Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цифровых игр.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать текущее состояние российского игрового рынка.
2. Определить объем и темпы роста российского игрового рынка.
3. Определить структуру российского игрового рынка.
4. Охарактеризовать сегменты российского игрового рынка.
5. Определить тенденции и перспективы развития российского игрового рынка и его сегментов.
6. Описать деятельность ключевых игроков рынка.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие российского игрового рынка.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка.
9. Описать формы распространения продукции игрового рынка.
10. Охарактеризовать состав и структуру потребителей игрового рынка.
Объект исследования
Российский рынок цифровых игр
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2022-2024 гг их продажи в стране выросли на 5%: с 29 до 31 млн шт.
По данным «Анализа рынка глазированных сырков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их экспортные поставки из страны возросли на 6% и составили 2,3 тыс т. Основной прирост пришелся на Монголию, куда было отправлено на 0,2 тыс т продукции больше, чем в 2023 г.