Краткое описание исследования
В отчете представлена полная информация по рынку кухонных плит. Исследование состоит из двух больших частей:
Подробное описание исследования
1. Первая часть исследования, «Рынок кухонных плит в России и прогноз развития на 2011-2014 гг. Слайд-Статистика», анализ годовой и поквартальной динамики основных показателей рынка (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка/ потребления) с 2005 года по 3 кв. 2010 г. Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке газовых и электроплит в России, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений.
В отчете представлены данные по производству следующих видов продукции: газовые плиты, электроплиты, газоэлектрические плиты, электроплитки, электродуховоки. Данные по каждому виду продукции представлены в разрезе федеральных округов. Отдельные разделы отчета посвящены информации об импорте и экспорте газовых и электроплит. Данные представлены в натуральном и стоимостном выражении, приведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам бытовых плит, цены импорта и экспорта.
В обзоре приведены данные по потреблению бытовых кухонных плит в России: динамика потребительских цен, периодичность покупки бытовых плит в расчете на семью.
В отдельном разделе исследования содержится информация по основным российским производителям газовых и электроплит. Профили игроков включают в себя: контактные данные, сведения о руководстве и основных акционерах, уставной капитал, численность сотрудников, дочерние предприятия, производственные и финансовые показатели деятельности.
На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка газовых и электроплит до 2014 года.
Каждый слайд исследования является полноценным, законченным разделом исследования.
Основные разделы:
Производство. Сегментация производства по округам и субъектам РФ в натуральном выражении (актуальность данных: 2006-3 кв. 2010); Сегментация по видам плит (газовые, электрические, газоэлектрические, электроплитки, электродуховки);
Цены производителей; Потребительские цены; Цены импорта и экспорта;
|
2. Вторая часть исследования, «Производители кухонных плит в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» описывает состояние рынка кухонных плит и бытовых электроплиток, основываясь на подробном анализе деятельности 28 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке.
Исследование состоит из двух основных разделов:
Первый раздел является результатом комплексного анализа деятельности производителей и включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:
Для наглядности и информативности конкурентный анализ производителей кухонных плит и бытовых электроплиток дополнен 12-ю рейтингами:
Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.
Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:
ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.
Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.
Второй раздел отчета представляет собой актуальный справочник по производителям кухонных плит и бытовых электроплиток. По каждому из 28 производителей были составлены профили, которые в зависимости от наличия информации в открытых источниках включают в себя следующие показатели:
Профили игроков, имеющих производственные мощности на территории России, помимо годовых и квартальных данных по объему выпуска, включают в себя Бухгалтерский баланс (Форма №1), Отчет о прибылях и убытках (Форма №2), Отчет о движении денежных средств (Форма №3).
Источниками сведений по финансовому состоянию и объемам выпуска по иностранным игрокам стали опубликованные на глобальных официальных сайтах годовые и квартальные отчеты.
В анализ ассортимента каждой компании включено разделение продукции производителя на торговые марки и различные виды бытовой техники и электроники, а также описание новинок ассортимента крупногабаритной бытовой техники.
В профилях большинства компаний приведены объемы производства не только по кухонным плитам и бытовым электроплиткам, но и по всей выпускаемой продукции.
Сведения о сбыте продукции включают в себя перечень оптовых и розничных торговых партнеров. Последние, в свою очередь, разделены на торговые сети, отдельные магазины и мебельные салоны, представяющие сегмент встроенной бытовой техники. Данные по основным оптовым торговым партнерам (дистрибьюторам) сведены в комплексную таблицу по входящим в их ассортимент торговым маркам. Всего рассмотрено 25 оптовых компаний и 24 бренда кухонных плит.
Завершающей частью профилей игроков является анализ основных событий деятельности компании за последний год и дальнейшей стратегии развития. Перечень игроков включает в себя следующие компании:
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.