28 000 ₽
Рынок масла сливочного 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок масла сливочного 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49928
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на масло сливочное в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на масло сливочное? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продуктза нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на масло сливочное в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на масло сливочное в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение масла сливочного

- объем розничного рынка масла сливочного в регионе.

В категорию «масло сливочное» входят суммарно (без выделения категорий): масло сливочное  (массовая доля  молочного жира 50%-85%), включая соленое, несоленое, шоколадное, медовое, сырное, фруктово-ягодное и с другими наполнителями; масло топленое;  паста масляная  (массовая доля молочного жира 39%-49%); спред сливочно-растительный (массовая доля молочного жира 50-95%).  За исключением: селедочного и икорного масла.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МАСЛО СЛИВОЧНОЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на масло сливочное в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на масло сливочное в России, руб./чел

3

Объем рынка масла сливочного в России, руб.

4

Анализ спроса на масло сливочное в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на масло сливочное в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка масла сливочного в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на масло сливочное в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на масло сливочное в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка масла сливочного в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на масло сливочное в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на масло сливочное в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка масла сливочного в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на масло сливочное в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на масло сливочное в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка масла сливочного в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на масло сливочное в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на масло сливочное в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка масла сливочного в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на масло сливочное в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на масло сливочное в УФО, руб./чел

21

Объем рынка масла сливочного в УФО, руб.

22

Анализ спроса на масло сливочное в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на масло сливочное в СФО, руб./чел

24

Объем рынка масла сливочного в СФО, руб.

25

Анализ спроса на масло сливочное в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на масло сливочное в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка масла сливочного в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще