60 500 ₽
Демоверсия
Рынок кухонных плит. Комплексное исследование: тенденции, прогнозы, игроки, рейтинги
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок кухонных плит. Комплексное исследование: тенденции, прогнозы, игроки, рейтинги

Дата выпуска: 9 марта 2011
Количество страниц: 332
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49800
60 500 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
 

Краткое описание исследования

 

В отчете представлена полная информация по рынку кухонных плит. Исследование состоит из двух больших частей:

  • 1. Рынок газовых и электроплит в России и прогноз развития на 2011-2014 гг. Слайд-Статистика (продается как отдельное исследование, стоимость 33 200 руб) - большой массив обработанных статистических данных по рынку кухонных плит во всевозможных разрезах (по Федеральным округам, по видам кухонных плит и пр.), включающий в себя описание основных тенденций рынка и прогноз развития до 2014.
  • 2. Производители кухонных плит в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии (продается как отдельное исследование, стоимость 38 000 руб) - подробный анализ деятельности 28 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке. Включает в себя сравнительный анализ производителей кухонных плит (в сводных тaблицaх рассмотрено более 50 параметров по каждой российской компании и более 20 - по иностранной, построено 12 рейтингов) и подробное описание 28 компаний (последние события и новости компаний, новинки ассортимента, стратегии и планы развития, а также финансово-экономические показатели).

 

Подробное описание исследования

 

1. Первая часть исследования, «Рынок кухонных плит в России и прогноз развития на 2011-2014 гг. Слайд-Статистика», анализ годовой и поквартальной динамики основных показателей рынка (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка/ потребления) с 2005 года по 3 кв. 2010 г. Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке газовых и электроплит в России, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений.

В отчете представлены данные по производству следующих видов продукции: газовые плиты, электроплиты, газоэлектрические плиты, электроплитки, электродуховоки. Данные по каждому виду продукции представлены в разрезе федеральных округов. Отдельные разделы отчета посвящены информации об импорте и экспорте газовых и электроплит. Данные представлены в натуральном и стоимостном выражении, приведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам бытовых плит, цены импорта и экспорта.

В обзоре приведены данные по потреблению бытовых кухонных плит в России: динамика потребительских цен, периодичность покупки бытовых плит в расчете на семью.

В отдельном разделе исследования содержится информация по основным российским производителям газовых и электроплит. Профили игроков включают в себя: контактные данные, сведения о руководстве и основных акционерах, уставной капитал, численность сотрудников, дочерние предприятия, производственные и финансовые показатели деятельности.

На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка газовых и электроплит до 2014 года.

Каждый слайд исследования является полноценным, законченным разделом исследования.

 

Основные разделы:

  • 1. Анализ текущей ситуации на рынке газовых и электроплит:
  • a) Годовая и поквартальная динамика основных показателей рынка:

Производство. Сегментация производства по округам и субъектам РФ в натуральном выражении (актуальность данных: 2006-3 кв. 2010);

Сегментация по видам плит (газовые, электрические, газоэлектрические, электроплитки, электродуховки);

  • b) Внешнеторговый оборот (импорт и экспорт). Сегментация импорта и экспорта по странам (актуальность данных: 2005-3 кв. 2010);
  • c) Объем рынка;
  • d) Потребление;
  • e) Анализ цен на бытовые плиты (актуальность: 2006-3 кв. 2010):

Цены производителей;

Потребительские цены;

Цены импорта и экспорта;

  • 2. Прогноз развития ситуации на рынке бытовых плит на 2011-2014.
  • 3. Характеристика основных производителей газовых и электроплит:
  • a) Рейтинги игроков по объему производства;
  • b) Профили 19 предприятий-производителей, в которых содержится информация по основным производственным и финансовым показателям, включая выручку, себестоимость проданных товаров и прибыль от продаж.

2. Вторая часть исследования, «Производители кухонных плит в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» описывает состояние рынка кухонных плит и бытовых электроплиток, основываясь на подробном анализе деятельности 28 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке.

