СВЧ-печей в России (2005-3 кв. 2010 гг.)

27

Динамика рынка СВЧ-печей в России (3 кв. 2009-3 кв. 2010)

28

Прогноз развития рынка микроволновых печей в России на 2011-2014 гг.

29

Основные тенденции рынка СВЧ-печей в России

30

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В РОССИИ

31

«Товары Будущего», ООО

32

«Стройвек», ООО

34

«Завод «Океан», ООО

36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще