60 500 ₽
Рынок кухонных плит. Комплексное исследование: тенденции, прогнозы, игроки, рейтинги
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 500 ₽
Экспресс-Обзор

Рынок кухонных плит. Комплексное исследование: тенденции, прогнозы, игроки, рейтинги

Дата выпуска: 9 марта 2011
Количество страниц: 332
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49800
60 500 ₽
Описание
Описание
 

Краткое описание исследования

 

В отчете представлена полная информация по рынку кухонных плит. Исследование состоит из двух больших частей:

  • 1. Рынок газовых и электроплит в России и прогноз развития на 2011-2014 гг. Слайд-Статистика (продается как отдельное исследование, стоимость 33 200 руб) - большой массив обработанных статистических данных по рынку кухонных плит во всевозможных разрезах (по Федеральным округам, по видам кухонных плит и пр.), включающий в себя описание основных тенденций рынка и прогноз развития до 2014.
  • 2. Производители кухонных плит в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии (продается как отдельное исследование, стоимость 38 000 руб) - подробный анализ деятельности 28 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке. Включает в себя сравнительный анализ производителей кухонных плит (в сводных тaблицaх рассмотрено более 50 параметров по каждой российской компании и более 20 - по иностранной, построено 12 рейтингов) и подробное описание 28 компаний (последние события и новости компаний, новинки ассортимента, стратегии и планы развития, а также финансово-экономические показатели).

 

Подробное описание исследования

 

1. Первая часть исследования, «Рынок кухонных плит в России и прогноз развития на 2011-2014 гг. Слайд-Статистика», анализ годовой и поквартальной динамики основных показателей рынка (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка/ потребления) с 2005 года по 3 кв. 2010 г. Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке газовых и электроплит в России, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений.

В отчете представлены данные по производству следующих видов продукции: газовые плиты, электроплиты, газоэлектрические плиты, электроплитки, электродуховоки. Данные по каждому виду продукции представлены в разрезе федеральных округов. Отдельные разделы отчета посвящены информации об импорте и экспорте газовых и электроплит. Данные представлены в натуральном и стоимостном выражении, приведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам бытовых плит, цены импорта и экспорта.

В обзоре приведены данные по потреблению бытовых кухонных плит в России: динамика потребительских цен, периодичность покупки бытовых плит в расчете на семью.

В отдельном разделе исследования содержится информация по основным российским производителям газовых и электроплит. Профили игроков включают в себя: контактные данные, сведения о руководстве и основных акционерах, уставной капитал, численность сотрудников, дочерние предприятия, производственные и финансовые показатели деятельности.

На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка газовых и электроплит до 2014 года.

Каждый слайд исследования является полноценным, законченным разделом исследования.

 

Основные разделы:

  • 1. Анализ текущей ситуации на рынке газовых и электроплит:
  • a) Годовая и поквартальная динамика основных показателей рынка:

Производство. Сегментация производства по округам и субъектам РФ в натуральном выражении (актуальность данных: 2006-3 кв. 2010);

Сегментация по видам плит (газовые, электрические, газоэлектрические, электроплитки, электродуховки);

  • b) Внешнеторговый оборот (импорт и экспорт). Сегментация импорта и экспорта по странам (актуальность данных: 2005-3 кв. 2010);
  • c) Объем рынка;
  • d) Потребление;
  • e) Анализ цен на бытовые плиты (актуальность: 2006-3 кв. 2010):

Цены производителей;

Потребительские цены;

Цены импорта и экспорта;

  • 2. Прогноз развития ситуации на рынке бытовых плит на 2011-2014.
  • 3. Характеристика основных производителей газовых и электроплит:
  • a) Рейтинги игроков по объему производства;
  • b) Профили 19 предприятий-производителей, в которых содержится информация по основным производственным и финансовым показателям, включая выручку, себестоимость проданных товаров и прибыль от продаж.

2. Вторая часть исследования, «Производители кухонных плит в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» описывает состояние рынка кухонных плит и бытовых электроплиток, основываясь на подробном анализе деятельности 28 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке.

