Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на субпродукты домашней птицы в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на субпродукты домашней птицы по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «субпродукты домашней птицы» входят суммарно (без выделения категорий): головы, шеи, лапы, сердце, желудок и другие субпродукты птицы.
АНАЛИЗ СПРОСА НА КУРИНЫЕ СУБПРОДУКТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на куриные субпродукты в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на куриные субпродукты в России, руб./чел
3
Объем рынка куриных субпродуктов в России, руб.
4
Анализ спроса на куриные субпродукты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на куриные субпродукты в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка куриных субпродуктов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на куриные субпродукты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на куриные субпродукты в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка куриных субпродуктов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на куриные субпродукты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на куриные субпродукты в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка куриных субпродуктов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на куриные субпродукты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на куриные субпродукты в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка куриных субпродуктов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на куриные субпродукты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на куриные субпродукты в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка куриных субпродуктов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на куриные субпродукты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на куриные субпродукты в УФО, руб./чел
21
Объем рынка куриных субпродуктов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на куриные субпродукты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на куриные субпродукты в СФО, руб./чел
24
Объем рынка куриных субпродуктов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на куриные субпродукты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на куриные субпродукты в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка куриных субпродуктов в ДФО, руб.
28
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.