35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели для гостиных и столовых (гарнитуры) 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели для гостиных и столовых (гарнитуры) 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 13 мая 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49959
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры) ? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  

- объем розничного рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в регионе.

В категорию «мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)» входят суммарно (без выделения категорий): гарнитуры для гостиных и столовых, включая наборы корпусной мебели («стенка»).

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ ГОСТИНЫХ И СТОЛОВЫХ (ГАРНИТУРЫ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России, руб./чел

3

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в России, руб.

4

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мебель для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мебели для гостиных и столовых (гарнитуры)  в ДФО, руб.

28

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще