17 500 ₽
Демоверсия
Рынок комбикормов в России и Омской области (сентябрь 2014 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Рынок комбикормов в России и Омской области (сентябрь 2014 г.)

Дата выпуска: 10 сентября 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49645
17 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 73 страницы (без учета приложений)

Дата выхода – сентябрь 2014

Язык - русский

Шрифт – Times New Roman

Размер шрифта - 12

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 14 таблиц, 24 рисунка и 3 приложения

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Обзор рынка комбикормов в России и Омской области.

 

Данное исследование было проведено в сентябре 2014 года.

 

В исследовании рассмотрены 3 региональных уровня. Фокус исследования (детальный анализ в соответствии со структурой) – г. Омск и Омская область. Крупнейшие конкуренты и потребители продукции также рассмотрены в ближайших регионах второго уровня, Томская, Новосибирская, Тюменская области, Курганская область и Алтайский край). Наиболее общие тенденции отрасли, а также импорт-экспорт и лидеры отрасли в масштабе России  рассмотрены на уровне Российской Федерации.

 

 

В Приложения вынесены дополнительные материалы: государственные стандарты на продукцию, прайс-листы и информация о ценах конкурентов и др. информация

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Исследование проводилось путём анализа первичных и вторичных источников информации.

 

• Официальная региональная и государственная статистика (Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба, Министерство сельского хозяйства, Министерство экономического развития и торговли, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омский области, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области и др.).

• Данные национальных и международных исследовательских институтов (Институт конъюнктуры аграрного рынка, Всероссийский научно-исследовательский институт комбикормовой промышленности, Первое Независимое Рейтинговое Агентство, ИС «Мозайка», BusinessStat, Research.Techart, Global Research Consulting, Исследовательская компания «Abercade» и др.).

• Данные ассоциаций производителей (НКО «Союз Комбикормщиков» и др.).

• Специализированная и общеделовая пресса, в т.ч. журналы «Аграрное обозрение», «Ценовик. Сельскохозяйственное обозрение», «Комбикорма», «Бизнес-Партнер», «Животноводство России» и другие; Интернет – новости, сайты производителей, аналитические обзоры, материалы выставок, каталоги, бизнес справочники и базы данных, прайс-листы) за последние несколько лет.

 

• Интервью с экспертами рынка.

 

Развернуть
Содержание

1.   ВВЕДЕНИЕ 

1.1.           ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ        

1.2.           ОБЪЕКТ И ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ  

1.3.           МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    

1.4.           ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА        

2.   АНАЛИЗ РЫНКА  

2.1.           ПРОИЗВОДСТВО КОМБИКОРМОВ    

2.2.           ИМПОРТ И ЭКСПОРТ     

2.3.           ЕМКОСТЬ РЫНКА И ПОТРЕБЛЕНИЕ 

2.4.           ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ

2.5.           СЕЗОННОСТЬ        

2.6.           ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ         

2.7.           ОСОБЕННОСТИ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ       

2.8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА  

2.9.           БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ 

2.10.         СТЕПЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА  

2.11.         АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    

3.   КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ      

3.1.           КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ        

3.2.           КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ           

3.3.           АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ РЫНКА

4.   ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Рациональное соотношение зерновых в структуре комбикорма

Рисунок 2. Жизненный цикл продукта

Рисунок 3. Объем производства по 20 крупнейшим странам-производителям комбикормов за 2013 год, млн. тонн

Рисунок 4. Динамика производства комбикормов в РФ, 2007-2013 гг., тыс. тонн

Рисунок 5. Структура производства комбикормов в РФ, 2013 г. в разрезе федеральный округов, %

Рисунок 6. Структура производства комбикормов в РФ, 2013 г. в разрезе регионов, %

Рисунок 7. Структура производства комбикормов в РФ по назначению в 2013 году

Рисунок 8. Динамика производства комбикормов в Омской области, 2007-2013 гг., тыс. тонн

Рисунок 9. Структура производства комбикормов в Омской области по назначению

Рисунок 10. Структура импорта продукции комбикормовой промышленности в разрезе стран-производителей в натуральном выражении, 2013 год

Рисунок 11. Структура потребностей в комбикормах по РФ в разрезе сельскохозяйственных животных в 2013 году

Рисунок 12. Структура потребности в комбикормах со стороны агропромышленного комплекса Омской области в разрезе сельскохозяйственных животных в 2013 году

Рисунок 13. Средние цены производителей на комбикорма в РФ (на конец периода).

Рисунок 14. Зависимость изменения цены зерновых и зернобобовых от валового сбора, 2007-2013 гг.

Рисунок 15. Средние цены на комбикорма и зерно в 2012 - 1 полугодие 2014 гг., руб./тонна

Рисунок 16. Средние цены производителей на комбикорма для птиц, свиней и КРС в динамике за 2013 год по месяцам по РФ, руб./тонну

Рисунок 17. Распределение зерна по федеральным округам, 2013 год

Рисунок 18. Средние цены производителей на комбикорма по РФ и СФО, 2013 год

Рисунок 19. Динамика цен  производителей на комбикорма по СФО, за 2007-2013 года (на конец периода)

Рисунок 20. Сезонность предложения по РФ и Омской области в 2013г.

Рисунок 21. Схема дистрибьюции комбикормовой продукции

Рисунок 22. Прогнозная структура производства комбикормов по назначению в 2018г.

Рисунок 23. Прогнозная структура производства комбикормов по назначению в Омской области в 2018г.

Рисунок 24. Структура затрат на производство комбикормов в 2013 году

Рисунок 25. География конкурентного анализа

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для свиней за 2013 год

Таблица 2. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для птиц

Таблица 3. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для КРС

Таблица 4. Оценка потребности агропромышленного комплекса РФ в комбикормах в 2013 году

Таблица 5. Динамика объемов производства премиксов и БМВК, тыс. тонн

Таблица 6. Классификация комбикормовых заводов в зависимости от производительности

Таблица 7. Прогноз потребности комбикормов в РФ до 2018 года, млн. тонн

Таблица 8. Структура затрат на производство комбикормов в РФ

Таблица 9. Перечень крупнейших производителей комбикормов по РФ, 2013 год

Таблица 10. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для птицеводства

Таблица 11. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для свиноводства

Таблица 12. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для КРС

Таблица 13. Перечень инвестиционных проектов, реализованных в 2013-2014 гг. либо находящихся на стадии реализации

Таблица 14. Перечень крупнейших производителей комбикормов на локальном рынке, 2013 год

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще