Подводя итоги прошедшего года, мы представляем вам очередной выпуск маркетингового отчета, подготовленного специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и посвященного российскому рынку легковых автомобилей.
В отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы» подробно приводится статистика продаж легковых автомобилей в прошлом году, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, рассматриваются ценовые параметры, сегментация и др. Отдельными страницами отчета представлены итоги продаж автомобилей в Европе, а также указаны лидеры рынка по классам. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом его развития на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно приводятся итоги продаж каждого участника российского рынка, а именно: динамика за последние несколько лет, модельная структура, ежемесячная реализация.
По итогам 2017 года продажи новых легковых автомобилей в России составили почти 1,5 млн экземпляров, что на 12,3% больше показателя годичной давности. Первенствуют отечественные машины LADA, оставаясь недосягаемыми для своих зарубежных конкурентов. Их реализация выросла на 17% до 300-тысячного уровня. Южнокорейские KIA и Hyundai продали 181,8 тысячи (+21,6%) и 156,6 тысячи автомобилей (+8,7%) соответственно. По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в минувшем году средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила 1,33 млн рублей.
За отчетный период в нашу страну юридическими лицами было ввезено 235,1 тысячи легковых автомобилей, что на 0,5% больше, чем год назад. Лидерство захватил немецкий Mercedes-Benz, на вторую строчку опустилась японская Toyota, третью позицию сохранил премиальный Lexus. На лидирующую тройку приходится более 40% всего импорта. Нужно отметить, что в прошлом году доля импортированных машин с пробегом увеличилась почти до 8%.
Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в наших ежемесячных обзорах российского рынка.
Рынок легковых автомобилей в Европе
Марочная структура рынка России
Модельная структура рынка России
Динамика продаж легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Лидеры продаж по классам
Сегментация рынка
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей
Структура импорта легковых автомобилей
Динамика и емкость рынка автокредитования
Прогноз развития автомобильного рынка РФ
Продажи легковых автомобилей в 2017 году по брендам:
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Datsun
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
УАЗ
Прочие марки
Приложение
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.