Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка куриных субпродуктов вашего региона
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1 полугодии 2021
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.
- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать куриные субпродукты: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.
- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет
По умолчанию предоставляются данные по РФ, но Вы можете выбрать свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ - напишите нам об это. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете?
- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции
- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка
- Динамика доли расходов на куриные субпродукты в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021
- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на куриные субпродукты или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
В категорию «куриные субпродукты» входят суммарно (без сегментации по видам): куриные головы, шеи, ноги, желудки, печень, другие потроха.
В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в натуральном выражении, как и в стоимостном, рынок показал положительную динамику в 2021 г. По итогам года рынок в натуральном выражении рос за счет всех трех сегментов. Особенно отличительный прирост был зафиксирован в сегменте импортных поставок. Динамика экспорта была умеренной на фоне импорта. Внутреннее производство несколько замедлило свои темпы.
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.