17 500 ₽
Рынок комбикормов в России и Омской области (сентябрь 2014 г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 500 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Рынок комбикормов в России и Омской области (сентябрь 2014 г.)

Дата выпуска: 10 сентября 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49645
17 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 73 страницы (без учета приложений)

Дата выхода – сентябрь 2014

Язык - русский

Шрифт – Times New Roman

Размер шрифта - 12

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 14 таблиц, 24 рисунка и 3 приложения

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Обзор рынка комбикормов в России и Омской области.

 

Данное исследование было проведено в сентябре 2014 года.

 

В исследовании рассмотрены 3 региональных уровня. Фокус исследования (детальный анализ в соответствии со структурой) – г. Омск и Омская область. Крупнейшие конкуренты и потребители продукции также рассмотрены в ближайших регионах второго уровня, Томская, Новосибирская, Тюменская области, Курганская область и Алтайский край). Наиболее общие тенденции отрасли, а также импорт-экспорт и лидеры отрасли в масштабе России  рассмотрены на уровне Российской Федерации.

 

 

В Приложения вынесены дополнительные материалы: государственные стандарты на продукцию, прайс-листы и информация о ценах конкурентов и др. информация

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Исследование проводилось путём анализа первичных и вторичных источников информации.

 

• Официальная региональная и государственная статистика (Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба, Министерство сельского хозяйства, Министерство экономического развития и торговли, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омский области, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области и др.).

• Данные национальных и международных исследовательских институтов (Институт конъюнктуры аграрного рынка, Всероссийский научно-исследовательский институт комбикормовой промышленности, Первое Независимое Рейтинговое Агентство, ИС «Мозайка», BusinessStat, Research.Techart, Global Research Consulting, Исследовательская компания «Abercade» и др.).

• Данные ассоциаций производителей (НКО «Союз Комбикормщиков» и др.).

• Специализированная и общеделовая пресса, в т.ч. журналы «Аграрное обозрение», «Ценовик. Сельскохозяйственное обозрение», «Комбикорма», «Бизнес-Партнер», «Животноводство России» и другие; Интернет – новости, сайты производителей, аналитические обзоры, материалы выставок, каталоги, бизнес справочники и базы данных, прайс-листы) за последние несколько лет.

 

• Интервью с экспертами рынка.

 

Развернуть
Содержание

1.   ВВЕДЕНИЕ 

1.1.           ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ        

1.2.           ОБЪЕКТ И ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ  

1.3.           МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    

1.4.           ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА        

2.   АНАЛИЗ РЫНКА  

2.1.           ПРОИЗВОДСТВО КОМБИКОРМОВ    

2.2.           ИМПОРТ И ЭКСПОРТ     

2.3.           ЕМКОСТЬ РЫНКА И ПОТРЕБЛЕНИЕ 

2.4.           ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ

2.5.           СЕЗОННОСТЬ        

2.6.           ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ         

2.7.           ОСОБЕННОСТИ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ       

2.8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА  

2.9.           БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ 

2.10.         СТЕПЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА  

2.11.         АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    

3.   КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ      

3.1.           КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ        

3.2.           КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ           

3.3.           АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ РЫНКА

4.   ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Рациональное соотношение зерновых в структуре комбикорма

Рисунок 2. Жизненный цикл продукта

Рисунок 3. Объем производства по 20 крупнейшим странам-производителям комбикормов за 2013 год, млн. тонн

Рисунок 4. Динамика производства комбикормов в РФ, 2007-2013 гг., тыс. тонн

Рисунок 5. Структура производства комбикормов в РФ, 2013 г. в разрезе федеральный округов, %

Рисунок 6. Структура производства комбикормов в РФ, 2013 г. в разрезе регионов, %

Рисунок 7. Структура производства комбикормов в РФ по назначению в 2013 году

Рисунок 8. Динамика производства комбикормов в Омской области, 2007-2013 гг., тыс. тонн

Рисунок 9. Структура производства комбикормов в Омской области по назначению

Рисунок 10. Структура импорта продукции комбикормовой промышленности в разрезе стран-производителей в натуральном выражении, 2013 год

Рисунок 11. Структура потребностей в комбикормах по РФ в разрезе сельскохозяйственных животных в 2013 году

Рисунок 12. Структура потребности в комбикормах со стороны агропромышленного комплекса Омской области в разрезе сельскохозяйственных животных в 2013 году

Рисунок 13. Средние цены производителей на комбикорма в РФ (на конец периода).

Рисунок 14. Зависимость изменения цены зерновых и зернобобовых от валового сбора, 2007-2013 гг.

Рисунок 15. Средние цены на комбикорма и зерно в 2012 - 1 полугодие 2014 гг., руб./тонна

Рисунок 16. Средние цены производителей на комбикорма для птиц, свиней и КРС в динамике за 2013 год по месяцам по РФ, руб./тонну

Рисунок 17. Распределение зерна по федеральным округам, 2013 год

Рисунок 18. Средние цены производителей на комбикорма по РФ и СФО, 2013 год

Рисунок 19. Динамика цен  производителей на комбикорма по СФО, за 2007-2013 года (на конец периода)

Рисунок 20. Сезонность предложения по РФ и Омской области в 2013г.

Рисунок 21. Схема дистрибьюции комбикормовой продукции

Рисунок 22. Прогнозная структура производства комбикормов по назначению в 2018г.

Рисунок 23. Прогнозная структура производства комбикормов по назначению в Омской области в 2018г.

Рисунок 24. Структура затрат на производство комбикормов в 2013 году

Рисунок 25. География конкурентного анализа

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для свиней за 2013 год

Таблица 2. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для птиц

Таблица 3. Перечень регионов-лидеров по производству комбикормов для КРС

Таблица 4. Оценка потребности агропромышленного комплекса РФ в комбикормах в 2013 году

Таблица 5. Динамика объемов производства премиксов и БМВК, тыс. тонн

Таблица 6. Классификация комбикормовых заводов в зависимости от производительности

Таблица 7. Прогноз потребности комбикормов в РФ до 2018 года, млн. тонн

Таблица 8. Структура затрат на производство комбикормов в РФ

Таблица 9. Перечень крупнейших производителей комбикормов по РФ, 2013 год

Таблица 10. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для птицеводства

Таблица 11. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для свиноводства

Таблица 12. Перечень ведущих российских производителей комбикормов для КРС

Таблица 13. Перечень инвестиционных проектов, реализованных в 2013-2014 гг. либо находящихся на стадии реализации

Таблица 14. Перечень крупнейших производителей комбикормов на локальном рынке, 2013 год

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще