28 000 ₽
Рынок манной крупы 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок манной крупы 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49922
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на манную крупу в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на продукт в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «манная крупа» входят: манная крупа

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МАННУЮ КРУПУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на манную крупу в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на манную крупу в России, руб./чел

3

Объем рынка манной крупы в России,  руб.

4

Анализ спроса на манную крупу в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на манную крупу в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка манной крупы в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на манную крупу в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на манную крупу в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка манной крупы в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на манную крупу в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на манную крупу в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка манной крупы в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на манную крупу в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на манную крупу в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка манной крупы в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на манную крупу в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на манную крупу в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка манной крупы в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на манную крупу в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на манную крупу в УФО, руб./чел

21

Объем рынка манной крупы в УФО, руб.

22

Анализ спроса на манную крупу в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на манную крупу в СФО, руб./чел

24

Объем рынка манной крупы в СФО, руб.

25

Анализ спроса на манную крупу в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на манную крупу в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка манной крупы в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 мая 2018 РБК Исследования рынков Слабакам тут не место… По данным РБК Исследования рынков, с февраля 2017 года по февраль 2018 года российский рынок покинули 19 иностранных брендов, в числе которых Takko Fashion, Mexx, Accessorize, C&A, Mamas & Papas, Vera Wang, Mcneal, Stillini, Mafrat, Joop!, Ivo Nikkolo и др.

Согласно результатам обзора РБК «Розничные сети по продаже одежды 2018», начиная с 2015 года на российском рынке fashion-ретейла наблюдается устойчивое снижение доли иностранных игроков. Если, по данным на февраль 2015 года, процент магазинов зарубежных сетей составлял 40%, то сегодня доля точек иностранных ретейлеров сократилась до 31%. Главной причиной, обуславливающей потерю интереса глобальных игроков к российскому рынку, остается экономический кризис. Падение реальных доходов населения вместе с колебаниями национальной валюты сделали подорожавшую одежду иностранных брендов недоступной для многих россиян.

Показать еще