Исследование состоит из двух основных разделов:

  • 1) Сравнительный анализ производителей кухонных плит и бытовых электроплиток. В сводных таблицах рассмотрено более 50 параметров по каждой российской компании и более 20 - по иностранной, построено 12 рейтингов
  • 2) Подробное описание 28 компаний (профили), Для этого были проанализированы последние события и новости компаний, выделены новинки ассортимента, изучены стратегии и планы развития, а также проведено сравнение финансово-экономических показателей

Первый раздел является результатом комплексного анализа деятельности производителей и включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:

  • Цены на кухонные плиты и бытовые электроплитки различных марок по группам: электроплиты, электрические варочные панели, комбинированные плиты, газоэлектрические варочные панели, газовые плиты, духовые шкафы, электроплитки
  • Система сбыта: основные партнеры по оптовой и розничной продаже кухонных плит и бытовых электроплиток
  • Объемы производства кухонных плит и бытовых электроплиток, 2008 - сент 2010
  • Финансовые результаты деятельности: выручка, прибыль, основные финансовые коэффициенты (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) и финансовая эффективность деятельности
  • Клиентоориентированность и информационная открытость производителей
  • Общие показатели (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

Для наглядности и информативности конкурентный анализ производителей кухонных плит и бытовых электроплиток дополнен 12-ю рейтингами:

  • 2 рейтинга по объемам производства кухонных плит и бытовых электроплиток (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг по выручке и прибыли (российские производители, всего 15)
  • 4 рейтинга по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг финансовой эффективности деятельности (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг клиентоориентированности (российские и иностранные производители, всего 28)
  • Рейтинг раскрытия финансовых показателей (российские и иностранные производители, всего 28)
  • Рейтинг информационной открытости (российские и иностранные производители, всего 28)
  • ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) (российские производители, всего 15)

Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.

Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:

  • Клиентоориентированность (сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др., всего 18 параметров)
  • Финансовая информация (наличие и актуальность)

ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.

Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.

 

Второй раздел отчета представляет собой актуальный справочник по производителям кухонных плит и бытовых электроплиток. По каждому из 28 производителей были составлены профили, которые в зависимости от наличия информации в открытых источниках включают в себя следующие показатели:

  • Краткая история и деятельность компании, контактная информация, данные по численности сотрудников
  • Основные акционеры и структура компании
  • Ассортимент
  • Структура сбыта продукции
  • Портрет потребителя
  • Основные производственные показатели
  • Производственные мощности
  • Основные финансовые показатели
  • Основные события и новости
  • Новинки ассортимента
  • Дальнейшая стратегия развития

Профили игроков, имеющих производственные мощности на территории России, помимо годовых и квартальных данных по объему выпуска, включают в себя Бухгалтерский баланс (Форма №1), Отчет о прибылях и убытках (Форма №2), Отчет о движении денежных средств (Форма №3).

Источниками сведений по финансовому состоянию и объемам выпуска по иностранным игрокам стали опубликованные на глобальных официальных сайтах годовые и квартальные отчеты. 

В анализ ассортимента каждой компании включено разделение продукции производителя на торговые марки и различные виды бытовой техники и электроники, а также описание новинок ассортимента крупногабаритной бытовой техники.

В профилях большинства компаний приведены объемы производства  не только по кухонным плитам и бытовым электроплиткам, но и по всей выпускаемой продукции.

Сведения о сбыте продукции включают в себя перечень оптовых и розничных торговых партнеров. Последние, в свою очередь, разделены на торговые сети, отдельные магазины и мебельные салоны, представяющие сегмент встроенной бытовой техники. Данные по основным оптовым торговым партнерам (дистрибьюторам) сведены в комплексную таблицу по входящим в их ассортимент торговым маркам. Всего рассмотрено 25 оптовых компаний и 24 бренда кухонных плит.

Завершающей частью профилей игроков является анализ основных событий деятельности компании за последний год и дальнейшей стратегии развития. Перечень игроков включает в себя следующие компании:

  • Indesit
  • Bosch
  • «Группа Норд»
  • «Вестел-СНГ»
  • Beko
  • Electrolux
  • Samsung Electronics
  • Whirlpool
  • Antonio Merloni (Ardo, Asko)
  • Candy Group
  • Gorenje
  • Miele
  • Hansa
  • «Газмаш»
  • «Златоустовский машиностроительный завод»
  • «АК Лысьвенский металлургический завод»
  • «ППО ЭВТ»
  • «ЗВИ»
  • «Тека Энтерпрайз»
  • «Сибтяжмаш»
  • «Элтерм»
  • «Резистор»
  • «Завод трубчатых электронагревателей»
  • «Предприятие слепых "Нива"»
  • «Уралвагонзавод»
  • «Ново-Вятка»
  • «Спектр-Прибор»
Более подробное описание частей исследования представлено в содержании.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще