Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на редкие крупы, толокно и отруби в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на редкие крупы, толокно и отруби в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на редкие крупы, толокно и отруби в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение редких круп, толокна и отрубей
- объем розничного рынка в регионе.
В категорию «редкие крупы, толокно и отруби» входят суммарно расходы на: крупа ячневая, кукурузная, полтавская, саго, крупа из гаоляна, из чумизы, булгур и другие крупы (кроме риса, гречки, пшена, манной крупы, овсяной, перловой, хлопьев "Геркулес") Смеси круп. Развесные, фасованные, в пакетиках для варки.
Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.
В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.
В 2015 году структура малоэтажного домостроения по конструкции стен претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущими периодами. Наиболее значительный прирост показало домостроение из прочих материалов (с 17% в 2014 году до 20% в 2015 году) и деревянное домостроение (с 22% в 2014 году до 23% в 2015 году). Доля кирпичных домов снизилась на 2%.
На сегодняшний день БАД в России позиционируются большинством производителей как специализированные добавки к пище для профилактики различных заболеваний, а также для поддержания общего уровня здоровья. В связи с чем фокусный рынок охватывает широкий перечень сегментов, сгруппированных аналитиками «Смарт Консалт» по 17 направлениям.