Исследование состоит из двух основных разделов:

  • 1) Сравнительный анализ производителей кухонных плит и бытовых электроплиток. В сводных таблицах рассмотрено более 50 параметров по каждой российской компании и более 20 - по иностранной, построено 12 рейтингов
  • 2) Подробное описание 28 компаний (профили), Для этого были проанализированы последние события и новости компаний, выделены новинки ассортимента, изучены стратегии и планы развития, а также проведено сравнение финансово-экономических показателей

Первый раздел является результатом комплексного анализа деятельности производителей и включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:

  • Цены на кухонные плиты и бытовые электроплитки различных марок по группам: электроплиты, электрические варочные панели, комбинированные плиты, газоэлектрические варочные панели, газовые плиты, духовые шкафы, электроплитки
  • Система сбыта: основные партнеры по оптовой и розничной продаже кухонных плит и бытовых электроплиток
  • Объемы производства кухонных плит и бытовых электроплиток, 2008 - сент 2010
  • Финансовые результаты деятельности: выручка, прибыль, основные финансовые коэффициенты (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) и финансовая эффективность деятельности
  • Клиентоориентированность и информационная открытость производителей
  • Общие показатели (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

Для наглядности и информативности конкурентный анализ производителей кухонных плит и бытовых электроплиток дополнен 12-ю рейтингами:

  • 2 рейтинга по объемам производства кухонных плит и бытовых электроплиток (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг по выручке и прибыли (российские производители, всего 15)
  • 4 рейтинга по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг финансовой эффективности деятельности (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг клиентоориентированности (российские и иностранные производители, всего 28)
  • Рейтинг раскрытия финансовых показателей (российские и иностранные производители, всего 28)
  • Рейтинг информационной открытости (российские и иностранные производители, всего 28)
  • ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) (российские производители, всего 15)

Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.

Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:

  • Клиентоориентированность (сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др., всего 18 параметров)
  • Финансовая информация (наличие и актуальность)

ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.

Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.

 

Второй раздел отчета представляет собой актуальный справочник по производителям кухонных плит и бытовых электроплиток. По каждому из 28 производителей были составлены профили, которые в зависимости от наличия информации в открытых источниках включают в себя следующие показатели:

  • Краткая история и деятельность компании, контактная информация, данные по численности сотрудников
  • Основные акционеры и структура компании
  • Ассортимент
  • Структура сбыта продукции
  • Портрет потребителя
  • Основные производственные показатели
  • Производственные мощности
  • Основные финансовые показатели
  • Основные события и новости
  • Новинки ассортимента
  • Дальнейшая стратегия развития

Профили игроков, имеющих производственные мощности на территории России, помимо годовых и квартальных данных по объему выпуска, включают в себя Бухгалтерский баланс (Форма №1), Отчет о прибылях и убытках (Форма №2), Отчет о движении денежных средств (Форма №3).

Источниками сведений по финансовому состоянию и объемам выпуска по иностранным игрокам стали опубликованные на глобальных официальных сайтах годовые и квартальные отчеты. 

В анализ ассортимента каждой компании включено разделение продукции производителя на торговые марки и различные виды бытовой техники и электроники, а также описание новинок ассортимента крупногабаритной бытовой техники.

В профилях большинства компаний приведены объемы производства  не только по кухонным плитам и бытовым электроплиткам, но и по всей выпускаемой продукции.

Сведения о сбыте продукции включают в себя перечень оптовых и розничных торговых партнеров. Последние, в свою очередь, разделены на торговые сети, отдельные магазины и мебельные салоны, представяющие сегмент встроенной бытовой техники. Данные по основным оптовым торговым партнерам (дистрибьюторам) сведены в комплексную таблицу по входящим в их ассортимент торговым маркам. Всего рассмотрено 25 оптовых компаний и 24 бренда кухонных плит.

Завершающей частью профилей игроков является анализ основных событий деятельности компании за последний год и дальнейшей стратегии развития. Перечень игроков включает в себя следующие компании:

  • Indesit
  • Bosch
  • «Группа Норд»
  • «Вестел-СНГ»
  • Beko
  • Electrolux
  • Samsung Electronics
  • Whirlpool
  • Antonio Merloni (Ardo, Asko)
  • Candy Group
  • Gorenje
  • Miele
  • Hansa
  • «Газмаш»
  • «Златоустовский машиностроительный завод»
  • «АК Лысьвенский металлургический завод»
  • «ППО ЭВТ»
  • «ЗВИ»
  • «Тека Энтерпрайз»
  • «Сибтяжмаш»
  • «Элтерм»
  • «Резистор»
  • «Завод трубчатых электронагревателей»
  • «Предприятие слепых "Нива"»
  • «Уралвагонзавод»
  • «Ново-Вятка»
  • «Спектр-Прибор»
Более подробное описание частей исследования представлено в содержании.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще