17 500 ₽
Рынок комбикормов в России и Омской области (сентябрь 2014 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 500 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Рынок комбикормов в России и Омской области (сентябрь 2014 г.)

Дата выпуска: 10 сентября 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49645
17 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 73 страницы (без учета приложений)

Дата выхода – сентябрь 2014

Язык - русский

Шрифт – Times New Roman

Размер шрифта - 12

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 14 таблиц, 24 рисунка и 3 приложения

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Обзор рынка комбикормов в России и Омской области.

 

Данное исследование было проведено в сентябре 2014 года.

 

В исследовании рассмотрены 3 региональных уровня. Фокус исследования (детальный анализ в соответствии со структурой) – г. Омск и Омская область. Крупнейшие конкуренты и потребители продукции также рассмотрены в ближайших регионах второго уровня, Томская, Новосибирская, Тюменская области, Курганская область и Алтайский край). Наиболее общие тенденции отрасли, а также импорт-экспорт и лидеры отрасли в масштабе России  рассмотрены на уровне Российской Федерации.

 

 

В Приложения вынесены дополнительные материалы: государственные стандарты на продукцию, прайс-листы и информация о ценах конкурентов и др. информация

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Исследование проводилось путём анализа первичных и вторичных источников информации.

 

• Официальная региональная и государственная статистика (Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба, Министерство сельского хозяйства, Министерство экономического развития и торговли, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омский области, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области и др.).

• Данные национальных и международных исследовательских институтов (Институт конъюнктуры аграрного рынка, Всероссийский научно-исследовательский институт комбикормовой промышленности, Первое Независимое Рейтинговое Агентство, ИС «Мозайка», BusinessStat, Research.Techart, Global Research Consulting, Исследовательская компания «Abercade» и др.).

• Данные ассоциаций производителей (НКО «Союз Комбикормщиков» и др.).

• Специализированная и общеделовая пресса, в т.ч. журналы «Аграрное обозрение», «Ценовик. Сельскохозяйственное обозрение», «Комбикорма», «Бизнес-Партнер», «Животноводство России» и другие; Интернет – новости, сайты производителей, аналитические обзоры, материалы выставок, каталоги, бизнес справочники и базы данных, прайс-листы) за последние несколько лет.

 

• Интервью с экспертами рынка.

 

Развернуть
Содержание

1.   ВВЕДЕНИЕ 

1.1.           ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ        

1.2.           ОБЪЕКТ И ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ  

1.3.           МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    

1.4.           ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА        

2.   АНАЛИЗ РЫНКА  

2.1.           ПРОИЗВОДСТВО КОМБИКОРМОВ    

2.2.           ИМПОРТ И ЭКСПОРТ     

2.3.           ЕМКОСТЬ РЫНКА И ПОТРЕБЛЕНИЕ 

2.4.           ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ

2.5.           СЕЗОННОСТЬ        

2.6.           ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ         

2.7.           ОСОБЕННОСТИ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ       

2.8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА  

2.9.           БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ 

2.10.         СТЕПЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА  

2.11.         АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    

3.   КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ      

3.1.           КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ        

3.2.           КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ           

3.3.           АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ РЫНКА

4.   ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Рациональное соотношение зерновых в структуре комбикорма

Рисунок 2. Жизненный цикл продукта

Рисунок 3. Объем производства по 20 крупнейшим странам-производителям комбикормов за 2013 год, млн. тонн

Рисунок 4. Динамика производства комбикормов в РФ, 2007-2013 гг., тыс. тонн

Рисунок 5. Структура производства комбикормов в РФ, 2013 г. в разрезе федеральный округов, %

Рисунок 6. Структура производства комбикормов в РФ, 2013 г. в разрезе регионов, %

Рисунок 7. Структура производства комбикормов в РФ по назначению в 2013 году

Рисунок 8. Динамика производства комбикормов в Омской области, 2007-2013 гг., тыс. тонн

Рисунок 9. Структура производства комбикормов в Омской области по назначению

Рисунок 10. Структура импорта продукции комбикормовой промышленности в разрезе стран-производителей в натуральном выражении, 2013 год

Рисунок 11. Структура потребностей в комбикормах по РФ в разрезе сельскохозяйственных животных в 2013 году

Рисунок 12. Структура потребности в комбикормах со стороны агропромышленного комплекса Омской области в разрезе сельскохозяйственных животных в 2013 году

Рисунок 13. Средние цены производителей на комбикорма в РФ (на конец периода).

Рисунок 14. Зависимость изменения цены зерновых и зернобобовых от валового сбора, 2007-2013 гг.

Рисунок 15. Средние цены на комбикорма и зерно в 2012 - 1 полугодие 2014 гг., руб./тонна

Рисунок 16. Средние цены производителей на комбикорма для птиц, свиней и КРС в динамике за 2013 год по месяцам по РФ, руб./тонну

Рисунок 17. Распределение зерна по федеральным округам, 2013 год

Рисунок 18. Средние цены производителей на комбикорма по РФ и СФО, 2013 год

Рисунок 19. Динамика цен  производителей на комбикорма по СФО, за 2007-2013 года (на конец периода)

Рисунок 20. Сезонность предложения по РФ и Омской области в 2013г.

Рисунок 21. Схема дистрибьюции комбикормовой продукции

Рисунок 22. Прогнозная структура производства комбикормов по назначению в 2018г.

Рисунок 23. Прогнозная структура производства комбикормов по назначению в Омской области в 2018г.

Рисунок 24. Структура затрат на производство комбикормов в 2013 году

Рисунок 25. География конкурентного анализа

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для свиней за 2013 год

Таблица 2. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для птиц

Таблица 3. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для КРС

Таблица 4. Оценка потребности агропромышленного комплекса РФ в комбикормах в 2013 году

Таблица 5. Динамика объемов производства премиксов и БМВК, тыс. тонн

Таблица 6. Классификация комбикормовых заводов в зависимости от производительности

Таблица 7. Прогноз потребности комбикормов в РФ до 2018 года, млн. тонн

Таблица 8. Структура затрат на производство комбикормов в РФ

Таблица 9. Перечень крупнейших производителей комбикормов по РФ, 2013 год

Таблица 10. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для птицеводства

Таблица 11. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для свиноводства

Таблица 12. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для КРС

Таблица 13. Перечень инвестиционных проектов, реализованных в 2013-2014 гг. либо находящихся на стадии реализации

Таблица 14. Перечень крупнейших производителей комбикормов на локальном рынке, 2013 год

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще