35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели для гостиных и столовых (гарнитуры) 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели для гостиных и столовых (гарнитуры) 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49959
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)» входят суммарно (без выделения категорий): гарнитуры для гостиных и столовых, включая наборы корпусной мебели («стенка»).

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ ГОСТИНЫХ И СТОЛОВЫХ (ГАРНИТУРЫ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России, руб./чел

3

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России, руб.

4

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ДФО, руб.

28

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще