28 000 ₽
Рынок кур всех видов разделки 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок кур всех видов разделки 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49787
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на кур всех видов разделки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на кур всех видов разделки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на кур всех видов разделки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на кур всех видов разделки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение кур всех видов разделки

- объем розничного рынка кур всех видов разделки в регионе.

В категорию «куры всех видов разделки» входятсуммарно (без выделения категорий): куры всех категорий и видов разделки, в том числе суповые наборы и наборы для шашлыка из кур, куриные грудки, окорочка, бедра, голени, крылья и т.п.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА КУР ВСЕХ ВИДОВ РАЗДЕЛКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на кур всех видов разделки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в России, руб./чел

3

Объем рынка кур всех видов разделки в России, руб.

4

Анализ спроса на кур всех видов разделки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка кур всех видов разделки в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на кур всех видов разделки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка кур всех видов разделки в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на кур всех видов разделки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка кур всех видов разделки в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на кур всех видов разделки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка кур всех видов разделки в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на кур всех видов разделки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка кур всех видов разделки в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на кур всех видов разделки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка кур всех видов разделки в УФО, руб.

22

Анализ спроса на кур всех видов разделки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка кур всех видов разделки в СФО, руб.

25

Анализ спроса на кур всех видов разделки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на кур всех видов разделки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка кур всех видов разделки в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще