Отчёт состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводится характеристика и описание кондиционеров.
Глава 3 содержит анализ международного рынка кондиционеров, включающий в себя описание тенденций и проблем на международном рынке, описание основных марок кондиционеров на международном рынке, проведение ценовой сегментации рынка кондиционеров.
Глава 4 посвящена описанию российского рынка кондиционеров. здесь приводится расчёт объёма рынка в натуральном выражении, анализируется спрос на кондиционеры в России и факторы, на него влияющие, описываются цены на различные виды кондиционеров и их установку в России, указываются основные тенденции на российском рынке кондиционеров.
Глава 5 посвящена описанию внешнеэкономической торговли бытовых и промышленных кондиционеров по станам происхождения и назначения, по маркам, по товарным группам.
В главе 6 описываются основные производители кондиционеров на российском рынке.
Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка кондиционеров.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок кондиционеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список диаграмм и таблиц…9
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…16
Цель исследования…16
Задачи исследования…16
Объект исследования…16
Метод сбора данных…16
Метод анализа данных…16
Информационная база исследования…17
Глава 2. Характеристика и описание продукта…18
Глава 3. Анализ международного рынка кондиционеров…26
§ 1. Тенденции и проблемы на рынке кондиционирования в разных странах…28
Европа… 28
Япония… 28
Соединенные Штаты Америки… 29
Китай… 29
Другие стран… 30
Развивающиеся рынки… 31
§ 2. Основные марки кондиционеров на международном рынке…32
§ 3. Ценовая сегментация на рынке кондиционеров…39
Глава 4. Российский рынок кондиционеров…46
§ 1. Объём рынка…46
§ 2. Спрос…49
§ 3. Производство…53
§ 3. Цены…57
§ 4. Цены на установку кондиционеров…63
§ 5. Тенденции…70
Результаты экспертных интервью с отечественными производителями кондиционеров… 73
Глава 5. Характеристика внешнеэкономической торговли на российском рынке кондиционеров…76
§ 1. Импорт…76
Импорт кондиционеров по товарным группам… 78
Импорт бытовых кондиционеров по ТН ВЭД… 80
Импорт бытовых кондиционеров по маркам… 83
Импорт бытовых кондиционеров по странам происхождения… 94
Импорт промышленных кондиционеров по ТН ВЭД… 96
Импорт промышленных кондиционеров по маркам… 98
Импорт промышленных кондиционеров по странам происхождения… 100
§ 2. Экспорт…102
Экспорт кондиционеров по товарным группам… 102
Экспорт бытовых кондиционеров по ТН ВЭД… 103
Экспорт бытовых кондиционеров по маркам… 104
Экспорт бытовых кондиционеров по странам… 106
Экспорт промышленных кондиционеров по ТН ВЭД… 109
Экспорт промышленных кондиционеров по маркам… 110
Экспорт промышленных кондиционеров по странам… 112
Глава 6. Основные производители кондиционеров на российском рынке…114
Приложение 1. Результаты экспертных интервью с российскими производителями кондиционеров.…132
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.