25 000 ₽
Рынок кондиционеров в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок кондиционеров в России

Дата выпуска: 7 сентября 2012
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49685
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приводится характеристика и описание кондиционеров.

Глава 3 содержит анализ международного рынка кондиционеров, включающий в себя описание тенденций и проблем на международном рынке, описание основных марок кондиционеров на международном рынке, проведение ценовой сегментации рынка кондиционеров.

Глава 4 посвящена описанию российского рынка кондиционеров. здесь приводится расчёт объёма рынка в натуральном выражении, анализируется спрос на кондиционеры в России и факторы, на него влияющие, описываются цены на различные виды кондиционеров и их установку в России, указываются основные тенденции на российском рынке кондиционеров.

Глава 5 посвящена описанию внешнеэкономической торговли бытовых и промышленных кондиционеров по станам происхождения и назначения, по маркам, по товарным группам.

В главе 6 описываются основные производители кондиционеров на российском рынке.

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка кондиционеров.

Задачи исследования:

  1. Привести общую классификацию и дать характеристику различным видам кондиционеров;
  2. Проанализировать международный рынок кондиционеров, включая анализ тенденций и проблем на международном рынке;
  3. Описать основные марки кондиционеров на международном рынке;
  4. Описать ценовую сегментацию рынка кондиционеров;
  5. Проанализировать и описать российский рынок кондиционеров;
  6. Проанализировать спрос на российском рынке кондиционеров и факторы на него влияющие;
  7. Рассчитать объём производства кондиционеров в России;
  8. Проанализировать цены на различные виды кондиционеров в России, а также цены на импортные кондиционеры и цены на установку кондиционеров в России;
  9. Описать тенденции на рынке кондиционеров и привести результаты интервью с участниками рынка;
  10. Проанализировать и охарактеризовать внешнеэкономическую торговлю бытовыми и промышленными кондиционерами (по странам, по маркам, по товарным группам ТН ВЭД);
  11. Описать основных производителей кондиционеров в России.

Объект исследования

Рынок кондиционеров в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…9

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора данных…16

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…17

Глава 2. Характеристика и описание продукта…18

Глава 3. Анализ международного рынка кондиционеров…26

§ 1. Тенденции и проблемы на рынке кондиционирования в разных странах…28

Европа… 28

Япония… 28

Соединенные Штаты Америки… 29

Китай… 29

Другие стран… 30

Развивающиеся рынки… 31

§ 2. Основные марки кондиционеров на международном рынке…32

§ 3. Ценовая сегментация на рынке кондиционеров…39

Глава 4. Российский рынок кондиционеров…46

§ 1. Объём рынка…46

§ 2. Спрос…49

§ 3. Производство…53

§ 3. Цены…57

§ 4. Цены на установку кондиционеров…63

§ 5. Тенденции…70

Результаты экспертных интервью с отечественными производителями кондиционеров… 73

Глава 5. Характеристика внешнеэкономической торговли на российском рынке кондиционеров…76

§ 1. Импорт…76

Импорт кондиционеров по товарным группам… 78

Импорт бытовых кондиционеров по ТН ВЭД… 80

Импорт бытовых кондиционеров по маркам… 83

Импорт бытовых кондиционеров по странам происхождения… 94

Импорт промышленных кондиционеров по ТН ВЭД… 96

Импорт промышленных кондиционеров по маркам… 98

Импорт промышленных кондиционеров по странам происхождения… 100

§ 2. Экспорт…102

Экспорт кондиционеров по товарным группам… 102

Экспорт бытовых кондиционеров по ТН ВЭД… 103

Экспорт бытовых кондиционеров по маркам… 104

Экспорт бытовых кондиционеров по странам… 106

Экспорт промышленных кондиционеров по ТН ВЭД… 109

Экспорт промышленных кондиционеров по маркам… 110

Экспорт промышленных кондиционеров по странам… 112

Глава 6. Основные производители кондиционеров на российском рынке…114

Приложение 1. Результаты экспертных интервью с российскими производителями кондиционеров.…132

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще