Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на кур всех видов разделки в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на кур по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «куры» входятсуммарно (без выделения категорий): куры всех категорий и видов разделки, в том числе суповые наборы и наборы для шашлыка из кур, куриные грудки, окорочка, бедра, голени, крылья и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА КУР ВСЕХ ВИДОВ РАЗДЕЛКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на кур всех видов разделки в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в России, руб./чел
3
Объем рынка кур всех видов разделки в России, руб.
4
Анализ спроса на кур всех видов разделки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка кур всех видов разделки в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на кур всех видов разделки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка кур всех видов разделки в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на кур всех видов разделки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка кур всех видов разделки в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на кур всех видов разделки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка кур всех видов разделки в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на кур всех видов разделки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка кур всех видов разделки в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на кур всех видов разделки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка кур всех видов разделки в УФО, руб.
22
Анализ спроса на кур всех видов разделки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка кур всех видов разделки в СФО, руб.
25
Анализ спроса на кур всех видов разделки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на кур всех видов разделки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка кур всех видов разделки в ДФО, руб.
28
Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследования рынков», аудитория кофеен и кафе-кондитерских в России выросла в 2023–2024 годах: за последний год 46,7% россиян в возрасте 18–64 лет хотя бы раз посещали подобные заведения. Этот показатель увеличился на 4 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, что отражает восстановление спроса после спада в 2022–2023 годах. Падение посещаемости кофеен в 2022 году стало результатом экономической неопределенности, высокой инфляции и оттока целевой аудитории из-за частичной мобилизации.
Результаты опроса «РБК Исследований рынков» показывают, что в 2024 году потребители все активнее вовлекаются в цифровой мир, используя различные каналы взаимодействия с ресторанами. Почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что значимо больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.
По данным «Анализа рынка вакуумных насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 70%: с 232 до 394 тыс шт. Рост продаж связан с широкой сферой их применения во многих отраслях промышленности, в медицине, сельском и коммунальном хозяйстве. Активному спросу на вакуумное оборудование в числе прочего способствуют реализация госпрограмм в промышленной сфере, действие долгосрочных инфраструктурных проектов развития и модернизации.