Исследование рынка контейнерных перевозок включает в себя 4 основные части:
АННОТАЦИЯ | 2 | |||
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" | 3 | |||
ОГЛАВЛЕНИЕ | 4 | |||
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК | 6 | |||
| Транспортная инфраструктура России | 6 | ||
|
| Железные дороги | 6 | |
|
| Крупнейшие порты и терминалы | 9 | |
|
|
| Владивосток (качественное описание) | 9 |
|
|
| Восточный (качественное описание) | 9 |
|
|
| Находка (качественное описание) | 10 |
|
|
| Новороссийск (качественное описание) | 11 |
|
|
| Архангельск (качественное описание) | 14 |
|
|
| Калининград (качественное описание) | 15 |
|
|
| Мурманск (качественное описание) | 16 |
|
|
| Санкт-Петербург (качественное описание) | 17 |
| Объем рынка контейнерных перевозок | 21 | ||
|
| Динамика объема рынка 2004-2010 | 21 | |
|
| Структура рынка по видам транспорта (железные дороги, порты, другие) | 21 | |
|
| Контейнерооборот на сети железных дорог | 22 | |
|
|
| Объем контейнерооборота | 22 |
|
|
| Структура контейнерооборота на сети железных дорог по видам сообщения | 22 |
|
| Контейнерооборот на автомобильных перевозках | 23 | |
|
|
| Объем контейнерооборота | 23 |
|
| Контейнерооборот в портах | 24 | |
|
|
| Объем контейнерооборота | 24 |
|
|
| Структура контейнерооборота портов по регионам | 24 |
|
|
| Структура контейнерооборота портов по направлениям | 24 |
|
| Факторы, влияющие на рынок | 25 | |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА | 27 | |||
| Макроэкономическая ситуация | 27 | ||
|
| Валовой внутренний продукт (текущее состояние и прогноз 2008-2010) | 27 | |
|
| Политика валютного курса (текущее положение и прогноз) | 28 | |
|
| Государственная поддержка экономики | 30 | |
|
| Международная ситуация | 31 | |
| Влияние кризиса на рынок контейнерных перевозок | 32 | ||
| Сценарии развития рынка контейнерных перевозок 2009-2010 в условиях кризиса | 33 | ||
|
| Оптимистический сценарий | 33 | |
|
| Пессимистический сценарий | 33 | |
|
| Базовый сценарий | 34 | |
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ | 34 | |||
| Основные события 2007-2008 (Слияния/Поглощения) | 34 | ||
| Проекты по модернизации/строительству терминалов | 36 | ||
| Сравнительная характеристика основных игроков рынка контейнерных перевозок | 39 | ||
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА | 48 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ | 49 | |||
| Основные определения и сокращения: | 49 | ||
| Виды контейнеров | 49 | ||
| Оценки экспертов, использованные в исследовании | 52 |
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.