25 000 ₽
Рынок медицинского диагностического оборудования в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок медицинского диагностического оборудования в России

Дата выпуска: 16 ноября 2012
Количество страниц: 196
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49988
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 11 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию ситуации на смежных рынках: состояние здравоохранения в России, ситуация с предоставлением высокотехнологичной медицинской помощи населению, состояние рынка диагностических услуг.

Глава 3 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка медицинской техники: оценены объем и емкость рынка, определены сегменты рынка, охарактеризован уровень конкуренции, определены основные проблемы рынка.

В главе 4 подробно описаны типы оборудования, даны некоторые характеристики рынков конкретной техники.

Глава 5 посвящена государственной политике в отношении регулирования рынка медицинской техники.

Глава 6 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка медицинской техники.

В главе 7 дан прогноз развития рынка.

В главе 8 рассказывается об основных событиях, произошедших на рынке медицинской техники с начала 2011 года.

Главы 9 и 10 посвящены описанию внешнеторговых операций на рынке медицинской диагностической техники: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям и странам производителям/получателям.

В главе 11 охарактеризованы основные российские и зарубежные производители медицинской техники.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка медицинской диагностической техники.

Задачи исследования:

1.   Кратко описать состояние здравоохранения в России, ситуацию с предоставлением высокотехнологичной медицинской помощи населению, состояние рынка диагностических услуг.

2.   Описать текущее состояние медицинской диагностической техники в России.

3.   Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка медицинской техники.

4.   Описать основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка медицинской техники.

5.   Сделать обзор основных событий, произошедших на рынке в течение последнего года.

6.   Описать основных игроков рынка медицинской техники.

Объект исследования

Российский рынок медицинской диагностической техники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…10

Резюме…16

Глава 1. Технологические характеристики исследования…18

Цель исследования…18

Задачи исследования…18

Объект исследования…18

Метод сбора информации…18

Метод анализа данных…18

Информационная база исследования…18

Глава 2. Характеристики смежных отраслей…20

§ 1. Финансирование здравоохранения в России…20

§ 2. Высокотехнологичная медицинская помощь в России…20

§ 3. Рынок медицинских диагностических услуг…23

§ 4. Маркетинг в секторе госзакупок российского рынка медицинской техники…28

Глава 3. Текущее состояние российского рынка медицинской техники…30

§ 1. Объем, емкость рынка…30

§ 2. Сегментация рынка…34

§ 3. Конкурентная среда…36

§ 4. Неэффективность использования имеющегося оборудования…37

§ 5. Основные проблемы российского рынка медицинского оборудования.…38

§ 6. Проблема кадров…42

Глава 4. Сегменты рынка…49

§ 1. Томографы…49

Основные сведения…49

Типы томографов…50

Характеристика рынка томографов…57

§ 2. Рентгеновская аппаратура…58

Основные сведения…58

Характеристика рынка…60

§ 3. Аппараты УЗИ…61

Основные сведения…61

Типы аппаратов УЗИ…63

Характеристика рынка аппаратов УЗИ…64

Глава 5. Государственная политика…67

§ 1. Программа модернизации здравоохранения…67

§ 2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020…67

§ 3. Правовое регулирование медикотехнического рынка…71

в 2011 году…71

в 2012 году…75

§ 4. ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"…76

§ 5. Порядок государственной регистрации медизделий…82

Глава 6. Тенденции…83

§ 1. Вступление в ВТО…83

§ 2. Развитие ядерной медицины…83

§ 3. Проекты по локализации…86

§ 4. Привлекательность российского рынка для иностранных инвесторов…92

§ 5. Коммуникационная активность производителей медицинского оборудования…95

§ 6. Готовность россиян доплачивать за уникальные медуслуги…96

§ 7. Народный томограф…97

§ 8. Снижение лучевой нагрузки, ультразвуковой томограф…99

§ 9. Применение нанотехнологий в медицине…101

§ 9. Новейшие медицинские технологии в России и мире…109

Глава 7. Прогноз развития рынка…112

Глава 8. Основные события, произошедшие на рынке с начала 2011 года…115

§ 1. Совместные проекты и проекты по локализации производства…115

GE и МТЛ … 115

General Electric и РТ - Биотехпром … 115

Philips и Росатом…116

Philips и Электрон…117

Ростехнологии и СИА интернейшнл…118

Алмаз-Антей и Электрон…120

Электрон и Inter Medical…120

§ 2. Крупнейшие проекты на российском рынке…122

Проект "Медконсалт" Центра Ядерной Медицины…122

Проект Фармаполиса в Волоколамске…123

Проект Arkray по проведению НИОКР в Дубне…124

Проект Трекпор Технолоджи "Бета"…124

Проект Трекпор Технолоджи "Гамма"…127

Проект Троицкого технопарка ФИАН.…128

Глава 9. Импорт…129

КТ…130

Аппаратура рентгеновская прочая…135

МРТ…140

ПЭТ…145

УЗИ…146

Глава 10. Экспорт…151

КТ…153

Аппаратура рентгеновская прочая…154

МРТ…159

ПЭТ…164

УЗИ…164

Глава 11. Крупнейшие игроки рынка медицинской техники…170

§ 1. Российские производители…170

Рентгенпром…170

Амико…172

МТЛ…174

Элтех-Мед…175

Спектромед…177

НПФ Биосс…178

НПП Ратекс…179

ПО Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова…179

НПК Оптические системы и технологии…180

НИПК Электрон…181

НПЗ "АЗ"…185

Концерн "Аксион"…185

РТ-Биотехпром…187

§ 2. Зарубежные производители…188

General Electric…188

Toshiba… 189

Philips… 190

Siemens… 193

Hitachi Aloka Medical… 194

Mindray…195

Olympus Corporation…196

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще